Доброго времени суток! Очень долго явлюсь активным пользователем данного ресурса..наткнулся случайно выбирая себе машину...кстати говоря не определился с маркой и моделью до сих пор...ну речь не об этом..а о моей ласточке.
До неё ездил на волга 31029 (кстати говоря машина шикарная) просторный салон, мягкая не то что современные волги у которых попадая на кочку чувствуешь её всем телом). ну вообщем несколько раз доводилось проехаться на ряде автомобилей, но особого вкуса не мог понять в силу малого нахождения за рулём. и так ласточка семёрка.. была приобретена полтора года назад с пробегом в 10 тыщ... я кстати говоря явлюсь сторонником того что надо брать не новый авто а немного подержанный ( год или полтора) в силу того что покупаешь по сути новый автомобиль относительно укомплектованный да ещё и дешевле чем он стоит в салоне. искал не долго первый раз пролистывая обьявления наткнулся на неё ..устраивал год комплектация и пробег..созвонились... посмотрели решено было брать. ну авто прошёл 10 тыщ сами понимаете его состояние и первое ТО (гарантийное ТО) сьело порядка 7 тыщ ..за само ТО масла фильтра резиновые вставки под задние пружины и вообщем всё.. после волги конечно машина показалась мне слегка не комфортой...но со временем привык... кстати когда брали то уже как то немного провисала пассажирская дверь ( это болезнь всех без исключения семёрок)...но позже по гарантии нам её отрегулировали и до сих пор закрывается нормально. примерно на 18 тысячах была заменена помпа, на 20 ти полетел генератор( но истинной причины не знаю, то ли это заводской брак то ли моя вина..в этот день был сильный дождь и я оочень резво гонял по лужам...может причина была в этом) но поменяли по гарантии без проблем. на тех же 20 ти тысячах подходя однажды к автомобилю увидел пятно под машиной с правой стороны. открываю капот, а там..тормозной цилинд потёк( заменили по гарантии). так же в начале эксплуатации были проблемы с датчиком топлива...он бывало оставался в том положении что он находится при выключенной массе опять же сделали по гарантии! оказалось что какое то кольцо пластиковое заедало которое находилось в баке где поплавок! его попросту выкинули! на 35 тысячах пришлось поменять сцепление. не так давно потёк краник печки! сам менять не стал, потому что один раз приходилось снимать его и я проклял всё и не раз вспоминал не добрым словом разработчиков. отогнал на сервис ,там поменяли за 500 рублей и то меняли под дня плевались а потом признали что продешевили!вообщем кто менял тот поймёт). так же была возможность и я поставил новый задний бампер... ах да ещё сабля на заднем бампере ржавеет как проклятая,если её постоянно не вытирать. сифонит резанатор! думаю залепить его холодной сваркой и он ещё походит! сколы начинают ржаветь моментально( кстати у моего знакомого семерка тоже 8го года так у него краска положена прям на метал, отлетает на ура и при пробеге в 20 тыщ у него есть уже места откровенно ржавые! а ещё недавно заметил что из под сальника вторичного вала и редуктора проступает масло! сальники купил а вот поменять руки не доходят. ах да стёкла на водительской и пасажирской двери все в царапинах от частого открывания...вот такая жёсткая там защита. А ещё рекомендовали заменить маятник....по подвеске пока вопросов нет, всё хорошо да и ездию я аккуратно! берегу машинку....двигатель тоже работает прекрасно..только почему то из под крышки куда масло заливают оно как то сочиться что ли..не то что сильно но верх движка в небольшом маслянном налёте. Родные акамуляторы откровенно такое Г.... после покупки я с ним всю зиму мучался...носил до мой на ночь...этой зимой разорился и купил новый. а ещё меня нервирует гремущая панель над спидомитром и немного воющий подшипник ступицы! но я нашёл проблему! врубаю музычку погромче и ..... Вот вообщем то что мне какой ремонт мне пришлось пережить приближаясь к пробегу в 40 тыщ. в целом машиной доволен..уж цена и качество соответствуют друг другу. да и в ремонте автомобиль не прихотливый..запчастей полно и всегда в наличии. что касается ходовых качеств тут я думаю без коментариев !какждый из нас хоть раз да ездил в старой доброй классике.