На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
81% 9
2
Kia Spectra II
  
Общая оценка
56% 275
208
Владимир 2007
19.02.2011
 

Автомобиль адекватен своей цене. И даже чуть лучше

Spectra наша первая машина в семье, появившаяся сразу после получения прав, которую мы, к тому же, покупали в разгар кризиса (со всеми вытекающими экономическими проблемами ограниченной возможности финансировать свои неограниченные потребности :-)). Более дорогие варианты (типа модного тогда Ford Focus) рассматривались, но были отброшены, поскольку на них было жалко начинать "боевую" езду после учебной в экстремальных московских условиях.

Общий вывод, сделанный за 3 года эксплуатации: машина оправдывает свою цену.

Конечно, изысков от нее ожидать было бы наивно, но она не так уж плоха, как говорят отдельные придирчивые индивиды, полагающие, что гораздо умнее купить подержанную (или вовсе почте убитую) понтовую Ауди или Бэху, вместо нового, но бюджетного авто. Мы все же исходили из того, что машина должна быть, прежде всего, без "предыстории", шильдик при этом значения не имел. Точнее, значения не имел любой не отечественный, но доступный финансово.

Мы почти уже купили Accent, когда вдруг подвернулась Spectra. И ни разу об этом повороте событий не пожалели.

Была приобретена топовая для этой модели комплектация (1.6, АКПП), дополнительно сделан антикор и антигравий. Позднее на очередном плановом ТО была предложена установка защиты картера по акции (за полцены), чем мы не преминули воспользоваться. Больше доработок над машиной не проводилось.

Разумеется, ничего идеального в мире нет. У Спектры наряду с достоинствами также есть свои недостатки.

Что нравится в машине:

1. Не самый низкий в царстве седанов всех классов клиренс. Конечно, штурмовать бордюры и сугробы, а также бездорожье вряд ли получится без последствий, но мы этим и не увлекаемся. По сравнению, например, с ниссановской Teana Спектра выглядит более предпочтительно: все друзья, заимевшие японца, жаловались, что на нем на дачу не попасть, да и плохие русские дороги, уже начиная с городов Подмосковья, покоряются ему плохо – часто царапает пузом. На плохо очищенных от снега дорогах, особенно, когда на них в центре полосы образуется ледяной бугор высотой сантиметров 12 и выше, спасает своевременно установленная защита картера.

2. Не самый плохой пластик интерьера (о нем ниже). На наш взгляд, даже хороший. На ощупь приятен (в меру мягок), фактурно интересен. Царапается, если намеренно царапать: в нашем случае единственное поцарапанное место – на рулевой колонке, где она постоянно соприкасается с механическим блокиратором руля в процессе его установки .

3. Велюровая тканевая обивка. На наш взгляд, даже предпочтительнее, чем кожаный салон. Причина в том, что кожа становится невыносимо горячей летом на солнце, тело на ней чрезмерно потеет, зато зимой проблема наоборот – очень холодит. Но поскольку есть риск быстрого загрязнения и появлений затертостей на ткани, выход был найден в чехлах из кожзама. Его гораздо проще очистить, да он и более устойчив к износу (можно хоть мешки с картошкой на задних сиденьях возить :-)). Хочешь ездишь с чехлами, снял – ездишь с тканевым салоном. Переплачивать за кожаный салон, таким образом, - опция финансовых возможностей и прихоти. Для авто такого класса, скорее всего, неуместная.

4. Сверчков, по крайней мере, немного. В нашем случае – один, да и то, пропадающий, если на заднем сидении кто-то едет. Сборка, кстати сказать, нашего авто была уже отечественной. Пожаловаться на щели, отваливающиеся детали и т.п.не пришлось ни разу.

5. Шумоизоляция – на нормальном уровне. Может быть и лучше, но вести беседу на скорости прекрасно можно и без какого-то ни было повышения голоса.

6. Без проблем заводилась в любые морозы. А они бывали и за 30 градусов. В небывалую жару 2010 года ни разу не подвела, несмотря на то, что приходилось совершать дальние забеги за сотни километров.

7. Интерьер в стиле минимализма. Для кого-то это, возможно, минус, но для бюджетного авто вполне адекватно, на наш взгляд. Ничего лишнего. Приборная доска очень нравится супруге плоским дизайном, модные нынче особенно в паркетниках и джипах «циферблаты в колодцах», она не переваривает.

8. Лакокрасочное покрытие на достойном уровне. Расцарапанным бампером нас «наградили» парковавшиеся сзади нас горе-водители, а мелкими царапинами и сколами – камни МКАДа и федеральная трасса М10. Кстати, небольшая вмятина на заднем бампере от одного отечественного авто, парковавшегося во дворе, «затянулась» практически бесследно сама собой. За сутки она распрямилась без повреждения краски. Пластик оказался хорошим.

9. Багажник вмещает то, что и должен вмещать. Доводилось перевозить и стройматериалы (длинномерные – путем складывая задних сидений), и двухметровые цветочницы, и рюкзаки туристов. Разложенная детская коляска, конечно, не уместится.

10. В плане безопасности в своей ценовой категории, например, в сравнении с тем же Акцентом, более предпочтительна – боковых шторок нет, но подушка безопасности переднего пассажира имеется. ABS срабатывает тогда, когда и необходимо.

11. Стоимость ТО невысока. Кстати, за все время единственный ремонт, который потребовался - замена по гарантии передней стойки (да и то не уверены, что не последствия езды по российским дорогам).

Что не нравится в машине:

1. Сиденья водителя и пассажира. К сожалению, проводимые многочисленные часы в путешествиях между Москвой и Петербургом, усугубляются не только пробками, но и усталостью спины и затекшими ногами. Ты оказываешься заваленным «пятой точкой» в стык горизонтальной и вертикальной части сиденья (то есть спинкой и непосредственно сидением), а коленки находятся выше этой точки. Кровоток нарушается однозначно. Это не особенно заметно на коротких дистанциях по городу, но очень ощутимо на дальних. Кроме того, водительское сиденье не регулируется по высоте, из-за чего хрупкие невысокие девушки не испытывают комфорта при езде.

2. Рулевая колонка не регулируется по вылету. Вкупе с недостатками регулировки сиденья идеального комфорта при вождении достичь не удастся.

3. В идеале хотелось бы меньший расход бензина (особенно на фоне роста его цены :-)). Хотя, справедливости ради надо сказать, при благоприятном стечении обстоятельств (езде без пробок) и постоянной скорости в районе 90-100, он преемлем. Летом на трассе удавалось укладываться и в 6.5 листров на сотню со включенным кондиционером.

В целом, в качестве первой машины при ограниченном бюджете на ее покупку это вполне достойный вариант.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто