На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
77% 7
2
Ford Kuga
  
Общая оценка
74% 112
38
Ев-гений 2008
22.02.2011
 

сюрприз от форда

Полный привод , пробег – 41000 км, двигатель – 20TDCI, комплектация – тренд+ЗАКАЗ

Надежность -5

Комфорт -4

Ходовая -4

Внешний вид -5

Общая оценка -4

до Куга эксплуатировал не мало техники из авто в основном полноприводные и дизеля в поиске нового проехал на некторых кроссоверах а вот к форду ранее был особо равнодушен...искал именно кроссовер тк я не понимаю ездюков на одноприводных что пробираются по российским “дорогам” проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися!!!!!Мицуба аутлендер на вариаторе-рычит как советский Буран только заправляй…автомат уже с др движком и выпадает из ценового диапазона(у нас в кризис цена на них возросла на 300тр!правда не надолго-кому они за эти деньги нужны!!)… Сузуки Витара – бедновато внутри на панели много чего не хватает богато кушает и топлива и по ремонту но проходима.., Колеос – гоблин снаружи и внутри по французки тупо но подвеска катит хорошо, Тигуан – внутри печально серо как в 80е но панель мягкая как и у Куги ну а с виду еще один фольц но тоже подвеска комфортна, Кашкай – раздутая легковушка, у каждого подъезда но он же дешев, рав4 –традиционно девочкин. Мой выбор остался за модерновым фордом.....Куга 20 TDCI полн привод 6МКПП с марта 2009 тренд за 940тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто на4.2kw(на севере нужная штука понял при использовании на прежнем TLC80d) дефлекторы и мухоотбойник. Езжу как на служебной-машина должна возить..часто из города на дачу и природу. Пока пробег 41.000т.км, в основном по проселкам – грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал на 1000км, там расход на их соляре(1евро 14 их копеек за литр!!)5.5-6л при скорости до 120км/ч – дороги-то сами видите. В России 8л, ну а город 9-10л как бы агрессивно езжу – не люблю видеть впереди зад авто.на трассе влегкую набирает 160-170кмч с расходом 8.8-9л 3.200обмин.Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете… Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка – места хватило, благо самый большой – это я 197см в 137кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо – все вышли она выехала, конечно без зверства – на это есть уазик. Да и чем круче джип – тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ… Про то на Форд. ТО2 – с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка – 7.000тр – 4часа. Обслуживание без претензий – у меня на этот мазут нет желания тратить время.машинка служит без малейших нареканий за все время ни одного подвоха…как пишут некоторые владельцы(заказные статьи типа я Куга купил Майоре и одни проблемы… я не смотрю!)у меня ни одной такой заморочки не было.. лишь на 20.000ткм загорелась -смените масла.замена по пробегу-все ок! может мою машинку руками делали и я свои руки туда не сую вот она и работает…или пусть меняют сервис может их там намеренно разводят на бабло… я эксплуатирую Куга бывает довольно жестко но она терпит и держиться молодцом.. При пробеге 15.000ткм зимой в метель отвлекся на время промазал поворот – снес бровку из снега, свалил три березы.. После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра – жалко было бы задний пластик (на морозе колется) я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом… эти березы с корнями – вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то, потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался – гаи – оценка… каско… сервис… еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая. Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой сто форд обновление встало 150тр, по каско на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на сто форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в дтп оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин… и после на дороге не мерз – завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий!авто под стать моей манере езды-абы как захочется и по содержанию не напрягает-а что еще надо? Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!

Плюсы автомобиля:

Экономичен. Красив неповторимо внешне. Эксплуатация без вложений. Цепко держит дорогу. Подвеска живучая на пробой. При умелом вождении хорошая внедорожность. Абсолютно эл.полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон. Для таких размеров мощная тяга. В салоне не шумит дизель. За рулем устраиваюсь удобно при росте 197см. Множество бардачков, тайничков и нычек. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. за время эксплуатации на 35000ткм на соляру не капризничал

Минусы автомобиля:

Цена за неповторимость может и высоковата. Руль чувствует коллейность. Непрогретый дизель на улице шумен. Неудобна крутилка спинки пер. кресел. мала шумоизоляция арок-шум шин

Совет покупателю:

Если машина нравиться берите и ни кого не слушайте…если на дизеле то заправляйтесь в проверенном месте.Добавить шумовку на широких шинах шумит в арках

на 39000км заправился вдруг(всегда ранее на лукойле)на роснефти и утром в -22 даже вебасто не пустилась..но я кипяточком на корпус топлфильтра пролил и завел.....запрвляйтесь насвоих проверенных местах не гробьте авто!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто