На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Ford Mondeo I
  
Общая оценка
72% 13
5
Андрей 1996
24.02.2011
 

Ford Mondeo I Turnier (Вагон/сарай) 1.6i МКПП.

Доброго вермени суток)

Имею честь поведать вам об эксплуатации Мондео первого, универсала. Начнем с того что это мой первый автомобиль, и сравнивать особо не с чем, хотя и ездил я на многих других. Куплен был он за 150 000 руб. в 2009 году, что в общем не много, учитывая его состояние, год выпуска и комплектацию: 1.6 литра, 90лс, МКПП, ABS, ГУР, 2 подушки, обогрев зеркал, кондей, электра стеклоподъемники передние, электра регулировка зеркал, велюр, и люк как в танке.

Покупался он не мной, а братом уже имеющим богатый опыт владением недорогих иномарок, но, исключительно седанов, (Nexia, Accent, Vectra B, Galant VIII) так вот покупался он с той целью, что бы скорее хлам возить на дачу, чем ежедневно на работу ездить. И с задачей своей он справляется на все 100%. Дело в том что спинки задних сиденьев в этом агрегате складываются в ровный пол простирающийся от спинок передних сидений до дверцы багажника, что составляет 1 метр 90 сантиметров или 1610 л. А это значит что имея комплект постельного белья и матрас, ваш сарай превращается в двуспальную кровать ночью, и комфортное средство передвижение днём, но это конечно

е если вы любите активный отдых и путешествия) Ах да, еще же есть рейлинги на крыше и установив верхний багажник на них, вы сможете увезти то, ради чего другие будут обращаться в службу доставки за лишние деньги.

Пепелац конечно не спортивный, о быстром разгоне и вдавливании спины в сиденье речи не идет, но 140 км/ч по трассе он поедет кушая при этом 7-8 литров 95го что не так и много учитывая тот комфорт который вы будете ощущать. При росте 1 метр 87см в ногах хватает места, и расстояние между головой и крышей еще см 10. Удобно как ногам, так и спине что опять же плюс в дальних поездках.

Управляется он уверенно, и маневрировать между выбаенами получается успешно не смотря на вес (полторы тонны включая вас) сего авто, и габариты его. Кстати о габаритах, длина: 4671 мм, по этому если раньше вы ездили на оке, то готовьтесь к трудностям с парковкой. Управляется уверенно, но не резво, и беда здесь не в габаритах, а в моторе, сердце 1.6 слишком мало для подобного зверя, проскочить длинный перекресток стремительно ускорившись на оранжевый? - Лучше затормозить на мигающий зеленый. 1.8 еще куда не шло, хотя бы в горку ехать будет, а с объемом в 2 литра и на обгон колонн из фур смело пойти можно, имея 2.5 Дуратек (он так и называется Duratec) Малолитражные японки будут курить в сторонке, но там и расход соответствующий. Самый ад это когда при двигателе 1.6 вы стоите в пробке, с включенном кондиционером, полным багажником увесистого барахла, а за бортом +37 в тени, и вот тогда вы и проклинаете того, кто поставил сюда 1.6. В общем 1.8 это минимум для этого автомобиля.

Но не все так страшно, ведь мотор на мондео во истину волшебный. Нет, правда, в нем есть что магическое, вот смотрите: Едите вы спокойно, вдруг начали плавать обороты, машина дергается и рыскает, не тянет, но едет, вы таки доезжаете с этими синдромами до дома. Жалуетесь другу или родственнику о своей проблеме, тот говорит: “пойдем, покажешь” Вы идете, заводитесь, начинаете движение в ожидании описанных выше неполадок, но всё гладко, уверенно и плавно. Всё работает. Как? Ведь вы точно ощущали неполадки, всё дело во встроенных мозгах. Они анализируют ошибку, и после выключения двигателя исправляют её. Т.е. машина лечит себя сама, но это применимо конечно только к двигателю, и ремень ГРМ сам восстанавливаться не будет) А ходить Зетеки (ZeTec - двигатель мондео объемом 1.6 – 2.0 литра) могут 500 тысяч без переборки, потом еще 250 и потом кап. ремонт. И это притом, что вкладывать в него вы будете минимум. Это всё потому что сделано в германии, а обслуживание в два раза дешевле тех же Ауди, Опелей, и БМВ с Мерседесами.

О надежности и её отсутствии можно долго рассуждать, но вот был случай. Как-то по осени везли с братом какое-то барахло, погрузили, сели, завели. И чувствуем что что-то не так: двигатель троит, всё дребезжит, резонирует в общем явно не так что-то. Ну думаем машина стояла месяц не меньше, наверное остатки застоявшегося бензина прогорают и должно раскачегарится. Поехали. Едим - тяжело, то и дело чуть ли не глохнет - двигатель не тянет. Но едим. Доехали, разгрузились, открыли капот (надо было это сделать сразу, но подумали что толку от этого будет как от "выйти и попинать ногой колесо") так вот открыли капот, а там, из четырех высоковольтных проводов которые ведут к цилиндрам целы только два, остальные два перегрызены грызунами. То есть ехали на двух цилиндрах с половинной мощностью равной 45 л.с. и эти 45 лошадей везли чуть больше чем полторы тонны веса. Заменили ВВ провода и ощущения от ранее казавшегося эстонским двигателем 1.6 как от супер кара) Надежность, она есть в этом автомобиле, правда. И на пробитых и вытекших амортизаторах можно ездить более полугода, этот сарай ездит и ездит. МКПП и сцепление тут вообще вечное кто бы на нем не учился ездить.

И так все же нужно упорядочить все плюсы и минусы:

Плюсы: Надежность, Вместительность (речь об универсале), Удобство в движении, низкая для иномарки стоимость зап. частей., всегда в наличии имеются зап. части., Если правильно работает двигатель и все устройства то еще и экономичность. Дешево стоит.

Минусы: 1.6. двигатель. (это как маленькое сердце внутри большого зверя). Сложно самому что-то заменить, починить, (но тут скорее я криворукий гуманитарий чем проблема автомобиля)

Вывод: за свои 150 000 руб. Это годный автомобиль, вы не пожалеете купив его, он не развалится, не подведет. Он как старый друг простит вам все ваши огрехи. А с двигателем 2.0 он практически идеален. О внешнем виде не спорят, тут он скорее нейтральный.

 

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто