Начитавшись кучу отзывов на этом, и других сайтах, наконец-то решил написать и про своего RXса.
Купил его в октябре прошлого года с пробегом 125000км,цвет чёрный, комплектацияR3(пневмоподвеска,перфкожа,рожа и т.д.).
Достался он мне в принципе не дорого за 850000р.Брал у знакомого,поэтому чего-то по поводу предпокупной диагностики загонятся не стал(в результате "немного" попал, ну да ладно, это в принципе мои проблемы).
Выбирал из разных машин:rav4 в новом кузове,murano,outlender XL,infiniti FX,bmv X5,volvo CX90,prado120(на который честно немного не хватало).Почитав отзывы и покатавшись на всех,пришел к выводу-надо брать RXса(цена-качество,ну и цены на ремонт,от которого ни кто не застрахован).До этого были VW,AUDI,всякие разные тойоты и праворульные и леворульные и rav4 во втором кузове,короче...
Плюсы и минусы: внешне кузов интересный(смесь классического кроссовера,чего то спортивного и в тоже время респектабельного)кстати он мне больше нравится, чем в последней версии(дюже слащавый).
Салон на первый взгляд показался просто с хорошей отделкой и кучей кнопок,когда поездил оказался ещё и удобным,я бы даже сказал вполне комфортным.Сидушки с кучей настроек,даже валик надувается под поясницу(хотелось бы немного побольше,ну это лично для себя).Подогрев с димером-оч.удобно,через перфор.кожу на полную просто жарит яица,и кстати в -30 быстро нагревает сидло и спинку,а потом отключается и сам поддерживает температуру на комфортном уровне.Руль деревянный-богато,но в мороз хрен возмёшся.Кстати электро настройка руля и функция-комфортная посадка(это когда ключь вставляешь руль выезжает,вынимаешь-заезжает)оч.удобно,ощущаешь себя как за штурвалом.Кстати от предыдущего хозяина мне эта функция досталась на половину сломанная,то-есть не всегда срабатывает,на лексус центре сказали проблема в замке,какой то бегунок внутри не всегда отскакивает-надо замок менять,а это не дешёвое удовольствие.Я кстати приноровился по резче ключ вытаскивать и он всегда срабатывает! Далее-отделка салона вполне приличная(не знаю,можно ли сравнивать с X5 или CX90),но вполне приличная,особенно хочеться отметить задний подлокотник,вставки под дерево(за эти деньги могли бы сделать из дерева),светодиодную подсветку-под ноги,вверху и где ручки,подсветка панели-тоже прикольно и светящийся lexsus на порогах,а вот пластик под аллюминий-это бред.Впереди нет пепельницы-это хорошо(нет соблазна),но зачем то есть прикуриватель.Я себе в подарок с предыдущей тойоты оставил пепельницу-стакан,воткнул в подстаканник,отличная мусорка!Музыка MARK LEVINSON-впечетляет,особенно когда хорошего качества диск,а вот управление cd-ченжером неудобное.Климат-конроль(клавишный)на мой взгляд вещь не очень удобная,в ВИШЕ(это тойота такая)крутилка-намного удобнее.Дворники трут хорошо(на любой скорости),омыватели распыляют каким то веером,оч.удобно,а вот датчик дождя дурной какойто-(как его не регулируй),стекло всё засранное,ни хрена не видно,а он "спит" или наоборот начинает тереть до дыр.Диллеры мне сказали,что это у вас менялось лобовое стекло,и какаето пластинка из слюды под датчиком(это на лобовом стекле под креплением зеркала заднего вида)неправильно реагирует,а я точно знаю на 200% что лоб.стекло не менялось.Свет-ASFксенон хорошо светит(вещь полезная)особенно в поворотах,а кому не прикольно её отключать можно.Обзорность на мой взгляд не плохая,хотя передняя стойка широковата(но помоему не шире чем на машинах такогоже класса).На новом RXсе в неё воткнули зачем-то ещё и стёклышко-только хуже стало.Кстати облазил весь салон в новом RXсе-качество материалов отделки салона хуже(моё мнение).Устал писать,пойду хряпну палтос тэкилы.........
........продолжим.Подлокотники какието узкие,могли бы сделать пошире.Ящик меж седушек с доп.вставкой для мелочей в принцыпе удобный,и крышка у него автоматическая(вот буржуи).Люк вещь конечно интересная,но по мне на фиг не нужен.Зеркала заднего вида впринцыпе обзорные,и когда одно из них активированно,включаешь заднюю скорость и они кланюются вниз(удобно).Кстати крепкие-снёс недавно в пробке какомуто автобусу,у него в дребезги,у меня хотьбы хрен.
Задние сидушки удобные,регулируются по всякому,а когда складываешь получается впринципе неплохой богажник(хотя по мне маловато будет),и слишком какойто светлый-гавно не повозишь.Оч.удобная вещь электропривод двери багажника(надо на все машины ставить).Заднее стекло маленькое и анатомически расположена так что очень быстро засирается.
Пневмоподвеска-отдельная тема!!!Крови она мне много попортила.Началось всё с первых морозов,то морду опустит,то жопу задерёт,то наперекасоёп и т.д. и т.п.К кому я только не ездил.И ошибки снимали и влагомаслоуловитель(что стоит после компрессора в заднем бампере)промывали-продували,и спирт в трубки загоняли,ни хрена.Пока не поменял задние датчики положения кузова(кстати ошибок по ним на сканере небыло),да и потом надо обязательно выровнить скобами машину относительно пола!Но зато потом когда всё заработало-вещь оч.удобная(верхнее положение-22см как у лэнд крузера,на скорости свыше 100км ложится до 16.5см +ещё функция для баб-удобная посадка/высадка,это когда машину заглушил дверь открыл и она опускается,спонтом ногу тянуть не надо(по мне так эта функция нафиг не нужна).
Упровляемость(опять же с Х5 не сравниваю)впринципе хорошая,повороты держит,всякие системы там антазанос и подобная хрень справляются на 5.
Динамика до 60км/ч не очень,но потом выстрел!автомат туповат.(или он слабоват для этого кузова-моё мнение).Кстати коробка в этом кузове-слабое место,хотя если со светофора не стартовать,а ездить как пенсионер-то он вечный!но такая езда на такой тачке это дрочево...
Тормоза хорошие,даже очень,но только если на них жать хорошо.
Расход бензина-спорная тема.У меня зимой с прогревом по городу 18.5-20л/100км(засекал по бензобаку,так как компам ни на одной машине не доверяю).Свечи новые-иридевые,лямбдзонды сканировали официалы на лексус центре,сказали всё ок.хотя они же сказали должен быть 14-15л. .......ну х/з........
Охренел уже писать!
Ещё слабые места:передние втулки стабилизатора,пер.шаровые,передние рычаги(зависит от стиля езды),кордан рулевого вала,может потечь рулевая рейка(раз на раз не приходится),и кордан(чаще разбивается в передней крестовине если дёргать на светофоре),может потечь радиатор по заводским швам-штамповка слабая,опять же раз на раз(лечится спец.жидкостью).В принципе всё.Ура! Запчасти кстати у тойот достаточно высокого качества.
В общем тачка хорошая,стильная,комфортная,динамичная.Если в ней всё в порядке то кайф.
А если поставить сигналку с автозапуском(незаменимая вещь в -30),мультилок на акпп,дифлекторы на арки дверей,мухобойник на капот(только он к этому кузову идёт какойто огромный),аккуратный кингурятник под морду,защиту картера и сзади хром.фаркоп(причал для ротозеев),то ещё кайфовее.
P.S.прошу прощения за дохрена писанины,хотел по максимуму,и за грам.ошибки,даже ни стал в ворде проверять,пусть люди поржут.
Если что вспомню потом допишу............ пойду ещё палтос текилы.
Прошу прощения забыл добавить:шумоизоляция так себе,слышно все из под арок колёс(особенно зимой)и через двери,движка почти не слышно(шепчет)-это хорошо(всётаки это не спортивный болид),у днища шумка хорошая.Шумоизоляция по сравнении с audi или мерсами хуже,а хотелось бы такую же,ведь всётаки это lexsus!
Что по поводу сверчков,то их количество ростёт прямо пропорционально пробегу(особенно зимой в -30),будь то audi, mersedes или жопер,ни чем в этом плане не отличается и lexus(хотя в принцыпе не так уж их много-есть справа у лобового стекла и где то сзади,причём пробовал снимать шторку багажника-один хрен,ни помогло).Смирился.
Что вспомню потом допишу.