Приветствую всех читателей данного отзыва!
В свое время, искал мнения по данной модели - Subaru Tribeca B9. Но найти что нибудь дельное так и не смог. Теперь эта машинка у меня "на руках" и я постараюсь помочь тем, кто собирается купить (или уже купил) это чудо японской мысли! Но обо всем по порядку...
Все началось прекрасным утром, когда в кармане было 30000$, а в голове - желание купить себе новое авто. Кандидаты были следующие - Lexus RX330 (2005-07гг), Infiniti FX (2003-06гг), и даже BMW X5 (2002-2003гг). Хотелось именно джип, пусть и паркетник, но никак не поедающий все ухабы и бордюры легковой автомобиль. Начал искать информацию, сравнивать. В конце концов, на финишную черту у меня вышел Infiniti FX. Lexus RX- отпал после того, как я его стал мучить на трассе Алматы - Тараз, ибо больше 140 на нем не поедешь - не держит дорогу хоть ты тресни, кренится в поворотах только так, а я капризный в этом плане (удалось протестировать его у одной знакомой :)) Но салон мне понравился, спорить не буду - он наиболее качественный из всех моих претендентов на покупку. BMW X5 отпал в силу того, что мучений с ним будет большое множество (сами водилы на него жалуются, говорят, что только новый брать, а новый мне не катит). Итак, остался Infiniti FX35. Решил поехать на базар и пощупать в живую этого зверька. Приехал, посмотрел, сел, завел, кайфанул от звука и... вперед! 40... 60... 120... 150... 190... "Однако, неплохо!" - сказал я хозяину! Тот улыбнулся мне в ответ и рассказал о нем много интересного. В принципе, надежная модель. Но в обслуживании будет съедать хорошие денежки. В общем, все в нем классно - и вид, и салон (отделка мне понравилась, необычная, в стиле Infiniti), двигатель ухоженный, хороший, звучал, как новенький, правда с пробегом в 150 000км. Но... не мое. Я люблю надежное авто, а по собственным отзывам продавца, она не из таких. Она на любителя или того, кто мечтал о ней уже давно. Приезжаем мы, значит, обратно на базар... А там... Свежепригнанная из Америки Subaru... Tribeca B9... Я как-то видел ее мельком, но мне не доводилось ее опробовать на трассе да и вообще - посидеть в ней, для начала. Мои первые впечатления: дизайн - оригинальный, фары необычные и светят ОЧЕНЬ хорошо; цвет - мой любимый - серебристо бежевый, довольно мягкий и радует глаз; третий ряд сидений (как классно будет после вечеринки собрать всех девченок и повеселиться, подумал я)); грамотно сделанный двойной выхлоп;салон - бежевый; аппаратура - космическая... В общем, "Начинаю влюбляться" - подумал я... СТОП СТОП СТОП, нет, нужно взять себя в руки и здраво оценить ситуацию, не давать эмоциям волю и раскритиковать по полной программе это чудо. Но не долго я продержался... Беру ключи... Привожу зажигание на Старт и... Этот звук... Оппозитный трех литровый двигатель ввел меня в краску! Четкая, мягкая работа движка и отсутствие вибрации или левых телодвижений автомобиля. Ну что, вперед на тест драйв! Первое, что бросилось отрицательное - шумят сиденья второго ряда. Стало противно. Как оказалось, это болезнь всех B9. Ну да ладно, посмотрим, что будет дальше... А дальше....
Она набирает скорость, как настоящий седан и рвется вперед очень не плохо. Переключение передач происходит быстро, но на "мгновенно" не тянет. Infiniti в этом была чуток резвее. Но по динамике - Tribeca (по моим субъективным впечатлениям) не отставала от FX35. Разогнал ее до 160км/ч - обалдел... Не может быть такого! В повороты влетает, как вкопанная! Даешь газу - получаешь пинок пониженной передачей прямо в спину и ускоряешься дальше! У ней нет тормозов, подумал я :) (к стати, на третьей передаче Tribeca разгоняется на эти самые 160км/ч!!!)Но каково было мое удивление, когда тормоза на ней оказались дай Бог каждому, тормозная система останавливает ее в считанные секунды. В общем, ходовые качества - настоящей Субару. После рассмотрения ходовой, деталей кузова, сделал вполне вменяемый вывод - ПОКУПАЮ!
По данным CarFax и тех.книжкам (в которые америкоты никогда ничего не записывают) она целая, не битая, все у ней ок и вообще она супер. В принципе, так оно и было. Но одно НО. Думаю, все знают, что америкоты масло в двигателях и коробках не меняют. Для них только одна жидкость в машине существует - Бензин Oil и все. Но мне повезло, движок в отличном состоянии. Сразу после покупки - замена масла. На станции спросили - "Вы когда в последний раз меняли масло?". А я в ответ:"Я ее купил вчера, она прямиком из Америки". "ааа... Ну тогда все ясно!" - СТОшники мне в ответ))) В общем, мне повезло. Двигатель выносливый и пережил все муки поганого, америкотного и не заменянного масла.
Пробег на момент покупки - 47000миль. Прошли полтора года. Сейчас - 51500миль. Появился дикий стук в передней части подвески, как будто из рулевой. Вообще невозможно было кайфовать от езды. "Блин, вот тебе и джип... Влетел я" - расстроился... На любой ухабине стучит так, будто один из быков под капотом переворачивается на рогах в противоположную сторону движения и сейчас будет сбивать к чертям этот руль!!! Ну да ладно, вперед на станцию. Поглядим, что скажут. Заезжаю на СТО. "Поглядите, плз, что с ней". После получасового рассмотрения, дали мне заключение - виной всему передние втулки стабилизатора. Справа и слева. И теперь я жду цену за все это дело... Решаюсь, спрашиваю: "Сколько"? А обслуживающий на меня с улыбкой глянул (понял, что у меня мурашки по коже так и бегут от волнения, т.к. стук там на всю тыщу вечнозеленых долларов) и сказал: "За работу и зап.части - 5000тг (это около 40$: зап.части 3000тг, за работу 2000тг). Я просто обалдел... Стою и на пару с ним угораю от такого исхода событий! "Это же Субару" - заключили мне эксперты СТО :)
А совсем недавно был небольшой инцидент. Припарковал авто на улице. Пошел за покупками (8 Марта, подготовка к празднику и все такое, мужики меня поймут)). Выхожу из магазина. Наблюдаю картину: Подъезжает Volkswagen Passat, привозит овощи и фрукты. Я стою в ожидании, когда он остановится, т.к. парковался он позади меня. И вуаля - взмахом тупости и жестокой реальности стукает мне прямо в левую часть заднего бампера!!! Было четко видно по движению авто, что он перепутал педали газа и тормоза... Я был в ярости!!! Вокруг стекла, какие-то детали. Подхожу ближе. Он отъезжает... У него - разбитая фара, разбитый бампер и решетка радиатора. А у меня... Вам уже интересно? Настроились на кульминацию? Вы готовы? Точно? Ну тогда ловите! - царапина из трех ссадин!!! Никаких вогнутостей и переломов!!! На моих глазах бампер эту вмятину вытолкнул обратно, как будто там защитный механизм. А выталкивал его именно во время отъезда Passata из моей крошки!)) Я в очередной раз обалдел... Не стал из этого создавать трагедию, просто дал совет кататься поаккуратней. Ему все равно больше досталось :)
В итоге. Subaru Tribeca B9 - отличный автомобиль, который больше, чем просто средство передвижения. Он доставляет удовольствие и дарит внимание окружающих. Он разгоняет до 200км/ч с комфортом и приятным, мощным ревом. Есть шероховатости - второй ряд стучит (но только на емких кочках), втулки стабилизатора - болезнь, качество пластика в салоне - среднее. Нету многих настроек, по сравнению с Infiniti - мультимедиа на приборе, память сидений и все такое. Но этой машине такие прибамбасы не нужны. Эта машина для тех, кто хочет с уверенностью ехать по дороге и не думать о возможных глюках системы, сбоев, неожиданных поломок или еще чего.
Мое заключение - Subaru Tribeca B9 - верная машина для уверенных в себе людей!
Благодарю за внимание!