Доброго всем дня!
решил описать свой опыт владения БМВ 525А.
машинка приехала ко мне из Германии в августе 2007 года. куплена у оф. дилера земли ..... тако-то.... короче в Дюссельдорфе.
дрыгатель 2500 см3, автомат, светлая кожа, все как заказывал.....Есть все кроме ломаных сидений и проекции....
До этого были разные авто, последняя- А6 98 г. на ручке....
из всего что у меня было, из машин друзей и проч. из тестированых машин (а набирается уде около 2-х десятков авто) - это ЛУЧШИЙ.
когда заказывал - все отговаривали, мол не бери - разоришься на обслуживании и бензине. И что не надежные и электроника глючит и проч. проч.
Из приемуществ - отличная управляемость, тандем двигатель-коробка - просто песня, не подумаешь что автомат, "отдает" все 192 лошадки сразу и честно.
реакции на газ - БРИТВА..... не тупит и не думает....кик-дауном вообще редко пользуюсь....
очень качественный салон, все удобно, все под рукой, что не ясно - можно догадаться (меню не русифицировано и все надписи и пиктограммы - на ненашем языке).
Из недостатков - жестковата. Особенно мне досталась на резине низк. профильной и еще рамонфлет (непробивайка). 245х40х18. Когда резину выкатал - взял 245х45 и помягче стала )))
Стоимость владения - не сказал бы что дорого.... масло каждые 8-10 тыс., также фильтр масляный и воздушный..... Свечи 50 тыс, салонный фильтр каждые 25-30 тыс. (степи понимашь....пыль), колодки примерно на 50 тыс. хватает (как ездить)
из запчастей - ни стого ни с сего сгорел стартер (ламель на якоре поднялась и съела щетки) - замена 8000 руб.+ работа.
Менял - втулки стабилизатора - 2 резинки по 450 руб. + работа (а грохотала на все 15000 руб. ))))
поменял бачок расширительный 3500 + работа (че-то на высоких оборотах 160-170 км.час на протяжении 50-60 мин. едишь - просит долить охлаждающ. жидкость, а по городу ездишь - все ОК), долго в сервисе голову ломали - нашли микротрещину на бочке, когда даешь коксу - давление растет в системе и гонит тосол, поменяли, хотя я эту трещину и не разглядел....
менял жидкость тормозную, тасол, калодки, свечи, масло......- но это же расходники!!!!
за 100 тыс. пробега - это смешно.....
Из косяков - непонятка со стартером и сомнительная микротрещина!!!
Все остальное - предсказуемые расходы на эксплуатацию....
Стиль вождения - скорее динамичный... по городу как ситуация позволяет, по трассе и 200 бывает, в основном - 150-160, со светофоров не гоняюсь....
но возможность машины и ее готовность ехать быстро - подстегивают....
Еще из косяков - по мокрому пару раз отказывались работать омыватели стекла, при этом температура была плюсовой, само собой проходило.....иногда загораются подушки - типа не пристегнуты пассажиры (у меня постоянно застегнуты за спинками, пристегиваюсь только на трассе), отстегнеш - пристегнешь и все ОК. Больше припомнить ничего не могу....
ААААА ...... не очень нравится сход-развал на задней оси, жрет внутрянку покрышки, конструктивная особенность - в угоду управляемости.... пока на передке резина износится - сзади 2 комплекта улетает....
Приятно радует - запас прочности, много пугали - не забывай воду перед морозами, замерзнут омыватели фар, микролифты и проч. - куча денег стоят....., забывал, замерзали - оттаят и отлично брызгают... ремни - сначала пищать или ролик тарахтит - потом рвутся, есть шанс подготовиться ))) иногда приезжаешь на сервис - звуки ужасные издает, они там поковыряли, что-то заменил - с мнея 1000 руб. взяли и привет.....
Но все это - мелочи и приемлемая плата за тот драйв, комфорт, понты и как хотите называйте.....
у друга Е 270, куплен новым в салоне - ну его...... то хоть по гарантии делал, а теперь все, гарантия вышла - за свой счет все делает - спрашивает, а у тебя то-то было? а се-то было? и я понимаю какие бывают неполадки.....
как тот доктор, осматривает больного и хорошо..., хорошо, больной говорит - Доктор что хорошего то? - Хорошо, что у меня такого нет.....
Отдаю себе отчет - что машинка была почти не езженой и оч. свежей досталась мне, скоро начнет сыпаться и надо от нее избавляться.....
но описаное мное выше - реальная история владения а.м.
готов подтвердить все сказанное...
P.S. Посидел подумал.....
Свет отличный - у меня поворотный ксенон - вот только из-за омывателя фар незамерзайка улетает быстро, особенно на трассе.... надо - не надо, брызгает и все тут....и еще от ксенона фара греется и облако грязной воды мелкими каплями садится на фару и засыхает сразу и потом брызгай - не брызгай омывателем - пофигу.... тряпку в руки и подить..... но думаю это не только на БМВ так но и на др. машинах тоже...
Еще не удобно, что свет сам там чет- поворачивает, поднимается - опускается, за всякие там углы заглядывает и проч..... но порой очень хочется на трассе подкрутить фары вверх, ибо этот "армянский" тюнинг с самодельными ксенонами очень порой достает....(у нас это весьма распространено ((()
.....Управляемость..... только ленивый про нее не написал..... супер!!!! заостряться больше не стану, НО очень боится колеи особенно на низком профиле резины.!!!!! первый раз на значительной скорости на мокрой трассе на колее от большегрузов начал перестраиваться..... еле поймал машину (или электроника помогла......не понял даже)..... но какать захотелось )))), теперь на колее и зимой, когда пробита колея или перестраиваешься из полосы в полосу - очень внимательно стараюсь, а лишний раз и не рискуешь....
.....Салон.... мне нравится, только у меня нет "ломаных" сидений, думаю что вещь приятная, у друга на МВ перфорированная кожа - зимой греется быстрее, летом - по моему не так потеет.....у меня обычная кожа, сиденья удобные, со всех сторон обнимают, все нравится.......с айдрайвом освоился быстро, хотя говорили там все намудрено, голову сломаешь..... короче:
если сейчас смотреть, то не отказался бы от "Комфортных сидений", там и перфорация и память (раньше считал память - фуфло.... но как на мойку салона заедишь, потом умаешься настраивать сидушку под себя и зеркала, так что вешь нужная....)
люк есть, но ползуюсь оч. редко, хотя на трассе как вытяжка работает хорошо (я курю). Есть - и хорошо, но и без него прожил бы...
Все остальное - вполне устраивает....
.....Дрыгатель и коробка - все супер, проблем не было, не жалейте на масле и фильтрах НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ДВИГЛО!!!! и не рвите коробку и все будет ОК, за свои 100 тыс. поменял пласмассовый хвостовик на коробке.... запотел малость..... 500 руб. и работа....только времени часа 3-4 уходит.... И еще, поддон на коробке - ПЛАСТМАССОВЫЙ - смотрите куда едете и большие неровности "между ног" не пускайте.
.....Внешне - мне очень нравится, дизайн и все такое, ангельские гласки фар - просто песня, НО передний бампер низкий, хотя и резина на 18", и профиль 45 стоит - почти все бордюры - мои! При парковке - осторожно.
....Багажник - здоровенный.... во мне 185 см., но чтобы достать какую-то вещь которая к сиденьям откатилась - либо штанами тиранешся о бампер - либо весь туда ныряешь - со стороны выглядит прикольно.....я арбузы не вожу, мне такой большой и не нужен, но куда бы не ехали, вся поклажа помещалась всегда, по ТТХ там что-то около 530 литров по моему.....
Вроде все описал......
На правах "бывалого", но я и впрямь эксплуатировал 3.5 года и сейчас еще езжу, так что если кому поможет моя история - буду рад.....
Будет вопросы - готов ответить, если знаю....