На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
44% 4
5
Chevrolet Niva
  
Общая оценка
62% 385
233
Николай 2008
13.03.2011
 

Полное неуважение завода к клиентам

Владею авто полгода, собираюсь продавать, фуфел а не машина.

Сам на ней проехал 15 тыщ км (общий пробег 70тык), первый месяц она мне даже нравилась, но потом туман рассеялся.

В основном хвалят ее люди которые ездили только на отечественных "авто" или на очень старых иномарках. Если же сравнивать с аналогичными машинами в этой ценовой категории, то я лучше возьму 10-ти летнюю сузуки витару.

Плюсы:

- Проходимость

- Печка греет хорошо

- заводиться в морозы (при -34 и живом аккуме нормально)

- большинство запчастей доступны даже в глубинке

- головной свет неплохой

- по сравнению с отечественными машинами не скрипучий и не бренчащий салон, хотя до иномарок конечно далеко

- задние сидушки в "ровный" пол раскладываются

Минусы:

- Безопасность - лучше не смотреть на ее краштест ((

- гудит все просто пипец (двигатель, коробка, раздатка, редуктора мостов...) при поездках более 3-х часов начинает болеть голова, да вообще каша в голове становиться

- двигатель не тянет, чуть подъемчик и приходиться включать 4-ю, а то и 3-ю. А про обгоны я вообще лучше промолчу.

- управление печкой никакое! непонятно куда дует. например чтобы сделать обдув одновременно в ноги и на стекла надо сильно постараться минут 20, и то не факт что получиться

- люфты везде где их только можно представить (весь гуд и вибрации а так же управление печкой именно из-за люфтов)

- со стандартными аммортизаторами очень плохо ведет себя на трассе, на гребенке просто переставляет машину в бок, можно встречку поймать.

- аромат ядовитого пластика не даст отдохнуть вашему носу даже спустя 3 года

- кресла ваще не удобные (рост 175см, вес 65кг), ездил 800км как-то, скрючило всего

- эргономика ни какая, правая нога упирается постоянно в центральную консоль и это очень не удобно

- багажник очень очень мал

и т.д.

Недостатков и недоработок просто огромное количество, особенно злят мелочи типа управление печкой, там ведь заменить нужно копеечную пласстмаску (я сам вырезал из текстолита) и дело в шляпе, но уже на протяжении 8-ми лет ни кому и дела нету до нее, хотя завод в курсе. Лучше они новые пласстмаски снаружи по навешают и дороже на 30тыщ выставят(((

Если производитель не уважает меня то почему я ему должен окзывать уважение?

Вывод: с отечественным автопромом я завял - первый и последний раз я совершил такую глупость. Лучше на иномарке 10-ти летней буду ездить, где каждый миллиметр просчитан, а не на авось и абы как сделан.

И еще раз обращаю внимание на безопасность - люди, жизнь одна! Посмотрите краштесты и результаты аварий наших машин и иномарок и очень хорошо подумайте при приобретении отечественных ведер с болтами!

З.Ы.

Например на форуме ШНивоводов есть темка:

"Автомобиль мечты" - письмо клуба к GM-Avtovaz

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&start=0

В ней владельцы ШНив собирают основные недостатки в надежде что завод когда-нибудь к ним прислушается))))))

Пункт 8 советую прочитать обязательно))

ДВИГАТЕЛЬ

1-1. ВСЁ РАВНО КАК, но увеличить мощность двигателя минимум на 25% (м.б., заменить на двигатель ВАЗ-21203)

1-2. Внедрить в производство комплектацию с дизельным двигателем

1-3. Гидравлический натяжитель цепи заменить на механический

1-4. Гидравлические опоры газораспределительного механизма заменить на механические

1-5. Вернуть топливный фильтр в подкапотное пространство

1-6. Усилить крепления экрана выпускного коллектора (крепления отламываются и при работе двигателя издают неприятный дребезжащий звук)

1-7. Каталитический нейтрализатор сделать отъемлимой от дополнительного глушителя частью системы выпуска отработавших газов

1-8. Защитить второй кислородный датчик и проводку к нему от механических повреждений

1-9. Предусмотреть способ исключения выпадания резиновых опор крепления экрана двигателя при его снятии с кронштейнов (использовать к.-л. резиновые ремешки и т.п. для их крепления к самому экрану)

1-10. Вывести патрубок забора воздуха на более высокий уровень (на уровень крышки воздушного фильтра)

1-11. Изменить крепление крышек корпуса двигателя электровентилятора системы охлаждения (для возможности снять крышку со стороны моторного отсека без разборки всего передка при необходимости ремонта электродвигателя) – заменить винты на болты и на крышке корпуса двигателя со стороны головок болтов предусмотреть фиксаторы от их проворачивания

1-12. Усилить подшипник/сальник водяного насоса

ТРАНСМИССИЯ

2-1. Начать использовать трипоидную передачу в приводах передних колёс вместо традиционных ШРУСов

2-2. Избавиться от люфтов в шлицевых соединениях трансмиссии для исключения характерного "удара"

2-3. Избавиться от промежуточного карданного вала между РК и КПП

2-4. Увеличить расстояние между рычагами КПП и РК, задевающих друг друга при одновременном включении задней и пониженной передач

2-5. В раздаточной коробке ввести возможность отключения переднего моста

2-6. Оснастить РК синхронизаторами

2-7. Окончательно отказаться от использования устаревших карданных валов с крестовинами в пользу карданных валов со ШРУСами

2-8. Принять уже имеющиеся и внедрённые разработки сторонних производителей самоблокирующихся и принудительно блокирующихся межколёсных дифференциалов для их установки хотя бы по заказу

2-9. Все сальники – использовать рассчитанные на регулярную езду с паспортной максимальной скоростью

2-10. Вернуть обратно использование кожуха наружных шарниров привода передних колёс

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

3-1. Внедрить вентилируемые дисковые передние и задние тормозные механизмы

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА, КОЛЁСА

4-1. Начать устанавливать нерегулируемые ступицы передних колёс

4-2. Заменить материал колпака ступицы (на пластик, во избежание коррозии)

4-3. Не знаю как, но увеличить клиренс хатя бы на 2-5 см

4-4. Реализовать возможность регулировки рулевой колонки по длине

4-5. Установка теплового экрана для защиты резинометаллических шарниров верхнего правого рычага передней подвески от термического воздействия со стороны системы выпуска отработавших газов

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ОМЫВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

5-1. Модернизировать систему отопления салона для усиления подачи тёплого воздуха в ноги задним пассажирам (в том числе увеличить/приподнять выходные отверстия задних воздухопроводов обогрева салона для исключения их закрытия бортиками задних резиновых ковриков)

5-2. Заменить механизмы управления отоплением и вентиляцией салона на электрические

5-3. Усовершенствовать крепление жиклёра омывателя стекла двери задка, заменить его на вариант с двумя выходными отверстиями.

5-4. Предусмотреть опционную установку очистителей блок-фар

5-5. Изменить конструкцию или заменить ремни безопасности с целью исключения заедания механизма при вытягивании ремня для пристёгивания и непростительно длинного вытягивания ремня из механизма при ДТП

5-6. Увеличить длину ремней безопасности на 10-20 см для удобства пристёгивания специальных детских удерживающих устройств

5-7. Оснащать а/м в штатной комплектации минимум двумя подушками безопасности

5-8. Крепления isofix для специальных детских удерживающих устройств

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

6-1. Прибор звуковой сигнальный заменить на более солидный ("Волговский")

6-2. Принципиально изменить лампы габаритного света и/или патрон для них (ненадёжные контакты вызывают обгорание патрона и оплавление пластика отражателя блок-фары)

6-3. Дополнить освещение подкапотного пространства второй лампой и освещение багажника вторым плафоном

6-4. Включение ламп освещения багажника и вещевого ящика сделать включаемым независимо от положения ключа зажигания и включения габаритных огней (только от открывания двери задка и крышки вещевого ящика)

6-5. Заменить лампы накаливания освещения подкапотного пространства и багажника на светодиоды

6-6. Заменить плафон и лампу накаливания освещения салона на используемые в а/м 10-го семейства (с трёхпозиционным переключателем и люминесцентной лампой)

6-7. Изменить конструкцию кронштейна реле, находящегося за-под вещевым ящиком, реализовав способ более простого доступа к реле и предохранителям (н-р, с поворотным или выдвижным механизмом)

6-8. Ввести графические изображения назначения разъёмов под реле и предохранители, расположенных на этом кронштейне

6-9. Разделить цепи электрообогрева зеркал и заднего стекла

6-10. Переместить модуль зажигания в другое место с целью исключения его перегрева от двигателя и залива водой при прохождении бродов

6-11. Вернуть обратно кнопочный блок управления зеркалами, отказавшись от джойстика

6-12. Разработать систему подогрева места парковки передних стеклоочистителей (электро- , как на двери задка, или воздушную)

6-13. Увеличить теплоотдачу электрообогрева заднего стекла в зоне парковки стеклоочистителя

6-14. Оснастить системы электрообогрева (зеркал, лобового и заднего стёкол) таймерами автоматического отключения через 5-20 минут работы

6-15. Оснастить а/м системой (предпускового) подогрева охлаждающей жидкости

6-16. Оснастить а/м системой подогрева форсунок стеклоомывателей

6-17. Заменить генератор на более мощный (с током отдачи не менее 100 А)

6-18. Регулятор напряжения заменить на "трёхуровневый", – имеющий несколько режимов работы (поддерживающий напряжение в разных диапазонах) в зависимости от температуры окружающей среды, оснащённый выносным термочувствительным элементом

6-19. Переключатели электростеклоподъёмников и остальную арматуру адаптировать к возможности закрыть/открыть окна до конца одним нажатием кнопки

6-20. Установить в кнопку включения ближнего света лампочку-индикатор его включения

6-21. Заменить стеклоочистители на бескаркасную конструкцию

6-22. Увеличить количество ступеней скорости работы стеклоочистителей: для передних - минимум до 5, для заднего - минимум до 3 (добавив в т.ч. более редкий прерывистый режим работы) и/или оснастить систему управления работой стеклоочистителей возможностью плавной (бесступенчатой или мелкоступенчатой) регулировки

КУЗОВ

7-1. Усилить места крепления багажника на крыше (в т.ч.: 1. увеличением длины и/или диаметра резьбы; 2. использованием вставки в точках крепления багажника между панелью крыши с боковиной кузова и усилителем верхнего бруса боковины; 3. добавлением третьей точки крепления; 4. увеличением ширины и глубины посадочного места под кронштейны багажника; 5. использованием дополнительных силовых элементов в ветровой, передней и центральной стойках и внутренних панелях боковин или использованием для их изготовления металла большей толщины)

7-2. Изменить форму (нижний загиб вовнутрь в поперечном сечении) переднего и заднего бамперов и балок переднего и заднего бамперов для устранения эффекта "собирания ковшом" грунта/снега при движении назад и вперёд соответственно (или установить какие-либо наклонные экраны)

7-3. Вернуть на место вторую переднюю буксировочную проушину

7-4. Усилить элементы каркаса основания кузова (передний, средний и задний лонжероны, кронштейны подвески кузова, соединители порога и лонжерона передние) путём увеличения толщины используемого для их изготовления металла

7-5. Предусмотреть места крепления к днищу кузова усиленных порогов

7-6. Предусмотреть специализированные места упора на днище кузова, балках переднего и заднего бамперов для использования реечного домкрата (возможно совмещение с предыдущим пунктом)

7-7. Усилить крепление молдингов: у молдингов передних крыльев увеличить количество пистонов крепления (клипс) на 1-2, у молдингов задних дверей найти решение качественного крепления их задней заострённой части (дополнительный пистон, литьё детали с преднатягом, резьбовое соединение)

7-8. Оборудовать салон поручнями (дополнительными ручками для пассажиров на передней правой стойке и на обеих центральных стойках)

7-9. Исключить самопроизвольное выпадение заглушек поручней (м.б., путём увеличением приливов на заглушках)

7-10. Зеркало заднего вида внутреннее заменить на большее по размерам со слегка сферической поверхностью

7-11. Противосолнечные козырьки уменьшить по размерам соответственно предыдущему пункту

7-12. Изменить конструкцию средней пепельницы с целью исключения её самопроизвольного открывания, выпадания и т.п.

7-13. Тщательнее регулировать зазоры в направляющих дверных стёкол для исключения их перекоса во время подъёма-опускания

7-14. Предусмотреть в нижнем торце корпуса электродвигателя стеклоподъёмника дренажное отверстие для всё равно попадающей туда влаги

7-15. Штатно устанавливать электростеклоподъёмники на все двери

7-16. Устанавливать ветровое стекло увеличенной толщины

7-17. Определить места для штатного расположения обязательного к наличию оснащения автомобиля – аптечки, огнетушителя и т.п. (в т.ч. организовать под передними сиденьями вещевые ящики с фронтальной и/или верхней загрузкой)

7-18. Вернуть обратно карманы обивки задних дверей

7-19. На а/м, не укомплектованные подушкой безопасности пассажира, штатно ставить на его место вещевой ящик

7-20. Изменить компоновку центральной части консоли, удалив из нижней её части прикуриватель и пепельницу, а так же перенеся нишу для установки автомагнитолы выше

7-21. Устанавливать штатные подлокотники для переднего пассажира и водителя с устройством под ними боксов для мелких вещей

7-22. Заменить концевые выключатели в замках дверей на выключатели более надёжной конструкции (имеющие гидроизоляцию)

7-23. Уплотнители опускного стекла дверей заменить на используемые в а/м 10-го семейства

7-24. Модернизировать ограничитель двери задка для обеспечения надёжной фиксации двери задка в открытом положении (в т.ч. при сильном боковом ветре, не небольшом поперечном склоне и т.п.)

7-25. Оснастить торцевые панели дверей катафотами красного цвета

7-26. Из оцинкованного металла изготавливать ВСЕ детали кузова

7-27. Увеличить длину кузова на 20-30 см (для багажника 15-20 и для задних пассажиров 5-10 см)

7-28. Сиденье водителя сделать регулируемым по высоте

ИНСТРУМЕНТ

8-1. Штатный домкрат ввернуть себе в задницу, штатную отвёртку – себе в пенис, штатный баллонный ключ – в рот, штатную сумку – надеть на голову. Другими словами – исключить из комплектации с целью удешевления автомобиля ввиду их полной непригодности для использования

ДОКУМЕНТАЦИЯ

9-1. Ввести в практику снабжение конечного потребителя информацией об использованных на данном конкретном автомобиле эксплутационных жидкостях, их совместимостях с другими марками и вариантах их замены посредством: 1. заполнения непосредственно на сборочном конвейере карты использованных марок технологических жидкостей; 2. издание справочного буклета о совместимости различных марок технологических жидкостей (допускающих смешивание между собой) и их взаимозаменяемости (допускающих замену одной жидкости другой жидкостью). Упомянутые материалы установить неотъемлемой частью руководства по эксплуатации автомобиля.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто