На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
100% 4
0
Chevrolet Lanos
  
Общая оценка
48% 268
283
Слава 2008
19.03.2011
 

О ланосе

Машина мне понравилась очень. Я сразу почувствовал, что это то что я хочу. Мои потребности я назвыл бы скромными, но очень ценю качество и надежность. Как и каждый автолюбитель прочитал много о ланосе. И конечно в чем то рисковал. Завод ЗАЗ очень пугает. Но когда дошел до эксплуатации, то по маленьку стало мнение меняться. Машина на дороге ведет себя ровно и без сюрпризов. Да я не гонщик и не признаю гонок на дороге и посему трогаюсь и езжу размеренно. Обкатку прошел как писали и учили. Спокойно и уверенно. Главное ездить всегда везде и каждый день или через день и поверте машина подарит вам надежность и качество. Не нано выжимать и з ланоса того, к чему он не сконструирован. Это тихийсемейный автомобиль. Купил его зимой и сразу в бой. Во дворе снега выше головы. Одни джипы и трактора))0. Но это меня не смутило. Каждый день очищал проезд и выезжал. Машина греется 15-25 минут.Это нормально. Посудите сами стоять на морозе в -30 градусов.Любому металу противопоказано быстрая ссмена температуры. Прогревается машина с лобового стекла и заднего стекла. Это очень удбно. Конечно форсуки стеклоочистителя проливал незамерзайкой. И вот готов к дороге. Благодоря механике выезжал спокойно и за два года и три месяца ни разу не завяз. Машина зверь. Движое 1.5 - зверь. Да 86 лошадое, но этого очень хватает. Во дворе есть еще шкода и тойота корола. Эти машины своими руками выталкивал из снега. А ланчик помаленьку как танк пролезал и не садился.

 Коробка передач, немного тугая, но это как раз проедохранение машины от разрушения. Пока не прогреешься не подишь.Это правильно. Иначе машине каюк. После прогрева все хорошо работает. Скорость никогда не набирал рывком и с двухпедальными не соревновался. Это удел слабых и прдурошных мужичков и бабенок. Машина должна досталять удовлетворение, а не быструю доставку. Коробка передач очень удачна и быстро к ней привыкаешь. Ни рузу не запарился с ней. Со временем так приноровился, что скорость и старт держу как у других навороченных авто. Только они за движок платят налоги большие а я нет.

 Фары. у меня нет противотуманок и это здорово.Общего освещения хватает и свет фар позволяет ехать ночью. Так получилось, что от Пскова до полоцка пришлось ехатьв ночь. Дорога у опочки ужасная. Фуры пруп по две сразу параллельно друг другу. Ночные испарения делают дорогу облачной. Я еду 50км/ч и спокойно преодолеваю все невзгоды. Места хватает машина то компактная хотя и тянет на категорию С. Успешно прошел маршрут и еше даже быстро добрался. Клиренс у машины отличный. Да все плачутся о не заехать на бордюры. а они Вам нужны!!!!! Это же блаж. Возьми те и включите мозг. И найдете куда машину поставить. хватит издеваться над техникой. О дорожном просвете. В макре с семьей решили поезать их Питера в Приезерс. Ни когда не думал что это дорога смерти. Кто не ездил тот не поймет. Дорога узкаяи в колдобинах. Середина выезжанаи по бокам лед. Движение идет корованом и навстречу из карелии идут грузовики груженнные лесом. Вот это финишь. в одном месте крутой спуск с двух сторон и вот въезжаешь туда в караване и на встречу корован таких монстрил. Разумеется никто и не куда не прижимается к сторонам дороги . И ямы с колено. так вот ланчик спокой но преодолел агрессивную дорогу и вытянул наверх. За мной только джипы и перли вся эта легкота как пежо, просто вставали на трассе и тормозили весь путь. Думаю, что аварий было взади не мало. Кругом опасныые участки. И так же доехал спокойно назад. Шасси очень продуманы и самое главно авто выпускается уже лет сорок под всякими брендаи и было много доработок. Посему ланос лишен детских болезней. болеть там нечего. После таких выкрутасов я зауважал машину. а далее была финляндия - 29. Затем вояж до Брестской крепости там + 36. и плюс 40 асфальт и все успешно. Надежней движкаи шасси я не видел. Да машина на улице третий год. Да мою и чищу. Да прогреваю. Но ржави нет. я не придурок чтобы верить заводу. Еще в салоне попросил обработать кузов и все работает. Как вы поняли я люблю дальнии поездки так что машина ниразу не подвела. Ездил и холодной зимой и летом. За машиной надо следить и не жмотьться. Пускай народ смеется ты много ей уделяешь внимания, но нет я просто уделяю ей 10 мин в день и катаеюсь постоянно. Вид внешний каку какой то крутой тачки. Этот образ был забыт а теперь возвращаетс.я ММашина джентнльмена, на те бобры для качков -дешовый недостаток ума компенсируется миллионом лошадей. Глупо. Багажник вместительный и салон тоже. Тесть итеща -ребя от 100 кг -да такие медведи садятся взади и не мучаются. Места хватают. Так что не надо гнусить о мало метса. Спросите буду ли я ее менять. Буду- потому что вижу только один недостаток это отсутствет электрообогреватель зеркал.И что еще хотелось бы оснастить кондеем. Для того чтобы злетом было похолоднее. И это не главное, хоть и недостаток. Я просто морально вырос из этой машины. И мне хочется не сложности, а информативности. Очень ждал обновления марки, но дженерал мотор вообще ее закрыла. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!. О поломка их не было. А подложки номеров и правое зеркало разбил сам по своей неуклюжести. Моя оценка- отлично и не надо капризничать. Если Вы выпросли из машины то не хайте ее она ВАм ЧАСТНО СЛУЖИТ!!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто