На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
0% 0
1
Fiat Ducato
  
Общая оценка
55% 50
40
Валерий 2010
19.03.2011
 

попандос

Хотел приобрести коммерческий надежный автомобиль взамен старенькой газели (лучше б ездил на газели). Автомобиль 2010 года выпуска. кузов фургон, средний.Приобретен в Гермесе (м. Выхино) типа офицальный диллер. После полугода эксплуатации (пробег 20 тыс.км.) начались проблемы. /Причем авто обслуживалось в диллерском центре,все /ТО пройдены как положено, заправка только на лукойле (дабы не было проблем с плохой солярой). Загорелся чек-энджин, двигатель глохнет. Поехали в сервис к диллеру, в Гермесе предложили подожать месяц в очереди (уж больно они заняты, деньгу с ТО сшибать. зачем им гарантийным ремонтом заниматься). А машина нужна каждый день (она ж рабочая, нет машины - нет дохода).Обратился в ралли сервис, тоже офицальный дилер. Продиагностировали, починили, отдали через неделю – через 100 км. Машина опять заглохла. Притащили обратно в сервис, опять чинили………………………….., в следующий раз заглохла через 50 км. И так третий, четвертый и т.д. – теперь уже и не забираю, сами чинят, сами ездят, сами тащат обратно. В общем поменяли на машине все навесное (ТНВД, все фильтра. Датчики, насосы) не могут понять в чем причина. Как только доходит до рабочей температуры – глохнет на фиг и все. Звонят производителю – там тоже никто ничего сказать не может. На настоящий момент машина стоит в ремонте три месяца подряд и никто не знает что с ней.(Просто «Супер» коммерческий автомобиль). Позвонили на горячую линию в Соллерс (производитель) – были вежливо посланы, типа это не наша проблема, обращайтесь к продавцу. После длительных, настойчивых звонков, нам позвонили от продавца (Гермес) и предложили пригнать автомобиль к ним для ремонта, типа у них специалисты супер квалифицированные и сейчас нам быстро все починят. Притащили автомобиль в Гермес. А дальше просто черная комедия началась! Продавец (Гермес) заявляет, что в баке ржавчина, все фильтры забитые, типа от качества нашей солярки. И это вообще не гарантийный случай – чините за свой счет и все претензии производителям дизельного топлива. (Это как интересно забиты фильтры. Если она три месяца стояла в ремонте, все фильтры новые и бак снимали и мыли. В сервисе Гермеса удивительным образом за сутки выросла ржавчина в баке и забились все фильтры). В общем их предложение поменять. ТНВД (новый, поставленный в другом сервисе), форсунки и бак за свой счет – производят в россии и для российских потребителей, а заправляться наверное надо в /Италию ездить. Наша ведь солярка им не подходит. Теперь будем обращаться в общество защиты прав потребителей и подавать в суд на возврат денег ( что то даже новый автомобиль не хочется уже). Вот такой вот классный ДЕШЕВЫЙ КОММЕРЧЕРСКИЙ ГРУЗОВИК ФИАТ. Радуйтесь люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто