На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
ВАЗ 21093-20
  
Общая оценка
25% 1
3
Sashok096 1992
05.04.2011
 

Моё первое по (ПТС) авто

Привет всем! Да, прочитав множество отзывов за эту по истине чудесную машину решил добавить свой

В 19 лет не буду скрывать (купил) права и родители как первую машину подарили 2106 от которой еле избавился за 30т.р через 3 месяца! Пока был на летних каникулах заработал ещё 20т.р выпросить пришлось ещё 10т.р так как за 50 даже стоящего ничего не было (искал только девятки и 99) Перелапатив кучу объяв нашёл свою мечту, белая на белых колпаках ( о дисках ещё и мечтать не мог) приехав осмотреть с первого взгляда понял что моя ( реально был очень рад) Просили за неё 63т.р 1992г.в ,,экспортная,, после хорошего торга отдали за 55т.р ! Изначально брал машину для езды в универ так как живу в деревне и дорога отнимала уйму времени!

Первые две недели просто наслаждался ездой и не задумывался даже о поломке так как машина для её лет была в идеальнишем состоянии (после классики, ракета с гидроусилителем)! Поменял масло, тосол и приготовился к зиме, вроде всё работало отлично ну первое что я понял в мороз -5 печка здесь отвратительная, тёплый воздух только на оборотах, по советам поднял правый бок панели (очень легко) поменял радиатор, вычистил там всё, вроде стало лучше ну всё равно не ,,гаваи,, ! Позже решил эту проблему кинув старый радиатор под своё сиденье и шланги до основного ,,последовательно,, благо место позволяет, сверху одел его в пенопласт от магнитофона и проделав отверстие прилипил кулер от компа на зад дул пассажирам, вот теперь можно было ездить в маячке (тосол на литр больше)! По весне при очередной замене расходников обнаружил воздушный фильтр в масле, после чего сразу (пока было время и деньги) решил разобрать и подкинуть новые кольца, с этого момента я стал механиком и причём не плохим! Заменив кольца и сальники на клапанах, притерев их! Собрал всё заработало отлично радости было уйма а главное денег потратил около 1т.р! Практически не обкатывая давал нормальные обороты всё отлично без всяких перегревов, неделю спустя зацепившись с другом выжав всё она показала 170к.м ч очень хороший результат для 16ти летней машины! Спросите -,,А надо ли это делать-,, <-Скажу, надо это делать пока молодой и ветер в голове, потом трасса перестаёт прощать ошибки, тем более на наших авто-> !!! И вот убедившись что она резвая машинка на 402метра решил стать с Опелем Кадетом (как оказалось позже у него 120л.с В кузове купе 700к.г) Итог, слизало шестерню 2ой скорости! Опять ремонт, всё сделал сам по книжке, поменяв 2 и 3 шестерни, синхронизаторы и пару подшипников(затрат около 3т.р)! После этого старался не показывать, что эта машина порвёт любую, хотя иногда и люблю продуть бедняжке клапана! Позже начались проблемы с карбюратором (сильный провал) поехал в сервис устранили за 600р. Как оказалось позже, на месяц! Полез туда сам, но успех такой же вроде едет но не долго! Взял на разборке б.у за 1т.р в отличном состоянии, поставил вот уже 2 года никаких проблем(главное если и случаются проблемы с оборотами или провалы не спешите делать оно каким то образом само проходит, по крайней мере у меня) Собственно после того ездил 2 года без особых проблем,

Опешу кратко что поменял: 2 гранаты внешние 1 внутренюю ! 2 стойки, по мере разваливания заднюю и переднюю ( не советую это делать на трассе машина не предсказуемая, на прыжках плавает) Лучше сразу комплект! Что касается ходовых качеств девяточке равных нет гонял по селу безумно, как то раз на рулевой рейке крепление слева оторвало, еле домой доехал,а с ходовой уже 3 года проблем нет (ну если ни считать пару комплектов шаровых, ну это расходники)! Толи дело в салоне, это полный хаус (не пытайтесь вывести этих сверчков и грохот) Меня не шурупы на обшивку не 15к.г шумки не спасли! Что касается интерьера страшновато, угловато всё но ездить можно панель стоит низкая внешне тоже не очень нравится но зато плюс в том, что без труда ставятся 4 стакана с пивом, (этого нет ни водной машине мира)! Продолжим: Стартер (с десятки не советую, лучше родной) Краник на печке, сгнил причём потекло всё в салон! Кулису (советую с кулачком от Лада Калина) Задние 2 тормозных барабана (лопаются) С комплектом колодок, стоят до сих пор. Главный тормозной ! передних накладок поменял оч много,комплектов 5 за 4 года! Что касается ДТП тут отдельная песня я никого не бил разве что в меня как то влитает на светофоре Ауди 100 (в зад) удар был очень сильный из под ног коврики ушли, бардачок открылся мафон и тот вылез ! Выхожу с мыслью (сервис и автобус) Особенно когда увидел Ауди капот,2 фары, решётка, бампер всё в хлам! Как я удивился увидев у себя пару царапин на этом супер бампере (стоял бы такой на Титанике он бы до сих пор плавал) и оборванный глушитель с резинок(все проезжающие фоткали на телефоны) короче снял с него 200р за резинки и уехал! Что касается надёжности за все 4года на тросу попал домой один раз, порвался ГРМ заменил и купил запасной (как знал) не проехав и 1т. К.м. рвётся опять, поменял на дороге (легко если под рукой инструмент) это навело на мысль о старых шестернях коленвала,распредвала, заменил и проблем уже 40т.км. Нет! По самому двигателю скажу тоже (не убиваемый) еду с подработки домой (таксовал) зима за бортом -10 около 2 часов ночи, за 15к.м до дома резко глохнет, я в шоке с боязнью тут остаться на всегда пытаюсь завести и с большим трудом но это удаётся! С перебоями, чиханьями и вылетом тосола из трубы! Короче газ в пол и домой, тяги вообще нет, печка не греет но едет, вобщем довезла домой (не позволила замёрзнуть)! Уже во дворе дав газу на нитралке услышал ,,БУХ,, и всё приехали (гидроудар)! Разобрал оказалась микро трещина в головке, капиталку решил сделать полностью, поршня, вкладыши, шатуны расточка блока, шлифовка коленвала и б.у головка с распредвалом за 3т.р. всё вместе около 6-7т.р(какая машина может этим по хвастаться???) ! Обкатал как следует(езжу после кап ремонта 1.5года)пару раз даже разгонял ну почему то больше 160 уже не едет! Сейчас езжу на ней же уже4й. год не смотря на её недостатки (комфорта) за всё это время проехал 190т.км плюс те 170 которые были (хотя сомневаюсь что родной именно такой) ! Да и как видите космических затрат не требует если всё делать самому и на совесть (за все 4 года тысяч 15-20)! Вобщем по деньгам и машина! И советую всем начинающим и молодым автомобилистам эту машину, не пожалеете! СПАСИБО всем, это мой первый отзыв (не судите строго) точнее не отзыв а отрезок жизни с принятием участия в ней этой ласточки девятки!

Комментарии

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моё первое по (ПТС) авто
Добавлено: 19 июн 2011, 08:48 

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 14:55
Сообщений: 2
со своими 128 символами идите в зад! Какой комент в него вложится тока - однословный! мудаки


   
 
Not able to open ./cache/data_global.php
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто