Здравствуйте.Раскожу коротко. Автомобиль хетч. 1.4. 16 клап.(гидроусилитель руля,АБС, ЕБД.) владел 3 года...накатал 65тыс. общий стаж вождения 4,5 года. Это первая иномарка, раньше ездил на 99)). Приобрел автомобиль на авторынке, был пригнан из Германии,впечатлил внешний вид, выглядел как новый! Нужна была машина с маленьким расходоим и недорогим ремонтом(еще очень ровер 75 понравился,но староват был),я тогда учился еще и денег на крупные вложения не имел. Комплектация бедная,даже ручные передние стеклоподъемники, но кондер был. Разгон туповат, но для 75 лошадей нормальный, у менящас тойота королла хетч. 97 л.с ,почти также разгоняется.Расход по трассе 5-5.5л, по городу 8л,масло не ест,хотя в сервесе сказали что должна-особенность двигателя)))(кто не гонится за расходом советую 1.6 брать). Очень качественная сборка и краска кузова, железо толстое,на японцах вообще как фольга. колеса 16 радиуса, советую брать 15 и резину и повыше, так как подвеска жестковата. Шумоизоляция для машин того года нормальная.
Теперь по порядку.
Салон. Обивка ткань,приятная, крепкая(сидел в ховере-там вообще как тряпка половая))) Сиденья ооочень удобные что передние,что задние, переднего подлокотника нет, есть задний. кресла складываютс я частями. Руль удобный, но я бы кожей обтянул, чтоб потолще был. все переключатели удобные,сразу привык , на тойоте никак не могу((Обзорность идеальная, только смущает маленькое зеркало заднего вида справа(маленькое). Богажник средних размеров. 4 динамика спереди, есть штатные места для 4х динамиков в задних дверях. Электростеклоподъемников нет, чем меньше в машине всего крутится, тем меньше она ломается)) ,особенно это касается подержанных авто!
Двигун. 75л.с.-этим всё сказано)) Немного тарахтит, но это нормальное явление. 120 едет нормально, быстрее- машину жалко))Компрессия как на новом движке! В мороз заводится хорошо, но ниже -22 с небольшим натягом.Кондером пользовался редко-начинает тупить тупой движок!
Кузов крепкий нигде ничего не гремит.приятный пластик. Приборы хорошо читаются, на королле днем ничего не видно! Габариты удачные,хорошо парковаться. Краска отличная, на королле 2006 года с пробегом 40000тыс. вся морда в мелких сколах уже! Клиренс маленький,но это поправимо. Купил 2 проставки оригинальные 22мм и зимой когда десятки не могли выехать из заснежанного двора, я как на вездеходе с давольной мордой ехал на работу(это заслуга ещё больших колёс). На заднюю подвеску таких оригинальных проставок нет(( ,иногда самодельные делают. На ходовые качества это не влияет.
Затраты. После покупки установил защиту 2500, музыку 6000+2000раб., тонировка 1800р. Шины кумхо шипованные,советую,стоят примерно 4000р. 16радиус . За 3 года 3 раза менял катушку зажигания 1600р. Кому придется устанавливать сигналку, делайте это в нормальном сервисе, а то можно продешевить,как я,переустанавливать пришлось! Сигналка стрлайн В6 метров на 200 берет. хотя написано 1500м. кнопки иногда не срабатывают. Щас поставил шархан с автозапуском, так он у меня стартер перекручивает(особенность тойот)но брелок нормальный. На 85 тыс поменял комплект ГРМ 12000 с работой оригинал. датчик температуры 700р. , датчик кислорода(на камень наехал) 4000р+1000р Бош, ксенон 3000р, тонировка 1800р. тормозные колодки на 100тыс.(5000)+проточка дисков не помню сколько стоит.Ремень генератора с роликами 3500 с работой, все жидкости 2000примерно. Резонатор с хомутами 2700р.с работой. подушки двигателя 4000р.примерно. На 110тыс стали стучать стойки. поменял рычаги, стойки KYB +всякие подшипники и пыльники 15000р. с работой.Зимой накрылся аккумулятор,купил за 3400 бош.Каждые 10000 менял масло и все фильтры.Люблю все делать заранее, не ждать пока сломается))125тыс накрылся компрессор кондиционера)))или ремонт(в Москве) или новый(17500р.неоригинал)продал за 245тыс.(((
Вообщем машина хорошая, теперь жалею что продал, шило на мыло поменял,только поновее. За такие деньги отличный вариант! Буду копить на гольф 7)) Спасибо, Пожалуйста