Добрый день!
машина 2005 года, 1,8 л 116лс., второй хозяин я, купил с пробегом 76, сейчас 170.
когда покупал ориентировался по цене, хотел брать лансера или тойоту, денег не хватило взял ниссан. вроде производитель неплохой. выглядит нормально. состояние тоже более нормальное. о проблемах которые есть у этой машины вообще не знал.
Общее впечатление от машины нормальное. своих денег стоит, особенно после нексии.
Понравилось что достаточно высокая, езжю по поребрикам елси надо или в поле особо не заморачиваюсь.
Защита двигателя надежная.
Был инцедент следующий: ехал по полю, дорога хорошая уктанная разогнался до км 40-50, и прпустил камень , отвлекся на чтото. машина даже подлетела показалось мне. камень полность под днищем прошел. на защиет ни вмятенки, но удар каменм пришелся на бензобак, в результатте треснул корпус бензонасоса. покупать не стал отрмонтировали умельца, хотя в общем он не ремонтируется, меняется целиком, стоит породяка 11 тр. фильра тоже нт сменнго, типа на весь период эксплуатации стоит и все.
плюсы: недорогая по цене и в обслуживании.
надежная, -35 , -37 заводилась всегда не с брелка, но в ручную всегда. если свечи поменяешь на зиму и аккумулятор заряжен.
По управлению, тормозам претензий нет, все четко.
основное на что хотел обратить внимание будущих влдельцев:
- масложор, (говорят что проявляется на движках 1,8 на 1,6 нет) очень большой расход масла литр в месяц заливаю стабильно, еслу куднибудь ехать на рсстояние 500-700 км, поллитра залить придется.
- фары родные говно, основная проблема, видимо в том, что сам фонарь маленький, температруа лампы большая, а покрыте отражателя, видимо, некачественное, в результате он выцветает и фара не светит.
пробовал разоборать покрыть чемнить, типа краски нихромовой или фольгой, ну само собой результат нулевой, купил фары BEPO, 6 тр комплект, за 1,год проблем не обнаружено.
- шумновата, но лучше отечственного автопрома.
За врмя эксплуатации было поменяно:
- подушка двигателя
- подвеска перед (стойки KYB, рычаги , линки опоры, пружины) около 20 т.р.
- тормозные диски - 2 тр за шт.
- два раза подшипник ступицы, после замены тормозных дисков, вроде перстал ломаться, ттт (по 2 тр. оригинал).
- разбил заднюю часть машины, поврждения серьезные, т.к. в заднем бампере нет абсорбера (балки) поэтому при въезде в столб пострадал бампер, багажник таз где запаска лежит и панель задняя багажника, все под замену кроме таза, з/ч с работой без покраски 30 т.р. если бы была балка думаю обошелся бы меньшими потерями, хотя не проверишь так то.
- терял заглушки бамперя для буксировочного рым болта, 1000 р. за комплект.
на сегодняшний день имею проблемы:
- потек врхний сальник ГУР, ремонт ГУРА (есть у нас в городе контора гидравлику ремонтирует) -13 тр, а так доброход предложил заменить сальник за 1,5 тр.
- задяя подвеска умирает вроде.
- появились сильные шумы/скрипы/стуки обшивки салона, раньше не было.
В итоге машина нормальная, никогда не подводила, но если бы пришлось выбирать ее еще раз то не стал бы барть.