На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
64% 11
6
Renault Symbol I
  
Общая оценка
62% 149
89
YuryR 2007
15.05.2011
 

Renault Symbol, 4 генерация

Давно читаю отзывы на этом сайте, но вот пройти регистрацию все было как-то недосуг. В итоге собрался с силами, ибо читать любят все, а пишут единицы. При таких раскладах читать будет нечего.

Итак, в 2010 году купил 3 годовалый Символ в комплектации Экспрешен (средняя), без обогрева сидушек и климата (кондей), но на автомате.

Коробка автомат с ленцой - пока не надавишь примерно до середины, машина не едет. Понятно, 4 ступени, устаревшие технологии...Есть отсекатель 3 передачи - нажал кнопочку и обороты резко подскачили. При таком режиме машина легко идет на обгон. Вообще флегматичность Символа присутствует примерно до 80-90 км/ч, дальше машинка вполне бодрая.

Хочу отметить шикарную, мягкую подвеску. Я поездил на Hunday Tucson, Accent, Getz, Nissan Note, Chevrolet Lachetti, Kia Ceed, на тазике :) и могу сказать, что такого комфорта не встрачал, и не ожидал его от бюджетного француза. Пожалуй, можно сказать, что по уровню подвески эта машина - как бизнес-класс. Машину я приобретал как временный вариант, но могу сказать, что она приучила меня к комфорту, на табуретку теперь не сяду. Ямы, колдобины, полицейских можно проезжать ходом, перед не пробивает вовсе, сзади чуть потряхивает (из-за балки). На ходу стоит как влитая, никакого козления или колейности. Разгонял его до 180 км/ч (после 160 идет тяжело). Тот же Ноут после 120 козлит страшно и постоянно норовит уйти с полосы, а Символ держится молодцом.

Гидроуселитель туговат, не чета японцам. Но на скорости это даже лучше.

Порадовала и шумка - в салоне тихо, мотор работает чуть слышно (не сравнить с корейцами, где после 5000 оборотов слышен визг).

Багажник огромен, но грузить туда длинномеры неудобно - сиделки складываются под большим углом. Также не нравится ворс на полу - зимой в багажник просочилась влага и он примерз, так что когда мне понадобился трос из подполья - ничего не вышло. Раз уж сказал про трос, скажу про клиренс - в городе его за глаза, лезу как на паркетнике почти на все бордюры не опасаясь, что что-то там оторву или обдеру. Днище у Символа плоское, все что надо - убрано. Но клиренс не архи большой - по ощущениям, при загрузке 1 человеком, он составляет около 160 мм. Это позволяет также кое-как ездить по снежной каше, главное не зарыться (я зарывался за зиму 2 раза :)). В коробке есть зимний режим - старт с 2 передачи, но в условиях снега толку от этого почти никакого - я на МКПП лучше стартовал со сторой, внатяг. Зад приподнят высоко, выше многих паркетников, т.ч.если сзади высокий бордюр или горка, паркуюсь без опаски.

Очень порадовал подрулевой переключатель - переключаешь треки или радио на ощупь, не надо отвлекаться от дороги. А вот музыка посредственная, видел я и лучше+не читает МП3 (я вывел в салон джек и слушаю МП3 через плеер, хотя звук почти как через модулятор за разницей того, что волна не теряется.

Спереди места достаточно (мой рост 176 см), а вот сзади откровенно тесно - люди сидят как на жердочке. Я конечно понимаю, что задние места были принесены в жертву багажнику, но по-моему французы переборщили с этим. Машина в общем для 2 человек, хотя можно перевозить и 5 с дискофортом.

Кондей работает также средне - если включить тепло, в салоне дышать нечем, воздух как в сауне. Но печка греет ацки, прогрев минут за 10 буквально. Летом охлаждение также зверское, а если включить потеплее, становится душновато. В общем я для себя не нашел оптмум, но не критично. Например на Еноте ноги обогреваются отвратительно, очень долго ждать, пока пойдет теплый воздух. Тут все чики-пики. Обдув стекол радует - очень быстро размораживаются, причем есть обдув на зону стекол около боковых зеркал (пару раз из-за нехватки времени выезжал с полузамерзшими стеклами и все видно).

Заводится машина в любой мороз, тут без проблем. У меня стоит автозапуск, работает без нареканий (за 10 минут садишься в теплое авто).

Радует и свет - в отличие от корейцев, где нифига не видно, Символ светит ярко. Отдельно включить туманки нельзя - обязательно с габаритами (на том же Тушкане это было возможно, я днем так и ездил).

Режим стеклоочистки не радует наоборот - нет возможности однократного срабатывания (как в Ноту или Тушкане), максимальная скорость тоже могла бы быть выше.

Обзорность шикарная - что по небольшим зеркалам (казалось бы), что в лобовое, что сзади. Для парковки я установил парктроники, т.к.на седане зад чувствуется не очень (на 1-2 см. "прилуняться" сложно).

Жрет это чудо 12-13 литров зимой (с печкой) и около 10 летом. Бензин 92. Расход, конечно, не радует - опять же, Ноут жрет 8-9 в городе, хотя и 95. Полного бака хватает на примерно 450 км, если по трассе. В городе меньше. Считаю это не выдающимся результатом.

Поломок за два года никаких, только омывайку доливаю. Слышал о качестве французов много нелестного, но Символ это не касается. Машина очень надежная. Сверчков также нет - детали подогнаны плотно, нигде ничего не гремит и не отваливается :) Пластик в салоне конечно бюджетный, но лицезреть его приятно (если сравнивать с американцами, от которых блевать тянет или корейцами, где все не радует глаз). Также симпатично оформлено торпедо. По эргономике не нравится размещение задних стеклоподъемников между сидушками, не лучший вариант. Но зато настраивать зеркала удобно (в отличие от Ноты), т.к.джойстик расположен на двери.

Про "нычки" - бардачок средний, как плюс - можно кое-что класть на саму дверцу. В подстаканники максимум влезает 1 литровая бутылка. Карманы на передник дверях глубокие, но не объемные. Также удобна ниша на переднем пассажирском сидении (у меня нет 2 подушки).

Вопрос обогрева решил с помощью накидок с регулятором температуры, но, конечно, лучше бы сидушки обогревались штатно.

Стоимость деталей велико - дороже корейцев точно (бампер - 15к, фара передняя - 7к), обслуживание среднее (на уровне тех же корейцев). Я обслуживался у дилера, претензий к качеству нет.

ЛКП стойкое, кузов оцинкован - за 4 летнюю жизнь машины, выглядит она как новенькая.

Резюме: в бюджетном классе машина одна из лучших - комфортная, с большим багажником, нормальным клиренсом, ярким светом. Ликвидность на вторичном рынке также хорошая, цена почти не упала с момента покупки (за что купил, за то и продам).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто