Дано: 207, 3 двери, двигатель 1,6 -120 л.с. механика.
Пробег 41000.
Комплектация премиум.
Что могу сказать. Машина не стояла ни дня, каждый день езжу на ней с 2008 года. Заводилась в самые лютые морозы, даже когда плыл дисплэй от холода.
По городу езжу бодро, жрет 10,4 - 10,6 литра.
За это время умерло:
на 18 тысячах- тормозные диски.
на 20 датчик температуры двигателя
на 20-25 тысячах моторчик омывателя фар
на 20-25 замыкание в косе
на 38 тысячах-подшипник в коробке
Пока все.
Постоянно хочет масла, недавно поменяла масло, залила 4 литра. проездила 1000, долила еще 700-800 грамм, поездила еще 1000, хочет еще. Что дальше будет не знаю.
Понравилось, что в комплекте идет заглушка на решётку радиатора, очень спасает зимой, машина прогревается быстрее.
Машина в целом мне нравится, приятный салон, особенно в сравнении с субару мужа, хорошо работает клима, (особенно в сравнении субару мужа, это просто катострофа у него либо горячим в глаза, либо холодным в ноги)у меня она вообще двухзонная. Все опатевает и отмерзает быстро.Так что в машине тепло и комфортно.Хорошая музыка, 6 колонок, не стыдно за звук. Единственное, что скачет постоянно радио. Толи с радиостанцией что то.., то ли пыжик глючит. Читает mp3.
Влезает в любые дыры, разворачиваться очень удобно, могу сделать это практически на пяточке. Потому проблем с парковкой меньше чем у седанов. Задом ездить просто сказка, могу ехать через всю улицу задом, объезжая пробки.Достаточно просто повернуться с положить руку на соседнее сидение.Габариты то что надо. В салоне просторно, для его размеров.По крайней мере, пассажиры часто удивляются.На дороге конечно скачет, особенно с нашим дорожным покрытием, бросает с колеи на колею, подпрыгивает, тут главное вовремя вернуться в полосу.
Сам по себе автомобильчик послушный, очень мне нравится в управлении, кажется, на таком поедет даже обезьяна.Руль очень легкий, со своими ручками-веточками могу крутить одним пальцем вообще.Коробка тоже мне нравиться больше всех, из того, на чем я имела удовольствие ездить, ни мазда, ни суббарик,ни опель так не радовали.Передачи подтыкаются просто, сцепление мягкое.
Нравится, эта тема, когда работают дворники, при переключении на заднюю передачу, автоматом включается задний дворник-мелочь, а приятно.Вообще, сигнализирует обо всем, что кончается жидкость в бачке, что надо проверить масло.Что открыта дверь, что не до конца опущен ручник.В общем, помогает очень сильно.
Единственная катастрофа, самое говёное, что есть в авто, это скрип тормозов.О том, что я подъезжаю во двор, мори друзья узнают еще из квартир.Пешеходы вообще боятся переходить перед мной дорогу, видимо думают, что неисправность какая-то.Началось на 2 тысячах пробега. Дилер сказал, что дефект не устраним.Что там получается какое- то "зеркало", в общем звук отражается и что то там еще. Предложили почистить тормоза, или как то так. Но я решила просто включать музыку громче)
Летом конечно не так комфортно, как при закрытых окнах зимой. Кстати, на мой взгляд, звукоизоляция хорошая.
Что с обслуживанием, интервал между ТО, кончено хороший, потому попала на официальное ТО всего 1 раз.Все послушала, поменяла там масло и фильтры и поехала на Хасанский рынок менять диски с колодками.
Так вообще все можно делать за относительно небольшие деньги в обычных сервисах. Сама могу снять задний фонарь, поменять лампочки, поставить все как было.Сама меняю салонный фильтр. Про антифриз вообще молчу. Фильтры стоят гуманных денег. В общем, все , что планово, вполне можно потянуть. Самое дорогое, что приходилось делать, это менять подшипник, вышло мне это удовольствие с заменой масла в коробе в 12500 рублей .Было не очень приятно конечно, на самом подшипники написано было made in argentina, привет от наркоманов, блин.
Еще нравиться мне его размер конечно, еще чуть чуть и получился бы гольф класс, заметно шире и больше своих одноклассников, фиесты например или корсы.Да и вообще получился ни чего себе автомобиль.В целом я очень довольна. Комфортная не дорогая в обслуживании машина, которая ни разу меня не подводила. Хотя конечно, в сравнении с маздой мамы, на которой за 100 тысяч меняли только масло и передние колодки, запариваться с ним надо больше. Но с другой стороны, по крайней мере он не простаивает как мазда друга месяцами из за проблем с рулевой рейкой.В общем, это я все к тому, что за те деньги, которых он стоит это вполне себе нормальный автомобиль.С очень качественными внутренностями, что для меня самое важное, что бы салон был комфортный, приятной наружностью,нормальным налогом, нормальными запросами по бензину, и более-мение адекватной страховкой.
Хотя, конечно, когда выхожу из кадилака дуга, понимаю....,все познается в сравнении.