Сам работаю в сфере запчастей поэтому подходил к покупки основательно и проштудировал много литературы. Выбор пал на Opel Astra комплектация Cosmo во первых нет проблем с запчастями есть проктичиски все в наличии,во вторых сборка германия и много положительных отзывов, в третьих после японца а конкретно Honda Fit хотелось что то мощнее и повыше, машина не разочаровала и своих денег стоит. Начнем с хорошего у машины очень высокая посадка и при этом держит дорогу как влитая, сбалансированная и надежная подвеска, двигатель не прихотливый и тянет с низов, кузов после японца оказался намного толще и покрашен качественней, хорошая шумоизоляция двигатель не слышно до трех тысяч потом появляется приятный рокот,коробка мкпп переключается четко правда немного коротковата первая передача, климат работает отлично немного не привычно сначала показалось включение выключение кондиционера но к этому очень быстро привыкаешь да и делать это приходиться не часто, магнитола играет качественно и без сбоев звук тоже хороший в комплекте 7 динамиков. Салон сделан качественно приборная панель и двери из мягкого пластика, удобные сидения с 6 настройками положения спина не устает на дальние расстояния хотя у меня рост 190, удобная регулировка руля по высоте и по вылету, информативный бортовой компьютер.Теперь о минусах был заменен по гарантии радиатор подтекал при пробеге 18000, есть конструктивная особенность переключения поворотов и дворников они не фиксируются это очень удобно но зимой в морозы особенно после -20 не фиксируется левый поворот включается раза с третьего пока не прогреется машина решается пропайкай контактов СИМ модуля, штатные щетки царапают стекло, в морозы не очень хорошо закрывается задние двери решается смазкой и регулировкой, двигатель зажат до 3 тысяч Евро 4 зато после 3 зверь рвет из под себя, электронная педаль газа нужно привыкнуть а потом проблем не вызывает. Сейчас пробег 35000 машина тока радует и доставляет положительные эмоции. И для тех кто говорит что " каждая машина станет опелем " это поговорка появилась потому что компания опель первая в Германии стала делать машины из переработанных машин. Да еще расход трасса 6.8л на 100 км, город лето 9.6л, город зима 12.4л на 100км такой расход зимой потому что до работы 8км и машина дольше стоит греется чем в движении.
ПЛЮСЫ :Клиренс 17 см
Качество отделочных материалов
Заводиться с первого раза даже в -33
Тормоза
Двигатель тянет с низов
Свет фар (галоген)
Зеркала
МИНУСЫ:Уплотнитель капота надо менять иначе вся грязь будет на двигателе
Штатная резина шумная (bridgestone blizzak)
Центральная консоль быстро царапаиться (черная)
Штатные дворники царапают стекло
Обзор сзади