На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Mercedes Benz C-class W202
  
Общая оценка
75% 21
7
MrRealman 1996
07.06.2011
 

Реальный аппарат

Всем доброго времени суток. Настоящий отзыв посвящен настоящему автомобилю, каждый понимает как может, но думаю у всех это словосочетание вызывает правильные эмоции.

Приобрел данный авто в сентябре 2010 года, вместо 3го гольфа. Причины по которым было принято данное решение следующие:

1. Хотелось авто посолиднее, немецкое, надежное, с невысокими затратами на обслуживание, и наличием запчастей в магазинах.

2. Обязательно автомат (жена тоже будет ездить) и кондер (в данном авто климат), так как надоело вылезать летом из автомобиля с плотно прилипшей к спине рубашкой и красным потным лицом, как после бани.

Пред покупкой было прочитано огромное количество отзывов и статей, в основном положительных. После чего двинул на базар смотреть чего там есть интересного. Бюджет состалял 9000 американских тугриков. На глаза попался серебристый мерс 1996г. 2.0 автомат, климат, после внешнего осмотра снаружи и внутри и покатушек отпал сам собой. Кузов битый, плохо восстановленный, салон местами порван до дыр.

По прошествии пары дней подвернулась еще одна объява, на одном из сайтов. Договорились встретится. Приезжаю смотрю стоит серебристый ухоженный снаружи мерс на литье. Походил вокруг посмотрел, из косяков только полметровая царапина на заднем бампере, видно шоркнул кто-то немного.

Дальше осмотр салона: Все чистенько, чехлы на сиденьях новенькие, дерево на центральной консоли, на котором лак треснул в одном месте, кстати на многих мерсах видел такой дефект. Также удивило множество маленьких и побольше пластиковых коробочек прилепленных то здесь, то там, на передней панели, причем при повороте ключа самая большая из этих коробочек (как пачка от сигарет) начинала говорить что то невнятное по-японски. Оказалось какая то хрень для платных дорог в Японии, а коробочки поменьше – хреновины от японского навигатора, тоже бесполезного в наших широтах. Больше ничего интересного в салоне не приметил, как у всех.

Дальше комплектация: Мерседес с-200 1996г японской сборки, V-2,0 111 движок. 5 ступ. автомат с зимним режимом, эл. пакет, климат, в общем все что мне было нужно – есть.

Решил проехать. На ходу показалось что передняя часть какая-то ватная нет четких реакций (вылечилось впоследствии заменой изношенных втулок стабилизатора, цена 7$ за пару) в движении выявилась еще одна странность – при резком нажатии газа сначала задержка (думал грешок автомата), затем очень вялый разгон, и плавающие обороты на холостых. В остальном никаких проблем не было, комфортный авто.

После первого тест-драйва загнали на СТО, вердикт следующий:

1. Расходомер воздуха умер – 300$ (оригинал BOSH) за счет предыдущего владельца + год гарантии на него. Движок ожил, обороты не плавают, задержек при разгоне не стало.

2. Подтеки масла на двигателе – прокладка под головкой блока вышла из строя, не менял до сих пор, т.к. масло не уходит.

3. Ремень генератора потрескался от времени – заменил – 15$

4. Верхняя шаровая (идет с рычагом) – заменил – 35$

5. Нижняя шаровая (без рычага) – заменил – 17$

6. Тормозные шланги все потресканые – заменил – 40$- 4шт.

Вот и все дефекты. Цены указаны на запчасти без стоимости работ.

Кому-то покажется дорого, кому-то нет. Но лично мое мнение – не надо брать подержанную машину на последние деньги, в ней все равно придется что то менять и это будет угнетать нового владельца, типа «отдал столько бабла, дык она еще и ломается». Сами знаете как себя чувствуешь когда отдаешь последнее, и надо еще. Поэтому советую всем если берешь подержанную машину, имей в запасе 15% её стоимости, на то, чтоб довести её до ума, совет для тех кто не руководствуется принципом: езжу, пока ездится, потом ищу дурака который купит то что осталось от машины.

После всего вышеизложенного сторговались на 8 килобаксов, и я стал полноправным владельцем данного аппарата.

Первые два месяца привыкал. Чувства были противоречивые. Во-первых автомат после механики казался не таким резвым, подвеска одновременно и жесткой и валкой, но эти мои противоречивые впечатления полностью сменились только положительными эмоциями от этого авто по прошествии вышеуказанного срока. Привык одним словом.

За период эксплуатации – 10 месяцев и 11000км. имеем следующее:

- Расход бензина с постоянно работающей климой и автоматом:

летом – 14,5л

зимой - 16,7л, замеры реальные, повторяющиеся не один десяток раз.

Сразу после приобретения авто выкинул все говорящие и не очень хреновины, сменил штатную кассетную магнитолу (FM только до 98 00 МHЗ, Япония :) на Sony с мр3 и юсби. Воткнул передние пищалки и саб Мystery. И машинка запела как надо.

На зиму поменял аккумулятор 100А, стоял еще родной :), со значками Мерседес.

С 96 по 2010 немало лет отслужил. (110$). Взял шиповку российскую, ничего плохого о ней сказать не могу, отходила зиму все шипы на месте, зимой не дубела. (240$). И масло Castrol 5w40 синтетику. Эксплуатирую машину каждый день, ставлю на улице. Зимой с запуском проблем не было ни разу (тьфу,тьфу,тьфу).Также заменил масло в акпп – дикстрон III.

Из поломок за период эксплуатации:

Зимой поменял бензонасос, т.к, он выдавал только 1атмосферу давления при положенных 6 на холостых оборотах, а этого оказалось явно недостаточно для того чтобы мой железный жеребец ожил. Поставил Pitburger (80$) и топливный фильтр естественно тоже новый (20$).

Однажды утром сел в машину и не обнаружил правого зеркала заднего вида. Снял какойто >/<опорукий дибил, у которого мозгов все-таки хватило чтоб открутить 3 самореза. Кстати большой минус что зеркала можно снять не открывая машину. Купил на разборе с электроприводом, электроскладыванием, такое как и было (100$). После этого взял черный герметик для вклейки авто стекол и наглухо замазал все шляпки саморезов, чтоб другим уродам не повадно было отверткой ковырять по ночам. Сам снимал после этого зеркало, ушло минут 25 чтоб отковырять герметик, так что здравый смысл в этом есть.

После зимы в мае загнал на диагностику (что то постукивало спереди), вердикт-рулевые наконечники под замену (17$) за пару и передние тормозные колодки (23$), накладок на них осталось по 3мм. Стуки ушли. И все.

Впечатления от вождения: только положительные, то что хотел то и имею. Немецкое качество, престиж марки, комфорт, удобство повседневной эксплуатации, недорогие запчасти. Автомобиль мне нравится. А брать или не брать каждый пусть решает сам. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто