На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
91% 11
1
Chery Tiggo T11
  
Общая оценка
56% 134
102
Геннадий 2009
18.06.2011
 

Правильный выбор

Пришло время написать о моем Тигре. Год назад мы поехали в Москву выбирать машину. Среди вариантов - Шевроле Авео максимальной комплектации, Форды Фокус и Фьюжн, Тойота Королла слегка б/у. Шевроле Авео-за 475 тыс. с механикой, нихрена по сути в ней нет, Фокус низок для заснеженных улиц, Фьюжн за 600тыс 1.6л с механикой пустой-не вариант. И тут увидели мы в салоне GS-TRADE Чери Тигго 2 литра 4-ст. автомат, темно -зеленого цвета, сто светлым салоном, сборка -Китай. Менеджер порекомендовал, сказал никаких претензий к машине не поступает, 10 машин ушло в Ярославль, если что, поменяют на какой-нибудь бренд. Посидели в машине, посмотрели комплектацию, все понравилось. И главное, цена вопроса- 595000р. За эти деньги мы имеем: 1)Двигатель 2л 136 л.с.; 2)Коробка автомат 4-ст.Типтроник разработки Пежо; 3) Колеса 235\60 на R16 литых дисках; 4)Противотуманные фары; 5)Аудиосистема с USB; 6)Гидроусилитель руля; 7) АБС с распределением тормозных усилий; 8) Элетроприводы всех стекол, боковых зеркал; 9) Обогрев зеркал, двухступенчатый подогрев предних сидений; 10) Кондиционер; 11) Рейлинги на крыше с премычками; 12) КРУИЗ-КОНТРОЛЬ на руле; 13) Задние парктроники; 14)Сигнализация; 15) Центральный замок с иммобилайзером. 16)Бортовой компьютер.17)Подушки безопасности водителя и пассажира.

Пришлось потратиться: Защитная пленка антигравий на морду(19.000р)-собственная инициатива, зимняя резина на литых дисках Фулда (19.000 резина + 14.000 диски), чехлы сидений бежевого цвета на заказ(5.500р.), коврики-ванночка (2000р), кожаная оплетка руля (700р), резиновый коврик в багажник(1500р), Шумоизоляция дверей, арок, двери багажника(10.000р.), антикор (3.500р)

Итого, за 670.000р. имеем полностью укомплектованный всеми удобствами автомобиль, который европейские или японские бренды предложат по цене от 1млн. руб.

За год машины проехала 15.500 км. Что за это время выяснилось следующее.

Преимущества машины: 1) Соотношение цена-качество-комплектация непробиваемое;

2)Двигателя 2л 136 сил достаточно для этой машины (1400кг);

3)Коробка адаптивная, подстваивается под стиль езды, рывков при переключении не наблюдается;

4)Расход топлива : трасса 90-100км\ч-7,5-8,2л; трасса 110-130км\ч-9-9,5л, город(спокойная езда) 9,7-11л, город(динамичная езда) 11,5-13л., с пробками-до 13,5л. Для областного центра в среднем выходит 11 л город, что соответствует паспортным данным.

5)В салоне все подогнано отлично, зазоры равномерные.

6)Качество звучания штатной аудиосистемы-отличное, можно с флешки и телефона через переходник слушать

7)Управляется машина очень неплохо.

8)Очень хорош свет фар.

9)Кренов в поворотах почти нет-заводом установлена растяжка под капотом

10)Просторный салон, особенно сзади, 3 крупных мужика назад сядут нормально.

11)Можете не бояться за угон машины-марка малоизвестная, для угонщиков неинтересна.

12)Вопреки ожиданиям, скрипов салонных деталей и пластика не наблюдается.

13)Двигатель не требует долива масла вообще.

14)Отдельное слово тормозам-очень высокая эффективность с АБС, осаживают машину мгновенно, носом при этом не клюёт.

Недостатки: 1)Надо зимой регулярно смазывать двери силиконом, иначе тяжеловато открываются;

2)Светлый салон-на любителя , смотрится конечно очень красиво с темно-зеленым кузовом, но легко испачкать, хотя я что только не возил, но надо конечно внимательно загружать.

3)Достаточно жесткая подвеска, свойственная внедорожнику;

4)В сильный мороз долго прогревается салон, надо минут 8-10.

5)В морозы с прогревами расход до 13-14л по городу, хорошо бензин 92

6)Придется подавить внутренние противоречия, все-таки китайца купили. По мне так все равно, машина не хуже своих именитых собратьев, а почти в 2 раза дешевле.

7)Возможны скрипы амортизаторов иногда в сильные морозы.

8)До выполнения шумоизоляции в машине было шумно, за 10 тыс всё зашумили, теперь порядок.

Совет: ДИЛЕРА НАДО СРАЗУ ПОСЛАТЬ КУДА ПОДАЛЬШЕ. Найти нормальный автосервис, и там обслуживаться в 2 раза дешевле.Что касается обслуживания и ремонта: 1) Двигатель ACTECO австрийской разработки -замена масла каждые 10.000 км обязательно, масло Castrol Magnatec 5w-40 C3, заправочный объем 4,3л.

2) Система охлаждения - антифриз LIQUI MOLY 7,5л

3) Тормозная жидкость Castrol DOT4 0,5л.

4) Жидкость гидроусилителя Castrol ATF TQ Dexron III минералка красного цвета

Стоимость первого ТО: масло 5л-1600р+ масляный фильтр 200-250р+ работа= максимум 2500р, 2 ТО - также, 3 ТО- 3000-3500 (+свечи).

Расходники есть в областных центрах везде, множество японских или корейских аналогов подберут мгновенно. На оригиналы цены вообще смешные: Масляный фильтр-200р, воздушный-300р, салонный-280р, свечи-500р, провода высоковольтные-900р комплект (замена раз в 3 года).

Надо пользоваться качественными материалами, особенно смазочными, потому что двигатель европейской разработки, а они все требовательны к качеству смазки, следить за машиной, и все будет работать как часы.

Желаю удачи всем на дорогах!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто