Выбор автомобиля , как всегда, проходил с ограниченной денежной суммой и хотелось всего много а денег платить мало.Вообщем нужен был хэчбек С класса на автомате ( так как жена тоже ездит -ей на механике не кайф так есть очень серьезная причина - " я что каждую неделю новые туфли покупать буду? только каблуки об педали обдирать!", но это её версия, мы то с вами понимаем что с АКП всё равно 2 педали -то никуда не денуться и при этом каблуки не обдираются , вообщем как истинные джентельмены оставим это без комментариев. А еще хотелось дорожный просвет побольше -так как на дачу нужно как то проехать.Начались муки выбора :
1. Тойота Аурис - ценник задран ( просто по-конски) , очередь 3 месяца - отпал вариант быстро.
2. Шкода Октавиа - хороший вариант но кредитная программа дорогая - отпал
3. Форд Фокус- просто не нравился жене - отпал.
4. Киа сид - низкий (просвет 155 мм), Киа церато( или серато) в новом кузове - красивая машинка - но как говорят " как корабль назовешь так он и поплывет" вообщем чисто субъективно название не нравиться - отпали!
5. Рено меган ( нов. кузов) - снаружи и внутри понравился очень, ценник приемлемый, но на тест драйве разочаровался - в заднее стекло обзор плохой , динамика никуда не годна разгоняется плохо - движок слабоват - 106 л.с. не тянут ( что то сэкономили "франки" не в тему . Как то не хочеться что бы новая машина ездила хуже чем старая - до этого был NISSAN SUNNY на порядок лучше динамика была . Итог- меган отпал.
6. Опель Астра (нов кузов) - внешне понравился, очередь 2-3 месяца. Приехали с женой поближе познакомиться с машиной - сели - не понравилось обеим : тесновато в салоне , водитель ограничен в движениях дверью, очень низкая посадка сидений ( так и хочеться приподняться и заглянуть вперёд), лобовой обзор плохой - стойки мешают - отпал вариант.
Время идет - результата нет. Думал уж - на крайняк Шевроле лачетти куплю- хоть и старая модель зато дешёвая, денег сэкономлю. Мимоходом зашел в Пежо центр Альфа- Гарант г. Пермь ( изначально Пежо вообще не рассматривал как вариант - считал что очень низкая и дороговата) - в результате уже полгода ездим на Пыже 308, а получилось так :
1. Очень понравился ценник - машина на АКП движка 1.6 л. 120 лошадей, в самой простой комплектации все уже есть (музон, обогревы, кондиционер,защита картера, ст. подъемники, коврики везде и т.д. и т.п.) + скидка на авто 2010 г.в. машина и документ в наличии - за все это 600500 рублей.
2. Порадовало что "русский пакет" установлен - дорожн. просвет 170мм!, подвеска усилена, аккумулятор большой,запаска полная,противотуманки стоят, подогрев сидений и зеркал уже в базовой комплектации.
3. Внешний вид - понравился . Внутри- очень понравилось , отделка внутри лучшая среди одноклассников,пластик хороший , панель мягкая, обивкакузова приятная на ощупь мягкая, места много чувствуешь себя свободно с обеих сторон , просторно , обзор через лоб стекло очень понравился, приборы хорошочитаемы, качество музона - вполне на уровне ( 6 колонок МП3 радио).
4. Предложили прокатиться - поехали - динамика , повороты, рулевое - отлично ( мои личные ощущения).
5. Жену привёз , показал - в восторге.
6. Кредит какой , програмки какие у вас хитрые есть?- спрашиваю. Есть говорят - 55%деньжат на бочку , остальное в рассрочку на год без процентов, одни сутки на проверку банка ваших данных ( причем даже справок о зарплате не просили и ни каких поручителей) , если банк одобрит - оформляем и забираешь тачку через 2 дня!.Не поверил - пересчитал выплаты - точно не переплачиваю. Заполнил анкету банка, жду, на следующий день звонят - рассрочка одобрена , приезжайте вносите аванс и за машиной ( обалдел по-хорошему)!
7. Приехал. заплатил аванс , каско, принял тачку, поворчал -"почему царапинка с кошачий волос- еле видно на задней стойке?", убрали царапинку при мне, взял документы, уехали счастливые!
Результаты эксплуатации: 7000 км пробега, ср.расход топлива по борт. компу -9.2литра /100 км, пока все работает нормально ( тук тук тук).
плюсы - внешний вид, управляемость, отлично держит дорогу и входит в повороты, динамика, тяговитость ( 160 км/ч очень легко), колесная база, острый руль, эргономика салона, комфорт, обзор передний и задний, шумоизоляция, нравиться передний свет и противотуманки, комплектация, цена и кредитная программа Пежо - финанс, ТО через 20000 км причем нулевого ТО нет и не нужно делать( 20тыс. только форд предлагал, все остальные- меньший пробег и дороже).
минусы - 1. при полной загрузке авто - пробивают задние стойки, 2.все таки длинноват нос - по грязи пару раз зацеплял пыльником-фартуком внизу переднего бампера - думаю зимой может оборваться. 3.Слабоват кондиционер - при +30С долго охлаждает. 4.При холодном запуске сильно "детонирует" движок пока не прогреется - сказали у БМВшных движков так и есть, ну не знаю.5. Расположение дворников под капотом - наверно зимой будут проблемы с чисткой. 6. Расход омывайки великоват ( но опять же чистит хорошо). Острый руль(как + так и - , в зависимости от стиля езды).
В целом я машиной доволен ( 4.3 балла из 5) - но идеального ни чего нет. Жена рада. Рекомендую брать Пыжа - тем кто думает.Морозы ниже чем -20С пока не проходил ( работало все нормально), что будет при более низких темературах - жизнь покажет. Не судите строго - может что лишнего наплёл. Андрей К.