На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
50% 1
1
Volvo XC60
  
Общая оценка
84% 43
8
zagrizi 2011
28.07.2011
 

Мой первый Volvo

Однажды встал вопрос, надо менять машину, но какую брать (ездил на Форд Фокус2 и очень уважаю Форд за эту машину).

Начал ходить на тест-драйв, сначала тестил седаны, потом как то случайно думаю надо на "красовке" прокатиться. И первым оказался Volvo XC60, потом прикинул посидел подумал, что же нравится еще и выбрал в этой категории Mazda CX7, Honda CR-V, Nissan Murano. Вот между этими и пришлось выбирать.

Вольво - хорош, дизайн, салон, панель, высота, тишина в салоне. Ездил на дизиле и на бензе, выбрал бенз потому ка кпочитал и пишут все что в дизель надо присадки доливать, типа плохой у нас дизель в России. А вольво это один из не многих производителей которые допускают возможность ездить на 92 и пишут это в книге:) В общем пал выбор на бенз передний привод 2 литра 203 лс. Вроде как мощности хватает, но посмотрим что будет зимой.

Мазда - ну что сказать тоже не плохой вариант, скорее всего взял бы мазду если б не обилие отрицательных отзывов о этом автомобиле, будто есть как прожорливый табун лошадей, это за 20 литров на сотню, вольво же есть при агрессивном типе вождения до 15. Да и еще бензин кончился во время тест-драйва, это прикол. А то что японцы за нас уже продумали комплектацию, это напрягает, ничего не изменить.

Хонда - думаю хороший семейный автомобиль, но на столько технологически старый, поэтому сразу отпал.

Ниссан - Если бы выпускали до сих пор в старом кузове, не раздумывая купил бы ниссан мурано, а новый кузов это просто "какашка", но автомобиль шикарный, внутри просто комфорт как для передних так и для задних пассажиров. Кому наплевать как выглядит машина снаружи, то это самое то.

По езде: Вольво тихий, плавный, с небольшой турбоямой, дизель немного динамичнее, как не странно, чем бензин, наверно из за двух турбин и высоким крутящим моментом, достаточно жесткий(жестче чем Фокус на удивление). Мазда еще жестче чем Вольво с такой же турбоямой, громче, и задние сиденья не такие комфортные. Хонда просто тьфу, громе достоинства откидные задние кресла. Ну а Ниссан все хорошо, но коробка вариатор как то напрягает, дал газу и стрелка тахометра как поползла в верх так там и остается, да еще задний диван коротковат, короче чем в вольво и на много короче чем в Фокусе (с детским сиденьем вообще не вариант думаю).

Вот взял я вольво, выезжаю из салона, довольный как слон. Отъезжаю пол километра и слышу в передней двери водителя ужасно громкий "сверчок", это жопа подумал я, ведь музыка шикарная 12 динамиков, но этот сверчок перекрикивает музыку. Сразу мысль и это машина почти за 2 млн. Жесть.

Короче сверчков в салоне нового вольво достаточно много что очень прискорбно. В багажнике даже вынул все и под обшивкой нашел валялись и дребезжали лишние детали обшивки, т.е такие же установлены у меня и они же валяются грязные просто и дребезжат.

Пока вот что накипело, то и написал, машине 2 недели, скоро дальше отпишусь.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто