На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
88% 8
1
Ford Mondeo III
  
Общая оценка
72% 268
101
Андрей 2003
01.08.2011
 

Отличное авто

Еще будучи студентом всегда мечтал о собственном авто. Время шло, у друзей появились древние экземпляры немецкого автопрома, а я все оставался один.Да потому что не хотелось трястись на всяком хламе, а сразу обосновать свою пятую точку на достойном сиденье достойного авто. Родители в силу великой любви ко мне, со мной эту идею никак не разделяли, так что пришлось ее реализовывать(идею) путем адской работы грузчиком+ночные подработки по больнице+экономия на всем.К последнему курсу кое как наскребя по сусекам 9000у.е. отправился на поиски своей мечты.За свою жизнь побывыл за рулем, ну и собственно говоря под рулем многих авто( брат занимается ремонтом).По сему от литовских экземляров отказался сразу, равно и как от поездки в Литву.Машину искал в Белоруси.Перед собой поставил цель: авто не старше 6-ти лет, дизель, максимальный комфорт за эти деньги.2 месяца лазил по Ждановичам и Малиновке, в итоге или цена не та или машина не та, вначале горел пежо 307, перегорел( везде ушатанные движки hdi), обратил внимание на С5 ситроен, но не впечатлило осознание того, что я могу остаться его последним хозяином, вообщем отказался напрочь от французов.Из немцев с такими параметрами вообще практически нечего выбирать.Присматривался к Астрам G, машина отличная и надежная, но слишком аскетичная для меня, за БМВ и Ауди конца 90-х отваливать такую сумму не хотелось.

Спустя 3 месяца скитаний, я вспомнил о своем дядьке.В 2004г. он купил новую с салона Моню.А именно вспомнил его слова:"Блин, она вообще ломается?" и это при том что он накатал на ней ни много ни мало 5 лет, причем в шумахеровском стиле.В общем посмотрел несколько экземпляров, причем в абсолютно разных состояниях и нашел то что надо. 2003 год 2.0 TDci, 130 л.с.,универсал, 153000 пробег.Ну и обо всем по порядку:

Внешность

Белорусы- народ хозяйственный, поэтому предпочитает универсалы, я тоже разделяю.Причем авто на самом деле очень хорошо смотрится.Недостаток деградированные зеркала заднего вида для такого габаритного авто.Еще какие-то слишком дефицитные накладки на противотуманки, у меня их 2 раза срывали какие-то подонки. Нашел только на разборках авто. За кусок пластмассы завинтили 25 уев.У меня попался оцинкованный вариант, поэтому вопросов по кузову не было, только немного слущилась краска под порогом после неправильно установленного домкрата, да и то без ржавчины.Крышка багажника открывается с кнопки в салоне или кнопкой с ключа, поэтому не очень удобно искать в кармане ключ, когда все руки заняты, чтобы открыть .Из недостатков наверно еще замок капота под ключ под значком, хотя мне он никогда не доставлял неприятностей.

Двигатель и КПП

После открытия капота наблюдаем здоровенную плиту, которая как ни странно заняла все и без того немалое пространство отсека.На моем стоит система впрыска Common Rail, поэтому желательно менять топливный фильтр не реже 10 тыс с нашим качеством топлива и напрочь отказаться от холявной колхозной. После покупки немного напрягал звук двигателя. ГРМ-цепь от этого и некий шелест.Зато никакого гемороя с заменой ГРМ.Двигатель достаточно резвый для такого авто(масса 2150).Коробка 5-ти ст. хотя достаточно экземпляров и с 6-ти ст.Передачи по моему очень длинные(на 2-й при желании до 100)Максимально разгонял до 205 км\ч. После 1.5 лет езды появился легкий свист при нажатии на сцепление думал все, пришел конец. Выжимной идет в сборе с второстепенным цилиндром и стоит не мало, но через пару недель свист пропал и я забыл.Расход топлива очень радует: по трассе при 110-115 выходит 5-5.3 л на сотню, по городу 7-7.5 Масло двигло практически не берет, никогда не доливал, хотя заправочные объемы не хилые(по руководству 6.3 литра).Обычно заливаю 5-ти литровку, т.е. уровень выше половины.За 10000 тыс. съедает примерно 3%.За все время с двигателем ничего не случалось, только расходники.По цене: топливный фильтр-7 у.е., воздушный-6 у.е., масляный- 3-7 уев

Подвеска

Снимая переднее колесо видим всю простоту подвески.Подвеска очень живучая и практически неубиваемая. По началу водил так как будто багажник яиц везу, останавливался перед каждой кочкой и ямкой, затем перестал заморачиваться.Подвеска очень мягкая и не валкая на поворотах.Хотя ввиду громоздкости универсала задницу немного заносит. Из неприятностей пришлось столкнуться с заменой ступичного подшипника. Неприятность состоит в том, что при отсоединении рычага он уходит вниз вместе с подрамником, а вернуть на место-довольно геморное занятие.Подшипник продается как отдельно, так и в сборе со ступицей. Цены варьируются от 160000 до 750000 за подшипник и 350000-2100000 за комплект. Хотя можно приобрести дешевый китайский аналог.Я заказывыл через экзист вышло 165000 Hans Pries.Делал сам, хотя надо было сразу пообщатся на форуме.По передней подвеске больше ничего не делал, хотя 2 раза летал в Крым.Задняя подвеска будет посложнее, хотя с ней тоже особых заморочек не наблюдалось.После покупки пришлось поменять стабилизатор( постукивал).Один раз поменял колодки, за комплект отдал38 уев. Кстати системы ABS и ESP работают на ура .Даже при торможении на слегка запесоченной дороги сразу чувствуешь легкое похрустывание педали.

Салон

По салону можно сказать одно: отделка отменная.Отличное качество материала, причем не надоедающий дизайн. В принципе все под рукой. Магнитола управляется с руля, хотя, конечно не хватает mp3. Звук отличный, басов хватает с лихвой. Немного напрягает сигнал при не пристегнутых ремнях, зато всегда пристегиваюсь. Подсветка успокаивающая, абсолютно не напрягает ночью .Сиденья очень удобные, регулируются в нескольких положениях, с электроприводом. Короче спина за 500км вообще не напрягается. На мой взгляд не очень удобен подлокотник, вернее слишком удален от консоли, ложится только локоть. Сзади реально много места, даже с вальяжно откинутыми передними креслами. Багажник просто огромный, без труда превращается в полноценную кровать при моем росте 180см.

В общем каждому свое .На мой взгляд авто стоит своих денег, хотя хороший экземпляр нужно поискать. Следующим авто будет по-любому мондео, только 4.

Всем удачи на дорогах!!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто