На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Mitsubishi Galant VII
  
Общая оценка
88% 15
2
Михаил Грек 1992
03.08.2011
 

Перерождение

Езжу на галанте 1992 года VR-4, машинка попалась в плачевном состоянии, за недолгое время эксплуатации было поменяно все.. целыми были только колесы, пол года ушло на восстановление...

Полностью перетряхнул подвеску, заполиуретанил все сайленты, поменял подрамник старый был разорван на 2 части, стабилизатора поперечного вообще не было и креплений к нему тоже. Двигатель тоже пришлось полностью перебирать и менять там много чего( Такого ушатанного VR-4 я еще не встречал .Складывалось впечатление что старые хозяева перекупы специально ставили туда детали которые по определению ставить уже нельзя , когда машина немного поехала решил тюнить дальше и глобально.... Машина на квотере показала время кочечно далеко не рекордное и проехала за 15 секунд , но это при том что интеркулер я выкинул нахрен, кулером то назвать сложно - решето а на этапе жара стояла под 30, огнетушители только и спасали)) с ним давка не поднималась больше 0,25 !! совсем как-то печально, хотя так до сих пор не знаю сколько она все таки в стоке давить должна, для новых галантов вроде 0.7 это живой сток а про 7 поколение вообще мало чего написанно и показано, приходится все на своем опыте познавать, хотя от части... все же нашел мануал по серии двигателей 6G72, 6G73, 6A12, 6A13 ..ладно уже легче)) Посмотрел по книге все эти двигателя очень похожи между собой V6 DOCH 24V ECI multi и так далее.. тут то и зародилась мысль вместо 2х литров вкорячить в галант 3-х литровый 6G72TT со всей трансмиссией. но это галанту еще предстоит а пока делается полный рестайлинг. Хотелось чего-то необычного ....EVO X всегда привлекал своими формами поэтому и посетила мысль а не сделать ли из своего галанта - evolution X ? процесс пошел.... прикупил с Японии перед от эво бампер, капот, крылья, фары, ждал пару месяцев.... как все пришло, были изготовлены матрицы для изготовления стеклопластиковых деталей.. теперь оставался вопрос как это все установить на машину, морда ставилась снималась и перекраивалась раз по100 процесс занял еще примерно пол года .. да не быстрое это занятие, но я знал и смерился с этой мыслью ... решил заморочиться катками присмотрел на все том же yahoo ворки emotion xd9 17, прикинул должны хорошо вписаться в экстерьер...я не ошибся но размерчик бы конечно побольше...параллельно прикупил спойлер высокий притащил от туда же в общем то не дорого.. Установил датчик надува и датчик температуры выхлопных газов от Greddy нашел случайно у ребят в офисе завалялся до сих пор будильники радует, если буду еще датчики ставить только от гредди, пришел к выводу что звучать эта машина должна, и звучать серьезно.... озадачился изготовлением трассы, за основу был взят раздвоенный тракт полностью ручного изготовления из нержавеющей стали. Поставил тюненый аллюминиевый радиатор от Honda Accord, как ни странно встал с незначительными переделками расположение патрубков чуть чуть отличалось.. вообще сначала думал от 33 skylina поставить, но капот при этом закрываться не хотел.. заколхозил распорку от subaru legacy подошла по двум точкам две пришлось доделывать, осталось только палево с надписью Subaru на распорке)) но это мелочи. Маслоуловитель высоковольтные провода high performance взял у Elite Tuning цена порадовала качество проверяю но пока могу сказать что не подводит.. в порядок пришлось приводить и электрику, а то постоянно чтото коротило и порой машина просто отказывалась ехать неприятная весчь надо куданибудь а ты стоишь... чинишь... да.. перетрес все косы на предмет замыкания - больше не коротит!! установил стабилизатор напряжения Pivot ну этот который с дисплейчиком вольтаж показывает, как оказалось вещь полезная было время машина по долгу стояла по индикатору смотришь как батарейка себя чувствует ..тюним дальше мультиметр Apexi давление,температура масла, температура охлаждающей жидкости + тахометр с шифт лампой ну так чисто побаловаться особенно вечером в городе.. выставишь его в овощном режиме на 3500 и ездишь переключаешься)))) интнрьер тоже затронули переделки воткнул 2 ковша Sparco Fighter черных + 4-х точечные ремни таката салон сразу преобразился блин только вылазить не удобно, а девочки в юбке когда садятся это вообще хохма, столько нового про свою машину узнаешь.. но это совсем другая история)) заветная мечта это хорошая, качественная акустика, но далеко не первоочередное .. Сейчас двигатель стал работать со страшным звуком ии отказывается даже заводиться (( надо его на запчасти распродать полюбому так будет правильнее! Подискиваю себе начинку от 3000 GT прицениваюсь, пока конечно вариантов не много, не в России не в Японии. Только если целиком брать и везти распила но и ценник получается не детский.

 

весной 2011 года проект был представлен на выставке Байкал мотор шоу в не совсем законченном виде но все же имел интерес у зрителей, многие не сразу понимали в чем тут дело.... бортовичек веду здесь http://elitetuning.ru/forum/showthread.php?p=134#post134. Пока не ждите конца истории ведь все только начинается, мы вдохнули в него новую жизнь..и надеемся что он порадует своими победами, хотя время он уже немного победил.... всем самого наилучшего, успехов..

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто