Приветствую всех на этом замечательном сайте!
Попытаюсь поделиться своими впечатлениями от нового любимки (то бишь лачика). Сразу хочу оговориться - я достаточно недавно на таких сайтах-форумах, поэтому, не судите меня строго))))
Свой выбор я сделала не сразу и достаточно осознанно. У меня к тому же был четырехколесный друг на тот момент - Форд мондео, седан, АКПП, 1997 г.в.. Поэтому, просто посетив салон от нечего делать, в определенный момент закралась мысль: тоже хочу новую машину!!! С этого и началась эпопея, интернет весь изучила на предмет всяких разных авто, новых, конечно. Были и рекомендации друзей о той или иной машинах.... Но, встал вопрос цены, качества, набора определенных функций, эргономичности, простора салона, размера кузова, ну, и в конце концов - привыкла к АКПП, в общем, сравнивая в тысячный раз несколько выбранных на тот момент авто, был выбран ЛАЧЕТТИ СЕДАН, с коробкой автомат, ну, и, соответственно, комплектацией люкс (потому что у нас в Питере данная модель с автоматом только в последней идет). Смотрела еще форды (намного дороже), киа сид (то же самое), шеви круз, ну и на крайняк авео (чего оч не хотелось). В общем, как оказалось, одноклассники стоят намного дороже в хотимой комплектации, при чем хэтчи я в принципе не рассматривала, а отзывы на них несколько даже хуже, чем выбранная мною модель (да простят меня владельцы указанных марок и моделей, ничего против не имею, просто ограничения в ден средствах были, к тому же форды, даж после моего старого - оч уважаю и люблю!!!).
Не буду больше лирики, заказали шевроле лачетти седан, ярко синего цвета (imperial blue у них называется), 1,6 / 109 / 85, в люкс комплектации, из доп-сигналка, иммобилайзер, защита картера, брызговики, поддон в багажник, коврики, локеры задние, потом еще поставила сетку металл на решетку радиатора (на заводе не ставят, а радиатор потом 26 косариков стоить будет пробитый камушком). Хотела еще доводчик на стекла и тонировку, но, думаю, все потом - сразу столько денег откуда??? )))
В общем, езжу только полторы недели, ок 1000 км, мало, конечно еще, впереди "0" ТО, решила делать, обкатка пока что.
Но кое что сказать могу даж сейчас:
Как и правду говорят в отзывах - арки колес транслируют всю ситуацию на дороге, что, по моему, так и не особо напрягает (я слушаю постоянно музыку, пока что на стандартной магнитоле, кстати, действительно, играет лучше, чем выглядит, сомневалась в этой машине еще из-за этой консоли, люблю красоту. но когда все настроила, даж пассажиры офигели от такого звука в столь неприхотливом корпусе малышки магнитолы)
Кондей тоже правда - когда работает, приходится поднапрячься мотору, ну, эт я думаю у всех не столь мощных движков (не 2,0 в конце концов же). да, и когда садятся пассажиры, коробочке приходится поднапрячься (но это в основном на разгонах-обгонах)
Подвеска жесткая, но благодаря этому я, например, ощущаю ее надежность, да и кэтому уж точно быстро привыкаешь, за то говорят, неубиваемая почти))))
Оч чувствительные педали (тормоза и акселератора), привыкала неделю после форда, теперь не нарадуюсь, гидравлика что ль сильнее? Руль достаточно тонкий, но это может, для мужского пола, для меня нормальный, в кожаной обивке (как и ручка коробки)
Про шумоизоляцию хочу сказать отдельно - товарищи, которые со мной ездят (сами обычно на 2114, форд фьюжн) сказали, что в салоне достаточно тихо и комфортно (я не открываю часто окна, езжу больше с кондеем)
Кондей в жару почти + 25 - + 30 градусов по цельсию находится в положении "1" постоянно - хватает прохлады, максимум минут на 10 переключаем на "2" и далее обратно))))
Отличный, плавный ход, расход топлива замеряла, чуть выше заявленного, но у меня с кондеем.... по трассе еще не проверяла.
Про салон внутри... Порадовал внешний вид, не велюр, отлично!!! пластик хоть и недорогой, но сделан качественно, достаточно всяких ящичков, поддержка спины у водительского сидения!!! регулировка по высоте. места в салоне - хоть отбавляй!! пассажиры у меня в основном, рослые (185, 194, 198) как спереди, так и сзади всем комфортно)))) да и сама я не маленькая))) оч удобно, просторный бардачок, слева от руля тож есть небольшой ящичек - плюс - для всяких мелочей под руку))) подача воздуха к задним пассажирам!!! а багажник - класс!!! 405 литров, большой!!! не сравниваю, конечно, складываемые в усмерть универсалы)))))
Забыла сказать - отличительная черта моделей после 2009 года - огромные боковые зеркала!!! как у внедорожников почти))))), да еще с обогревом и подсветкой!!!
Не знаю, что еще сказать, авто мне нравится, тем более за такие деньги, за которые его предлагают (526 000)
ЗЫ.... я брала в кредит небольшой, предварительно сдав свой форд в трейд-ин, доплатив немного, в итоге скидка на авто получилась 60 000 руб
Если у кого есть вопросы - пишите, всем удачи!!!