На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
0
Audi 100 C4
  
Общая оценка
0% 0
0
Altrevis 1994
18.08.2011
 

Это машино для езды

Приветствую дорогой читатель.

Собственно на покупку такого авто подтолкнуло желание поездить на чем то таком мощном и немецком как танк. И выбор пал на 2,8 кваттро, салон черный, машина тоже черный. Ржавчины на кузове обнаружено не было нигде, разные внешние детали вроде фар и поворотников были одного цвета и формы, стекла родные. Так я и стал обладателем Авдотьи, несколько смущали размеры в 4,84 м. и поначалу машина так и норовила подрихтовать различные объекты на парковке. Бампер у этой машины очень крепкий, несмотря на то что перекладина забора из 40мм трубы немного погнулась, никаких видимых повреждений не осталось даже на номерном знаке. Я не особо далеко езжу и поэтому искал машину с механической коробкой передач, ну и в добавок мне нравится иногда придавить педаль газа со срывом колес. И вот тут вышел некоторый облом, полно приводную Авдотью тяжеловато заставить буксовать на асфальте. Была даже мысль что пробуксовывает сцепление или двигатель убит в ноль, но проверка показала что двигатель и сцепление работают как надо. Разгоняется машина весьма убедительно, в повороты входит плавно и устойчиво, несколько раз проходил один и тот же поворот понемногу повышая скорость, поскрипывать колеса начали только под 90. На Гольф 3 такого лучше даже не пытаться делать, срывается он без предупреждения, тот же поворот проходили на Галанте 95 г.в. на скорости 110, но закончилось это сорванным баллоном и погнутым диском, легко отделались, машина почти запрокинулась на бок.

Машина тяжелая, и к управлению полным приводом надо привыкнуть , на грязи ее порядочно таскает если как попало давить на газ, но после некоторой тренировки он становится устойчивей задне приводной. В жижу на ней лучше не соваться, с таким весом закопаться нечего делать. Срывается при торможении на грунте тоже неплохо, несмотря на наличие АБС. Еще по причине того что сильно выдаются за колесную базу перед и зад, она не очень любит крутые спуски. Но есть один хороший момент, прямо под передним бампером стоит поперечная балка и все удары приходятся по ней в первую очередь, а не по двигателю. Поперечина тоже очень прочная, выдержала кусок бетона посреди дороги, всего лишь сорвало нижний кожух пластмассовый и чуть погнуло резонатор.

Машина очень хорошо продумана в плане защиты от коррозии, если машину не били сильно, то есть вероятность что не будет никакой ржавчины. Хорошая подвеска, простая и крепкая, жестковата немного в сравнении с тойота Чейсер, Марк и т.д., но обладает большей энергоемкостью и на глубоких выбоинах не будет такого же удара как на Тойоте.

Запчастей много, от разных производителей и качество разница очень сильно, как и цена, но все таки если на авто планируется просто ездить и денег на ремонты нет, то лучше брать двух литровый двигатель, он намного доступнее. Хотя и будет вечное ощущение того что в баке бензин не той конструкции.

В целом машина хорошая, хоть и старая, но я бы себе такую покупать не стал второй раз, она располагает к просто езде, на ней хорошо далеко ездить, а мне надо что то легкое, маленькое и злое как Гольф GTI.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто