На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
1
Citroen C4 II
  
Общая оценка
79% 88
23
алексей 2011
25.08.2011
 

плохой движок, проблемы с бензином

купили абсолютно новый хэтч в дилерском центре. в принципе давно собирались, в семью вторую машину- жене, чтобы сама себя с семьей на дачу и по магазинам. долго выбирали цена-качество. определились. но на 2-ой день, после первой же заправки 95-ым был в шоке, не проехав 200 км сразу в пробке "запрыгал" движок. детонация пошла по кузову, коробка автомат вроде крутит, но что-то начала тупить...так продолжалось примерно 30 минут, пока не догадался отключить зажигание на 2 минуты. завел, поехал нормально. позвонил в СИТРОЕН-Центр помощь на дороге, соединили с дилером. говорят, плохой бензин. поехал заправил треть бака новым 95-м без добавок и присадок, по рекомендации дилера. хватило нормальной работы на 3 часа и это летом. что будет зимой, не знаю. но жена в шоке. вечером отогнал к дилеру на диагностику, пока молчат. сам инженер-механик, ученый по технике, чудес повидал много. прикидываюсь дураком и очень внимательно слушаю, какую мне будут вешать лапшу. машина в целом нравится, но чтобы на новом французе такое, и это Европа, это выше моего понимания, главное, не знаю как жену успокоить, так как взяли нормальный кредит, 650 тыс. а ездить стремно, обидно как будто кроме жигулей в России больше не на чем ездить. жена из-за проблем с двигателем хочет вернуть авто, это жаль. не хочу иметь проблем зимой, да еще с 98-м...

хотели купить еще и берлинго новый, теперь хорошенько подумаю, страшно брать сырой авто. хочется простой, безопасный и недорогой, и чтобы без развода, как это любят делать в дилерских центрах. все хорошо, когда в салоне под прожекторами и красивыми речями менеджеров (сам им был), но на дороге красоте не место. должна быть исключительная практичность и надежность. особенно если это касается евроавтомобилей. мы стремимся к совершенству, к хорошему качеству и комфорту, а получаем жигули (французские) в изящной упаковке, и билет на постоянные траты, расходы и в судебный дурдом. в общем, надо придерживаться строгого правила семь раз отмерь - один раз отрежь. работает всегда, просто надо серьезно анализировать рынок, а в ситроен-россия я еще напишу отзыв, чтобы повысили контроль качества и предпродажную подготовку, а то я их по судам затаскаю с миллионной компенсацией...

всем удачи, и не попадайте на удочку "заманухи" менеджеров. низкая цена, скидки и обещания подарков - это уловка маркетологов.

а мнение моего друга в целом похожее - В апреле 2010 года для супруги взяли Ситроен С4 (120 л.с.) АТ, перед этим долго выбирали и оценивали, но в итоге победил дизайн. В машинке нравилось все: управление, дизайн, удобства в салоне, пока не начали знакомиться поближе. Когда забирали из салона, спросили: "Какой бензин заливать?", - сказали, что лучше 92, а то 95 идет с добавками, и качество плохое.

И вот после 3700 км начались проблемы. Сначала утром при заводке начал троить двигатель, а потом и значок "чек" загорелся. Сразу отогнал машину в салон, там сказали, что забиты форсунки из-за некачественного бензина. Как так? У меня самого Тойота Камри 2006 года, комплектация R4, брал в салоне, и как новая, заправлялись на двух заправках одинаково.

Промыли форсунки за мой счет, и мы уехали. Да, и сказали, чтобы заправлялись 95. Я им говорю: "Скажите, где?", - они направили на Лукойл: "Там весь наш салон наливает в баки". Мы туда, берем полный бак 95, и на следующие утро та же история повторяется. Я в салон, там смена уже другая, и мне: "У вас бензин плохой". "Но позвольте, там ведь весь ваш салон заправляется", - показываю чек с заправки, тут они головы зачесали и начали меня лечить, что, мол, это двигатели такие капризные.

В итоге убрали "чек", заставил слить почти весь бензин, поехал на заправку и залил 98. И вот уже год так катаемся зимой. Заводилась, как часы, в -36 без гаража и автопрогрева. Правда пока немного не прогреется, работала, как трактор. В салоне опять сказали, что ничего страшного, типа особенности движка.

В феврале этого года вдруг печка стала гудеть, как паровоз, и стало холодно. Салон говорит: "У вас туда снег попал, и все замерзло". Пришлось юридически объяснить ребятам, что наглеть не надо. В итого заменили по гарантии моторчик печки, и кстати, оказывается, я должен каждые 1000 км доливать антифриз. Он испаряется в процессе эксплуатации. Это типа французы специально сделали, чтобы его обновлять. Бред полный.

И еще не нравится, что бачок омывателя поставили под крыло. Для европы, может, оно и пойдет, а у нас незамерзайка мерзнет и отходит только на мойке. Да и неудобно сделаны щетки, зимой захочешь снег стряхнуть, а оно никак, пока капот не откроешь, да и на мойке тоже проходилось говорить, чтобы были аккуратней. А в остальном хороший добротный автомобиль, я думаю, за эти деньги лучший в своем классе.

Прежде чем приобрести Citroen C4 я перерыл информации ку-у-учу технической и практической, с уверенностью могу сказать, что С4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции, что в С4, вообще вне конкуренции, даже такая мелочь, как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте, что С4 полностью собирают во Франции, не ставят только бампера, колеса и мотор в сборе с коробкой, в Калуге все ставят, и типа нашей сборки, это Форды, Солярисы и т.д. полностью нашей сборки, отсюда и качество.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто