На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
62% 5
3
SsangYong Kyron II
  
Общая оценка
64% 190
106
Арсений 2009
31.08.2011
 

Рекомендую к покупке

Купил 1,5 годовалым с гарантией на год, 40000 пробега в полной комплектации с дизельным двигателем.

Критерии выбора:

- комфортный салон для дальних путешествий

- климат контроль

- полный привод (до этого был седан, 5 раз зимой пришлось его вытаскивать из сугроба около дома - надоело ;-)

- Клиренс выше среднего

- надежность агрегата

Ну конечно же очень хотелось избежать кредита и купить за нал.

В итоге остановился на Kyron и на 90% получил то что хотел плюс часть вещей для меня были приятной неожиданностью.

Итак что понравилось:

- Комфорт салона в долгой поездке не устаешь - всем хватает места.

- посадка водителя с пассажирами - высоко сижу, далеко гляжу - отличный обзор(!), сзади много места пассажирам комфортно.

- Очень понравилась работа автомата - автомат понимает как обращаться с дизельным тарированным движком - (до этого ездил на RAV 4 с автоматом - такой динамики не было - пересел на ручку).

- приятно удивил нрав аппарата - спокойно ускоряется на светофоре (это не болид F1, но при этом умеет кидаться вперед как агалтелый при обгонах и потом размеренно едет на 120 на 2200 оборотах.

Для себя сделал вывод - гонки нужно устраивать на картинге - там все для этого сделано - машина должна быть выше средней по мощности и уметь выдавать нужную мощность при перестроении - обгонять по трассе фуры, оперативно перестроиться в потоке.

- полный привод позволяет объезжать пробки по совершенно нереальным участкам дороги! К сожалению. пока на offroad машину не испытывал.

- Kyron – мой первый опыт использования дизеля – пока заметил только плюсы – машина более тяговита, что для такой массы явный плюс. По отзывам с форума и беседами с владельцами понял, что крайне необходимо заботливое отношение к топливной системе - есть настоятельная рекомендация использовать защитные присадки к дизелю (Как плюс - цена вопроса 300 рублей на 2000 км) и заправляться на заправках со стандартом Euro 4.

- зеркало заднего вида отлично отрабатывает антиблик и оперативно затемняется – неожиданно очень удобно.

- в отличие от RAV 4 у Kyron нет «парусности» на дороге – Подвеска очень хорошо отрабатывает на поворотах. Машину не раскачивает на повороте и "не сдувает" при боковом ветре.

Что некомфортно:

- клиренс из-за защиты картера меньше чем ожидал – пару раз скребся на проселочной дороге о гравий – выходов два – поставить резину или проставки + 2 см спереди и + 3 сзади.

- мои друзья, путешествовавшие с нами на задних сиденьях жаловались на тряску – все таки подвеска могла бы быть помягче

- при росте 193 сидишь комфортно, но коленка прикасается к торпеде – нечаянно пару раз нажимал на кнопку подогрева сидений – ооййй.

- !!! о ужас в 2011 в машине нет компьютера с подсчетом среднего расхода топлива на 100 км - приходится пользоваться дедовскими методами полный бак на пробег.

- есть опасения по поводу надежности шаровых опор – говорят, что сейчас это недостаток доработали, но раньше были проблемы с надежностью шаровых.

- климат-контроль не рассчитан под большой салон машины – дует как-то не так - может быть просто не привык...

Наверно позже добавлю что-то еще – так как машиной пользуюсь всего 10 дней. Решил написать отзыв сейчас, так как сам 11 дней назад испытывал муки выбора и этот сайт мне очень помог.

Удачи в выборе!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто