Очень приятный дизайн, не в пример многим бюджетным иномаркам. Цвет "белое облако" добавляет машине шарма, летом меньше нагревается салон .Покрашена неплохо, зазоры между кузовными деталями ровные, небольшие. За два года на капоте пара небольших сколов от камешков - закрасил сразу, коррозии нет. Багажник хорош, правда раскладывание задних сидений требует усилий.Двигатель приёмистый, масло не ест, достаточно экономичный: город -8-8,5, трасса -около 6л/100км.. Тормоза соответствуют динамике, АБС работает достаточно сбалансировано. Подвеска энергоёмкая, чуть жёстче , чем на десятках, но и управляемость получше. На продольных и поперечных волнах автомобиль ведёт себя молодцом, пробоев на ямах не допускает. Дорожный просвет - для наших дорог. Проходимость при наличии правильных шин - хорошая. На 15" колёсах 195/50 в поворотах стоит хорошо, крены небольшие, правда появляются лишние "сверчки" в салоне из-за более низкопрофильной "резины". Проклейка шумкой дверей, арок, крыши и багажника не лишняя мера.Заводская шумоизоляция несколько лучше, чем на десятках, но по задним аркам камешки барабанят отчётливо (без локеров). Электроусилитель руля порадовал, пока неплохо справляется с обязанностями, с набором скорости усилие растёт, связь с дорогой чувствуется. Кондиционер/печка эффективны и не шумны. Датчик дождя работает не всегда логично, датчик света и парктроник - без нареканий.
Недостатки мелкие, но неприятные тоже есть: при езде по неровной дороге приопущенные стёкла дверей дребезжат; сверчки в обивках дверей, подлокотнике, бардачке; непродуманная форма кнопок на ключе-брелке сигнализации ( чуть задел-срабатывает); на гравии постукивает рулевая рейка, к тому же она слишком "длинная" (4 полных оборота) при наличии ЭУРа - лишняя работа рулём на извилистой дороге; шумно срабатывают активаторы системы "центральный замок";
В целом, машина стоит своих денег, и не разорит техобслуживанием.