Доброго времени суток!!!
Вот захотелось написать свой первый отзыв, и будет он о Мercedes-Вenz W201, МКПП.
Лет с 18-ти началось мое близкое знакомство с авто- и мототехникой. На текущий день общий стаж вождения 15 лет. За это время через мои руки прошло много автомобилей и мотоциклов советского, российского и зарубежного производства.
О мерседесах мечтал не всегда, скажем так, дошел до них с возрастом.
Сначала нравились BMW, AUDI и прочие немецкие авто. Поездить на них мне удавалось благодаря друзьям, знакомым и не очень знакомым людям =)
Японцы не полюбились мне с самого начала. Виной тому их тотальное стремление к подражанию уже выпущенным маркам, тем же немцам и американцам. Да, получается у них это неплохо, но без души. Копия есть копия, какая бы хорошая она не была.
C Мерседесом впервые я познакомился, когда сосед по гаражам попросил перегнать его С-ку W202 (2.4 л, 170 л.с., автомат, спорт). Никогда особо не обращал на эти автомобили внимания, ибо был достаточный опыт вождения авто подобного класса, не думал, что Мерин будет так уж сильно отличаться. Однако разница была – комфорт, динамика, стиль. Наверное, именно в этот момент чаша весов окончательно и бесповоротно склонилась в сторону «трехлучевой звезды».
По работе мне приходится много ездить, как правило, автомобили мне предоставляли фирмы-работодатели. Зачем покупать свое авто, если фирменное всегда «под боком» (домашняя парковка в будние и выходные)? Так было довольно долго, пока не наступил день «икс» – я остался без колес вообще.
Горе было недолгим и вот - я уже решительно искал себе хоть что-то на четырех колесах, чтобы добираться до новой работы не общественным транспортом. Уж лучше три часа просидеть в пробке, чем 40 минут трястись в транспорте в час пик.
Взвесив все «за» и «против», решил купить себе за мелкий прайс любой Мерседес, лишь бы ездил. По деньгам тянул только 190-й в плачевном состоянии.
Поиски были мучительно-долгими, за имеющуюся у меня сумму практически все мерины были не на ходу и требовали приличных вложений после покупки. Но вот, наконец, я наткнулся на объявление о продаже убитого мурзика – позвонил, договорился и поехал смотреть.
На удивление, продавец прикатил на 190-м в назначенное место и время сам, без посторонней помощи, что мне сразу понравилось. Покатались, послушали, посмотрели, понюхали. «Сойдет для первого мерса», - подумал я, и мы ударили по рукам.
За время эксплуатации машинки повозиться с ней пришлось основательно. Начал я с отмывания салона от пятен неизвестного происхождения, выкидывания мусора и прочего хлама, напоминающего о свинском обращении предыдущих хозяев. Частично перетянул салон, купил чехлы на сиденья, значок на капот, новый замок на багажник, починил люк (болезнь практически всех моделей), подкрасил арки. Машина была частично на зимней резине, а частично – на летней, потому почти сразу приобрел комплект б/ушных хороших летних шин.
Дальше больше, ломалось все, что можно, начиная с тормозов, коробки передач и заканчивая проводкой. Благо детали на «стодевяностик» стоят недорого и на разборах вполне доступны.
Однако, я ни разу не пожалел о потраченном времени и деньгах. Хотелось в него вкладывать и вкладывать, как будто я собирался ездить на нем всю оставшуюся жизнь. В свою очередь машина отвечала мне взаимностью, даря радость обладания и комфортную езду. Особенно радовало удобное расположение ног, которые можно было выпрямить чуть ли не во всю длину. Не каждый автомобиль может похвастаться такими возможностями.
Да, машина старая, как г*** мамонта, большей частью ржавая, одним словом - невзрачный кусок железа на колесах, но когда находишься внутри этого авто, тебе абсолютно наплевать на мнение окружающих. Поверьте, ни в одной тачке я не чувствовал себя так кайфово.
Я любитель погонять, по городу езжу быстро с перестроениями, как на мотоцикле, ибо главное правило любого мотоциклиста - хочешь ехать безопасно, езжай быстрее общего потока. На машине это тоже работает! Но вот незадача, гнать на Мерседесе – это все равно, что пробовать сыграть хэви-метал на клавесине. Может получиться, но не хочется. Не хочется и все. Я сам удивился своему поведению за рулем. Ни тебе суеты, ни нервозности; все чинно, мирно, благородно.
Пусть, не тот класс, не тот год, не тот вид... Но если вы хотите перевозить не только тело, но и душу, купите себе Мерседес и будет вам счастье. Мерседес - это как зажигалка ZIPPO, как джинсы LEVI'S, как Harley-Davidson – мало, кто использует, но все про них знают!!! До этих вещей надо дорасти. И не важно, какого года выпуска будет Мерседес, главное - в нем есть и всегда будет харизма.
В итоге, на новой работе мне дали в домашнее пользование FIAT (2008 года), посему Мерин был продан за ненадобностью. Но знаете, этот новый Фиат и рядом не стоит с ТОЙ машиной 1984 года выпуска, под легендарным именем МЕРСЕДЕС.
И сейчас, когда в гараже стоит рабочий FIAT, к которому я даже подходить не хочу, снова думаю о том, что как только соберу достаточную сумму денег, обязательно приобрету себе Мерседес.
Берегите себя и смотрите в зеркала - на дорогах люди на мотоциклах!
Всем удачи!!!