Привет всем, кто читает мой отзыв! При выборе автомобиля я руководствовался в первую очередь соотношению цена - качество и год выпуска, преобрел я ее в районе 10000 долларов, а за эти деньги можно было купить ауди, фольксы, тайоты и т.д., по годам примерно до 1998 максимум, а это меня не превлекало, т.к. какой машина не была бы, а это металл и естественно начнет, рано или поздно сыпаться и нужно будет преобретать запчасти, а на эти аналоги цены на порядок выше. Вот и пал мой выбор на фокус 2001 года с фейслифтингом, а это фары с разделенным секторами на дальний и ближний и поворотом, и изменненый на современный лад буфер, с противоударными накладками и более обтекаемый чем у фазы 1. Комплектация хорошая, кондей, ГУР, АБС, ЕБД, не плохая аудиоподготовочка, 2 комплекта резины, родное литье, зимка на железе, подошки безопасности водителя и пассажиров, боковые подушки, ремни с преднатяжителями, электро корректор фар и т.д. Проездив год на своем фокусе, он у меня трех дверный хэтч, с движком 1.4 л на 16 клапанах. Могу сказать сразу машина для своих лет давольнатаки современно выглядит, и многие считают что это современная и совершенно новая машина. Для своей мощности в 80 л.с. машинка, давольнотаки резвая. Двигатель на оборотах просто шепчет, коробочка переключается четенько, мягенько, педальный узел просто сказка, педалек просто не чувствуется. Аэродинамика прекрассная, не каких свистов и воев, сопративление минимальное. Шумоизоляция нормальная, в салоне камфортно, без включенной музыки можно переговариваться шепотом. Салон удобный, практичный, без излишков, ни чего не гремит и не скрепит, все переключатели работают плавненько без приложения силы. Фары светят прекрасно, даже часто слепят встречных на ближнем, но для этого есть регулятор уклона освещения ближнего сектора. Очень хорошая вещь для лета, это кондиционер, хоть и без коимата, но при открытой рециркуляции, хорошо смешивает воздух и не замерзаешь. В холодные зимние дни, помогает и без того отличной печке, подогрев седений. Короче говоря электроники хватает для нормального камфортного движения, это я еще не указа, регулеровку седений, хоть она и ручная но преятно, электро регулеровку зеркал, стелоподъемники, дистанционное открытие крышки багажника, автаматическое включение заднего дворника при включении задней передачи в дождливую погоду и многие другие преятные мелочи предусмотренные фордовскими инженерами. Ведь не зря с появление фокуса, именно еденички, все автопроизводители кинулись копировать, и конкретно хэтчбек, на славу посторались немецкие инженеры... Что могу сказать о подвески, проработана прекрасно, для езды по проселку конечно клиренс маловат, но для прямой укатанной полевой дороги хватает и проходит она ее с достоинством, мелкую рябь и не большие ямочки как будто перепрыгивает оставляя их по зади не напоминая о них не малейшим качение, на больших выступах и ямах, наших российских дорог конечно чувствуется дискамфорт в подвеске, это естественное состояние, ее же не расчитывали для таких суровых дорожных условий в остальном все превосходно. Что я за год сделал в подвеске, из за моей любви к быстрой езде по Киевской магистрали, а она с битонным покрытием и вся сплошь в ухабах, я поменял передние тупечные подшипники, пружины, шаровые опоры и сайлентблоки на рычегах, сейчас собираюсь сменить кости, в остальном прекрасно работает, свечи стараюсь меня каждую вторую замену масла, а масло каждые 7 -8 тыс км., лью в движок родное фордовское масло 5w-30, зимой на нем заводилась привосходно даже при самых низких температурах, летом в жару тоже отлично держало давление, к двигателю нет ни каких пререканий, работает на славу и с гордостью. Машина очень хорошо держит дорогу, на своих 15 легкосплавных катках топчет трассы и проселки не замечая под собой дороги, и это конечно же радует. Зимой на зимней резине по нашим ледяным дорогам давал фору, самым изысканным паркетникам. За эксплуатацию в зимнее время, машина не разу не подвела и ушла в занос и не потяряла устойчивости. Езжу на своем фокусе и радуюсь, обзорность хорошая, парковаться удобно, электро зеркаа в это помогаю, подрегуляровал глянул и поехал. Салон вместительный, практичный, разрезная спинка и давольно удобно складывающееся заднее седение, образую равное продолжение багажного отделения, в багажнике не чео лишнего, так как прошли времена когда нужно возить канистру бенза и ключи, я считаю для молодого человека хэтч удобная машина во преки всем мнениям русского крестьянского народа, который берет седан чтобы возить в нем разные вонючие примеси, для мего возраста как раз хэтчбек это вареант моды. Докатка в фальш- полу не жрет пространство а рядом с ней болонник и трос а под ней закреплен домкрат, и все это скрывается и не гремит, на нем удобно выехать на природу, вместительный багажник, вместит вещи, у меня влезает болльшой мешок угля, мангал и продукты в легкую, а если сложить заднее седение, то лодка и палатка лягут, но тогда ехать придется в двоем, а вот если только палатку засунуть, то можно сложить одну половинку заднего седения, и сядут еще двое человек! Подытожив могу сказать, машина за свои деньги достойная и покручи своих одноклассников будет, дизайн хэтча конечно же по современнее чем седан. Кто задумывается при выборе, берите не пожалеете, а трех дверный вареант выглядит спортивно и креативно, девченкам нравится, испытано и проверено!!!