На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
0% 0
1
Hyundai i20
  
Общая оценка
56% 31
24
laki 2010
27.09.2011
 

машинка для жизни

куплено ноябрь 2010 максимальная комплектация 610к

подвеска стандартна для этого класса , 100лс, что удобно для тех же налогов да и если стартовать на o/d более чем хватит.

нет смысл описывать особо машину , горе опЕсатели уже все описали

+все написано в буклете по комлектации , отмечу ток особо понравившуюся голубую подсветку панели

не покупаю машины по внешнему виду совсем!!! только цена -качество-комплекатция

оставновлюсь на нелепых сравнениях... т.к. смотрел и Note и polo хетч ,джаз, kia мельком слишком ломучая... хотечеться мерина B но 1,1кк дороговато для езды на работу и по хозделам :(

тут все время равняют на пежо, но на минутку цена пежо 520 или 640 притом ключевые климат и автомат в 640

отделка, чем интеренсо качество ткани там лучше? опыт 4лет 306 peugeot и внешнего вида сидений и дверей говорят об обратном... платстик это для машины скорее благо чем зло... а вот тряпка верх зла ... да за 30к получаем парктроник, датчик дождя ,не нужный круиз и тонировку...казалось бы вау... да вот только количество нареканий на пежо в зимний период в разы больше уж очень капризный агрегат...потому не покупаю французов... слабая электроника ,плохие коробки 2 фактора убивающие марку... для вау девочки пойдет..но мне чтото не шибко охото получать геморой за свои деньги...

polo да хорошо ,но собрав машину просто равную по комлпекту вышло 920к (т.к. фольц считает что 4колеса и руль это машина ,а за все остальное платите отдельно)

с джазом не повезло небыло ни машин ни цветов ни комлектации ждать полгода не захотел... но после i20, на нее смотрю за свои 770к максималки машина стоит своих денег ... главное это сочетание цены комплектации и качества и тут оно почти идеально... еслиб не кризис и дорогая йена...

за качество i20 говорит getz с которого и произоша эта эволюция, ведь система подвески 1в1, а катание на getz 2года себя очень зарекомендовало как надежный агрегат заводящийся в -30 и рулящийся по ямам как нанотанк))) кстати посадка i20 выше чем гетц и являеться стандартной в классе!!!! читайте цифры ,а не буквы!!!

автомат и климат для пробок по 2-3 часа просто необходимость...до того ручка в течении 7 лет намешался хватит ,приезжаешь домой, как вагон разгружал... только сменив на автомат ,сразу легкость остуствие усталости и напряжения...климат после кондея это не сравнимо ,кручение ручки по 30 раз за час пробки доставляет ток нервозность... да и заезд на 520км прошел более комфортно нежели на ручке... видимо тут все комментаторы гонщики

но если едешь 100-130 то постоянно тыкание 4-5 передачи достает очень быстро... пдд написаны чтобы их соблюдать... для тех кто так боиться мухосранска поверьте автомат легко ходит по 80к км без проблем... что я не могу сказать про сцепление... кстати если вы встанете на какомнить новом агрегате на ручке шансы там стоять у нас одинаковы... бмв 90-94х годов это тот же ВАЗ конструкционно, так что сравнение тут не очень уместно, как я прочел в одном из коментрариев...

если следить за машиной автомат ходит не меньше чем механика... не поверите там есть инструкция, как ездить на автомате...

в общем если вы городской житель и у вас все впорядке с размером и комплексами- это ваша машинка....только покупайте сразу 15е колеса ...убить их надо за 16

теперь глупая формальность сайта

кузов -вау как красиво... хотя нет это ж обмылок...в общем на вкус и цвет все фломастеры разные...не понимаю в чем сравнение кузова для хетча в 4метра динной

двигатель- а вы тут спецы чтобы обсуждать двигателя??? или расказать какой он приемистый из сугубо необьектиной оценки...

трансмиссия- автомат--- тут тоже самое что двигатель... только с поправкой ктото умеет ездить на автомате, а ктото тупо на педаль давит и думает что там искусственный интелект и он будет предугадывать дурость водителя...увы не будет если вы провалили момент на 4й передаче скорость 50км ты хоть прыгай на педале ускорение будет через 3-4 секунды и на 6-7к оборотов... это все заложенно в защите от дурака чтобы коробка не сломалась от горе водителя.... в инструкции написано тормозите коробкой!!! косвенный эфект такого действия есть понимжение передачи... при резком торможение и попытке так же резко разогнаться ничего не произойдет.... пример лежачий 80км/ч торможение до 20 ну не поедет она сразу 80)))) езда на автомате это езда "накатом" 80% времени будете мучать педль никуда не уедет ... i20 в этом плане мне очень нравиться...если ты с головой ,то быстро научишся ,а если опой ,то будешь кричать ,что на мешалке в космос можно доехать... в общем учитесь ездить на автоматах

разница пункта внешний вид и кузов???? или кузов это состав метала :)

салон - удобно ,но вот цетральныя обивка сидения где сидит опа крайне плохая почему нельзя было использоватьтотже материал что и на боковинках как это было в гетц, зачем это плюшевое уг... хотя если кто видел вельветоовый салон джаза долго бует улыбаться... но ощущения домашнего уюта у машинки не отнять... ах да а вот i20 скорее рабочий офис чем дом...как то все аскетично и минималистично глаз ни за что не цепляеться... но по мне это только плюс, меньше головняков что что-то испачкаеться, порвется ...

один главный минус подлокотник за 6к оригинальный :( и не входит ни в какую комплектацию

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто