На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
83% 5
1
Nissan Murano
  
Общая оценка
71% 231
93
Алексей 2011
04.10.2011
 

Мурано отличный автомобиль на сои деньги

При выборе автомашины ориентировался на сумму в 1 800 - 1 900 рублей миллиона. При выборе новой машины определился с требованиями – динамичная (разгон до сотни в пределах 9 секунд), комфортная, полный привод, кросовер (чистые внедорожники не интересовали так как полный привод нужен лишь на бордюры заезжать, да по снежку зимой кое-где проехать), яркая внешность – не квадраты на колесах, хорошая комплектация (кожа, ксенон, электроприводы, камера, навигация, хорошая музыка и т.д.).

Б/у варианты не рассматривал, так как машины надо покупать новыми, на свой кошелек. Нет денег на новый Кайен или Х-5, не понтуйся, купи машину попроще.

Немецкие Q 5, Х-3, GLS и т.д. за 1,8 ляма пустые, в комплектациях сопоставимых с Мурано где то 2,2 ляма, да и не большие машинки то. Туарег понравился, но он только стартует с 1 990 рублей, а в нужной мне комплектации 2,4 ляма. Хотя немцы реально лучше япов. Вольво ХС-60 маленький, да и тоже при нормальной комплектации и двигателе за 2 ляма переваливает. Корейский «люкс» не рассматривал, единственное что раньше у корейцев было хорошее это цена, сейчас и этого нет.

Проанализировав все варианты остановился на 4 - Ниссан Мурано, Тойота Хайлендер, Лексус RХ - 270 и Мазда СХ-7. Тестил все. Хайлендер едет как телега, вроде должен быстро, но как то не чувствуется, поворачивает не охотно. Салон от Камри не порадовал, пластмассовое дерево как линолеум советских времен, вырез под рукоятку коробки передач как будто на уроках труда выпиливали. Да и цена версии (кстати их всего 2) с навигацией и нормальным экраном на консоли 1 880 рублей, что почти на 200 рублей дороже чем Мурано, причем ксенона нет в любой комплектации. Налог еще конский.

RХ – 270 за 1 850 рублей пустой. Передний привод, едет как овощ, 11 с. до сотни. Внутри тоже так себе, все как то криво, как Фокус 1, только качество получше. Платить только за эмблему на решетке и при этом приучаться к неспешной манере езды как то не улыбает.

СХ-7 не дотягивает, оно и понятно стоит на 300 рублей дешевле. Пластики жесткие, консоль скрипучая, слишком уж вся пластмассовая внутри, кожа искусственная, хотя машинешка едет не плохо.

В итоге взял Мурано в комплектации LE черного цвета на бежевом салоне. Из допов взял только коврики, гидроник (живу в г.Ханты-Мансийске, зимой температура бывает за 40 переваливает) и защиту картера. Так с учетом КАСКО о ОСАГО в 1,9 ляма уложился. Машина отличная, внешность динамичная, безликой уж точно не назовешь, в потоке выделяется, не то что параллелепипеды на колесах.

Салон просторный, комфортный, места на заднем сидении хватает, угол наклона задних сидений меняется, они кстати тоже с подогревом, ребенку очень нравится. Пластики в салоне мягкие, передняя панель выглядит респектабельно, кожа хорошего качества. Из недостатков в салоне - недостаточная боковая поддержка передних сидений, в резких поворотах скользишь, навигацию необходимо обновить и дополнить, у дилеров с этим проблема. Раньше была комплектация с потолочным DVD, отличная вещь, была бы сейчас не поскупился бы доплатил. Сейчас только панорамная крыша, которая мне не нужна, сантиметра 4 высоты потолка съедает, да и 7 месяцев в году на ней только снег будешь видеть.

На ходу машина очень динамичная, 3,5 V, 249 л.с. и 8 с. до сотни (причем налог в районе 20 рублей), при этом разгон без рывков. Нажимаешь газ и чувствуешь моментальное ускорение. Иногда в городе только притопишь не много и не замечаешь как уже 120-140 км/ч едешь. Внутри скорость не чувствуешь, кажется плетешься. Особенно радует поведение на трассе, моментально ускоряется при обгоне со скорости от 120-140 км. Запас тяги большой, разгонял до 200 км/ч, набирает легко. Одним из основных недостатков все называют валкую подвеску. Отчасти это верно, однако надо понимать, что это все таки не спортивное купе и даже не седан. При заходе в поворот на большой скорости машину действительно кренит. Первое время меня напрягало, однако уже через 2 недели вождения, я просто немного перестроил манеру прохождения поворотов - снижаю скорость, вхожу по правильной траектории в поворот, даже немного срезая его и добавляю газ, при такой манере повороты проходишь быстро и машину не кренит, так как привод постоянный передний (задний подключаемый при пробуксовке либо принудительно), вытягивает, благо мощности хоть отбавляй. Подвеска комфортная, все ямы и неровности съедает, в салоне не чувствуешь, единственное не любит колейности, машина начинает вести себя немного нервно. Внедорожные качества не проверял, не понадобилось, так немного грязь помесил, даже полный привод не подключал. Клиренса хватает чтобы на бордюры заезжать (таковы особенности парковки во многих местах города). Биксенон отлично светит, ярко и далеко. Расход выше заявленного, трасса 10-11 л., город 16-17 л., ну тут надо учитывать манеру езды, если будешь ездить как бамбур, можешь и в 12-14л. в городе уложиться.

Сейчас накатал около 6 000 км. Эмоции только положительные. Мое мнение, что за 1,8 ляма, Мурано с таким набором характеристик – динамика, комфорт, опции и т.д., оптимальный вариант.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто