Купил машину по случаю, у одной женщины за 170 тыс.руб. Искал что-нибудь недорогое, для каждодневных поездок, потому цена вполне устроила. Коробка - механика, движок чип-тюнинговый 2 л., кузов хэтч практически без ржи (пара-тройка мест - сколов краски. Вылечил за пару минут). До этого у меня за 30 лет практики было много машин, но данный аппарат понравился сразу. Салон «Рекаро» полукожаный, посадка очень удобная. Кресла регулируются движками, причем масса настроек по высоте, глубине и наклону кресла и спинки. Обзор вперед - отличный, назад - тоже ничего, но из-за большой задницы и родного антикрыла нелегко парковаться (даже мне). Считаю, что парктроник не помешает. Кстати, из-за антикрыла заднее стекло не загрязняется вовсе, в любую погоду и при любой скорости, так что штатная щетка практически не нужна. В морозы электрообогрев переднего и заднего стекол прекрасно справляется со льдом. При запотевании обоих стекол вовсе не обязательно включать обдув. Штатный кондиционер такой, что в жару в салоне конкретно холодно, с большим запасом. Боковые зеркала маловаты, но привыкаешь быстро. Регулировка зеркал электрическая, очень удобная, на торпеде, не отвлекает от движения. Багажник огромный, а при учете опускающихся по схеме 2 к 1 задних сидений вообще можно перевести слона. Обивка дверей комбинированная ткань-пластик и посажена не на пистоны, а привинчена саморезами, а тропедо сделано из дорогого, хорошего полумягкого пластика с резиновыми вставками. Поэтому нигде ничего не скрипит и не крякает. Вообще аэродинамика и шумоизоляция машины такова, что на скоростях 160-170 км/ч преобладающий звук – шум резины. Можно говорить негромким голосом – все слышно. Разгон впечатляет, недаром бывшая хозяйка его боялась. Максималка – ходил 210, мог бы разогнаться еще, но дураков на дорогах по-прежнему хватает. Тормоза такие, что вылетаешь в лобовое стекло, машина буквально встает на месте! АВС срабатывает в последний момент, четко, предсказуемо. Из-за газовой подвески машина буквально «прилипает» к дороге и прощает многие ошибки. Кстати, подвеска европейская, жестковатая, но дорожные неровности проглатываются очень неплохо. Крены весьма невелики, проходить повороты на скорости одно удовольствие, в занос вогнать тяжело, но все же можно, если очень постараться. Руль на парковке легкий, в движении очень информативный. Задняя подвеска «подруливающая», из-за чего радиус разворота очень невелик. Расход топлива – ну это просто смешно. Двигатель двухлитровый 16-клапанный «Зетек» надежный, выносливый, прекрасно хавает хороший 92-й бензин. Масло заливаю полусинтетику Арал, Равенол. Наконец, железо толстое, луженое, прочное, не то, что нынешняя фольга. Сборка бельгийская, качественная. В обслуживании аппарат не дороже «Жигулей». Да, если покупать оригинальные запчасти – это дорого. Если брать альтернативные качественные в фирме exist.ru, это вообще копейки. Короче, по сравнению с шедеврами российского, узбекского, украинского, китайского или корейского автопрома, на мой взгляд, этот автомобиль оптимален для отдыха и работы. Если, конечно, не хочешь гнилых понтов. .