На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
85% 6
1
Citroen C4 I
  
Общая оценка
70% 336
143
Владимир 2011
24.10.2011
 

Машина просто сказка, как снаружи, так и внутри.

Не могу судить ещё очень объективно, так как купил 2 месяца назад, проехал чуть более 3000 км. Но всё равно выскажусь. Купил машину в старом кузове, то есть не тот "Новый Ситроен С4", который рекламируют сейчас. Мне очень понравился Ситроен именно в таком кузове. Что могу сказать по существу: 1. Всё самое необходимое есть, ABS, система помощи при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, гидроусилитель руля с переменным усилием, магнитола с управлением на руле, шесть динамиков, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, встроенный ароматизатор салона, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрорегулировка боковых зеркал, стеклоподъёмники спереди и сзади с функцией "Анти-зажим", иммобилайзер, сигнализация с суперблокировкой замков, литые диски 16 дюймов с резиной Michelin, кожаная отделка рычага КПП и руля, неподвижная ступица руля, прозрачная комбинация приборов, то есть спидометр и тахометр не под рулём а посередине на жк-мониторе перед лобовым стеклом. Если кому-то нужно больше, то для этого всё есть в максимальной комплектации, у меня вторая комплектация. Движок вообще сказка 120 л.с., разгон до 100 км/ч 10 секунд, максимальная скорость 195 км\ч, по трассе ест 5.7-5.9 на скорости 90-100 км/ч, по паспорту должен 5.2, но может ещё не прошёл обкатку; 2. Подвеска работает жестковато, но именно так и написано на сайте: Усиленная подвеска для России и усиленный аккумулятор для запуска в холодное время, защита двигателя. Зато машина отлично!!! управляется не виляет на неровностях, шумоизоляция для меня просто превосходная. Объективно тоже оценить не могу, надо ездить в других машинах, чтобы сравнить, у меня до этого была ВАЗ-21093, поэтому я не буду акцентировать на этом внимание. В салоне просторно, отделка салона очень красивая в сравнении например с Фольксваген-поло. Торможение по независимым тестам составляет 38 метров со 100 км/ч, в то время, как например у того же Фольсвагена 41.7 метра, читал где-то сравнение четырёх машин (Ситроен С4, Фольксваген-поло, KIA и Форд, кажется), у всех, кроме Ситроена за 40 метров тормозной путь, если кому интересно сами поищете. Можно ещё упомянуть про межсервисный интервал 20000 км, это тоже о чём-то говорит наверно, ведь даже у Мерседеса 15000 км. Таким образом вместо четырёх ТО, мне надо пройти всего три - экономия налицо. Про неполадки сказать ничего не могу, потому что их не было. Пока всё работает, как швейцарские часы. Внешний вид машины просто прекрасен. У всех остальных машин радиаторная решётка расположена между фарами, а у Ситроена она находится ниже и не портит вид. Между фарами же идёт эмблема фирмы Ситроен - двойной шеврон. Освещение в ночное время идеальное. Когда выбирал машину, смотрел на вид, цену, характеристики двигателя и дополнительные опции, которые имеются у машин. Кроме того фирма Ситроен решила устроить распродажу своих машин в старом кузове, потому что с июня 2011 года они начали выпускать Новый Ситроен С4 и скидки у официальных дилеров доходили до 120000 рублей за машину. Если сравнивать с Форд-Фокусом, Фольксваген-Поло, Рено-Меганом, Рено-Флуенс, Пежо-308, то машины в аналогичной комлектации стоили начиная от 620000 и до 680000 рублей, в то время как максимальные скидки по Ситроен С4 сделали цену машины 541000 рублей в цвете металлик. Я немножко задержался с кредитами и мне пришлось купить уже по цене 571200 рублей, фактически салон меня немножко нагрел на 24000 примерно, потому что сначала я договорился на 541000, плюс коврики и брызговики (в сумме должно было быть примерно 547000 рублей), но буквально перед самым выездом в Москву, позвонил менеджер и сообщил, что директор салона ему сказал, что эта последняя машина была задекларирована ещё когда скидка составляла 80000, а не 120000 рублей, поэтому как сказал менеджер: - Я объяснил директору, что уже пообещал машину за 541000 и директор пошёл на уступку и разрешил продать за 571200 рублей, плюс брызговики и коврики в подарок. Пришлось брать за эту сумму, потому что по всем автосалонам Ситроены с механической КПП уже были распроданы по таким невиданным скидкам. В общем я всё равно остался очень доволен. Машина выглядит очень солидно, багажник вместительный, сиденья раскладываются в пропорции 2/3, забыл ещё упомянуть охлаждаемый перчаточный ящик, куда можно положить напитки и они будут холодными в жару, очень много различных ящичков и кармашков под всякую мелочь в салоне. Теперь можно подумать о недостатках, наверное единственный недостаток это шум от задней подвеска при отдаче на лежачем полицейском ( ну это если ехать по нему с чуть большей скоростью чем нужно, но наверняка все берегут свои машины и не пролетают лежачие полицейские на 60 км/ч. Забыл упомянуть про кузов. Фирма даёт гарантию на лакокрасочное покрытие 12 лет, капот алюминиевый, передние крылья из пластмассы, днище просто превосходное - ровное, клиренс увеличенный - 16 см (до 2010 года был 13 см). Передняя часть поднята настолько хорошо, что не задевает бордюры. Например у ВАЗ 21093 может чуть и выше, но крабы обязательно заденут, а у моего Ситроена всё ровно и задевать бордюр нечем. В общем пока я очень доволен, если ещё и поломок не будет, то лучше машины нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто