Доброе время суток. Время летит быстро, дочь выросла незаметно)) Выучилась на права. Обещал ей купить машину, если поступит в университет. Поступила ...
Предлагал новую калину - отказывается. Бог с ней. Выбирал машину долго - сам с многолетнем стажем, в семье всегда было два автомобиля(жена водит) - не падал на первую попавшуюсья. В общем был бютжет в пределах 280. Живых экземпляров видел мало...
Ехал по улице, увидел я этот акцент, цвета темно серый металлик. Мужик вешал листок с надписью "продаю" - дай ка думаю гляну аппарат. Год оказался не молодым 2003 пробег настоящим 129 тыс., но внешнее состояние отличное - лучшее что я видел в пределах запрошенной суммы 225 тыс. руб. . После внешнего осмотра разглядел лишь крашенное переднее правое крыло - о чем владелец мне и рассказал. Собственно я на владельца больше смотрел чем на машину - мужик серьезный, единственный хозяин автомобиля. А произведена она была не на тагазе а в корее (оказывается возили к нам от туда тоже). Прокатился, заехал в знакомый сервис - в норме. Все включается работает. Комплектация: кондиционер, все стеклоподьемники, эл зеркала - в общем МТ-2, с ручной коробкой. Салон чистый, в машине явно не курили. Хозяин рассказал что поменяны все расходники, сцепление, ремни, резинки в подвеске - машина полностью обслужина. В подтверждение своих слов вывалил акты проделанных работ из сервиса. Собственно и так было видно - аппарат нормальный. Договорились что вечером приеду с дочкой - пусть посмотрит. Вечером того же дня вместе с дочкой приехали смотреть - ей машина понравилась. Купили.
И так пошла эксплуатация.
В начале на машине ездил я, ну чтобы присмотреться, пощупать поближе.
Шумоизоляция, точнее ее отсуствие:
После Опель Астра Н машина показалась явно шумная - шумоизоляция на тройку, и не больше. Шумит даже на отличное резине toyo. Основной шум от арок колес, и пескоструя по порогам.
Динамика и подвеска или сильные стороны Акцента:
Динамика весьма не плохая ( 1.5 16v 102 лошади, 136 крутящего) , уверенно тянут с самых низов. Обгоны даются легко.
Если учесть не большой вес автомобиля - это весьма сильная сторона.
Подвеска мне очень понравилась - мягкая, многие кочки отрабатывает незаметно для водителя и пассажиров. Управляемость и курсовая устойчивость достаточная - независимая подвеска дает о себе знать, сиьных кренов в поворотах нет.
Тормоза или то что называется тормозами:
Да, тормозами в акценте называется незаметное замедление, после нажатия на ватную педаль с последующем блокированием передних колес.... В последствии я прочитал на форумах что задние тормоза практически остутствуют - всему виной автоматический механизм разжатия колодок. Он закисает и в целом весьма неудачен. Постоянно требует вмешательства ... в общем с тормозами у акцента врожденная беда...
Салон, интерьер - практичная серость с теснотой сзади.
О достоинствах и недостатках дизайна можно спорить долго - в целом в акценте все органы управления расположены удобно, эргономика отличная. Самый неприятный момент - перед глазами водителя - приборная панель. Дело не в ее внешнем виде, читается она хорошо. Но считаю что механический одометр в 21 веке - слишком. Отсутствие бортового компьютера минус. Невнятный указатель уровня топлива в баке показывает три положения:полный бак, примерно 20-30 листров, пора на заправку - на этого зверя нет надежды. Тоже семейная болезнь. Тросик спидометра - ага он там есть... издает звуки, сам спидометр врет на 20 км\ч. На форуме пишут что можно почистить ... в общем в приборка неудачная.
Задний диван тесен для рослого человека, ноги упираются в передние коресла. Втроем на нем ехать категорически не рекомендуется...
В целом салон не плох - заслуживает четверки.
Надежность.
За 3000 ничего не сломалось, и не пытается сломаться. дальше посмотрим.
В общем решил я что не могу отдать дочери автомобиль с такими тормозами, и отдал свою Астру. Чему она была несказанно рада.
Думаю что после эксплуатации напишу еще один отзыв