Моей целью было найти кроссовер в максимальной комплектации, который будет достойно выглядеть и будет надежным при эксплуатации.
Достаточно долго выбирал себе новый автомобиль. Обошел множество салонов. Был на тест-драйве такие автомобилей, как:
Chevrolet Captiva
Renault Koleos
Honda CR-V
Suzuki Grand Vitara
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Opel Antara
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
и даже Lexus RX450h и Audi Q5
У всех автомобилей есть свои плюсы и минусы. После пройденных тест-драйвов я стал выбирать между Honda CR-V, Nissan Murano, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
В первую очередь вычеркнул из этого списка Nissan Murano, т.к. о данной марке мне много чего рассказывали, впечатление сложилось не из приятных, да и цена кусалась от 1.675.000 рублей, когда мой предел был 1.750.000 рублей.
Оставалось 3 автомобиля. Откровенно говоря Volkswagen на внешний вид мне не очень понравился, хотя в салоне достаточно уютно, да и на ходу очень хорош, мощный двигатель, как он разгоняется, мне это очень понравилось. Но почему-то из своего списка его я вычеркнул.
Дальше оставалось 2 автомобиля. Недолго думая я вычеркнул и последний, им оказалась Honda CR-V. Почему? Наверное потому что мне хотелось видеть в автомобиле что-то напоминающее джип, а не высокий универсал. Этим автомобилем оказался RAV4.
Комплектация "Престиж"
Кузов — Бронзовый металлик.
Салон — Бежевый (кожа).
Автомобиль заказал 13 декабря 2010 года.
4 мая 2011 года мне торжественно вручили его, пришлось подождать, но оно того стоило.
Думал буду счастлив когда ждал машину, но когда уже получил её, счастье куда-то улетучилось и на душе как-то пусто. :(
Плюсы:
Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Когда вышел новый рестайлинговый RAV4, сначала он мне не понравился своей передней оптикой, но прошло какое-то время и с каждым днем мне он начинал все больше и больше нравится, наверное это и была одна из причин покупки данного автомобиля, если бы я не знал про его минусы...
Хотя если бы и знал, то все равно наверное купил бы именно его, только не в комплектации "Престиж", а "Элеганс", почему? Узнаете дальше...
Минусы:
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании. Скорей бы закончилась гарантия, уйду нафик от дилера, буду проходить ТО сам.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, по бездорожью дороге ехать, ну просто невозможно.
3. Ужасная шумоизоляция + спасибо пункту номер 2, жесткая подвеска дополняет отсутствие шумоизоляции и становится ещё громче! :) Но Японцы молодцы! Что сказать! Чтоб не делать шумоизоляцию, они решили сделать ход конем и придумали выход из данной ситуации. В автомобиле есть функция, авторегулировка громкости музыки, чем быстрее ты едешь или чем больше обороты двигателя, тем музыка начинает играть громче и шума почти не слышно! Эврика! :) Только вот что делать, если музыку ты слушать не хочешь или радио не ловит, а диска с любимыми песнями под рукой не завалялось?
3. Не покупайте комплектацию "Престиж", лучше уж "Элеганс", тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно потратьте те же 40-50 тысяч (разница цен между комплектациями) и вот вам DVD? возможность подключить камеру заднего хода и пользоваться нормальным GPS? со всеми городами России и не только. В родной же голове, все эти, казалось бы стандартные вещи в наше время отсутствуют. Даже GPS работает не во всех городах России, сам я с Красноярска, мне повезло, отчасти, не повезло как минимум жителям Иркутской области, извините ребята, но на вашу местность эта функция не рассчитана, вам придется обходится без GPS. В тех же городах, кому повезло, как я говорил ранее, отчасти, домов на карте вы не увидите никогда, только улицы и то, не все. :)
4. Россию крайне обделили, жители некоторых стран Европы и Востока могут радоваться больше, у них в комплектациях есть и нормальное головное устройство и камера заднего хода, уже с завода, даже люк, у нас ничего этого нет. Увы.
5. В мае 2011 года я отдал за машину 1.328.000 + доп.аксессуары 500.000 (сейчас она стоит 1.353.000, без допов, изменений никаких, кроме цены), за эти деньги могли хотя бы подсветку бардачка сделать, неужели это так сложно или ЗАБЫЛИ? Видимо, да.
5. Салон трансформер только в длинно базной версии, в короткой базе нет, увы.
6. Подогрев сидений, глупо сделан. Включается при нажатии на кнопочку, выключается так же, кто-то забыл прикрутить к этой функции регулировку уровня нагревания? Такое чувство, что машину конструировали старые склеротики, вспомним подсветку бардачка.
Это пока то, с чем столкнулся я. Я уже молчу о том, что у некоторых людей коленка упирается в рулевую колонку, о том, что правый дворник лобового стекла не попадает на обогрев дворников, по весне с этим случается проблема, лед намерзает и т.д.
Из поломок:
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации "Престиж", был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.
Закругляясь, хочу пожелать всем удачи в выборе своего автомобиля, лучше жить на ошибках других людей, чем на своих собственных, хотя если сам не ошибешся, возможно и не поймешь, что же это такое. :) Ещё раз, удачи!