Ну, что сказать, шикарный, быстрый, полноприводный. Полноценный клиренс. Высокие свесы заднего бампера. Оптимальный вариант для города и для загородных поездок. Расход по городу с включенным кондиционером 10-12 литров. Трасса 7-8 литров.
Долго ждал. Владел и владею Субару Аутбек 2008 и 2010, Субару Форестер Турбо 2011.
У всех названных автомобилей есть недостатки. Легаси GT sport не разочаровал. Реально машина стоит дороже, чем за неё просят. Я покупал за 1524 тыс. руб. и до сих пор не могу найти альтернативы у конкурентов по соотношению цена-качество. От старого Легаси не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль.
Когда я первый раз увидел это автомобиль, то он мне не показался большим седаном, но я вас уверяю, в салоне действительно много места и очень комфортно.
На дороге вы навряд ли встретите похожий или уж тем более такой же автомобиль, чаще чем раз в месяц. Это вам на затёртые до дыр конкуренты, когда уже тошнит от одних и тех же не меняющихся прилизанных «рож».
Внешний вид нового Легаси GT привлекает внимание всех, даже тех, кто не понимает о чём идёт речь. Те, кто понимает, смотрят с интересом, и завистью.
Оригинальный, агрессивный, мощный. Не оставляет сомнения в своём превосходстве на дороге. 18 дюймовые колёса удивляют своей мощью.
Просторный эргономичный салон. На задние сидения человек ростом 195 см и весом 135 кг усаживается спокойно, и потом всю дорогу до Москвы хвалит, и говорит, как же удобно ему сидеть. Действительно удобные передние и задние сиденья. Настроек у передних сидений много, удобно усядется каждый. Естественно сиденья с электроприводом и памятью. Зеркала огромные. У меня на Форестере точно такие же. Обзор из автомобиля очень хороший. Машиной пользуемся моя жена (вес 58 кг, рост 158) и я (вес 120 кг и рост 180) обзор для обоих полный и комфортный. Материалы отделки салона очень качественные это касается и приборной панели, и дверей, ну и, конечно же, самих сидений. Кожа действительно качественной выделки, и это действительно кожа. Именитые бренды в последнее время стали заниматься ерундой и в машинах от 2 млн. рублей всё чаще можно увидеть комбинацию или дерматин.
Посадка в авто удобная. Ручник убрали под рулевую колонку, он стал электронным – очень удобно.
Дорогу автомобиль держит изумительно. Субару в принципе отличаются врожденной сбалансированностью системы привода. Но этот автомобиль в плане управляемости переплюнул всю линейку Субару. И не смотря на спортивные настройки подвески, она не кажется жёсткой и кочки, ямы проглатывает без дискомфорта в салоне.
Вы знаете, я ездил на тюнинговых BMW, и могу сказать, что эта стоковая Легаси, как минимум не хуже. Сказал бы больше, да не хочу ни с кем спорить.
Динамика автомобиля потрясающая. Причём этот автомобиль за счёт системы интеллектуального привода SI-DRIVE (три разных двигателя в одном) позволяет ехать быстро, но настолько плавно и четко, что никто и подумать не успевает, что ему страшно. Жена поначалу боялась сесть за руль, говорила, что на педаль газа боится нажимать, теперь говорит, что это первый и единственный автомобиль, на котором она паркуется без страха.
Но, если вам надо исключительно быстро телепортироваться в другой конец города, то трансформация комфортного дивана на колёсах в безумную Субару WRX STI произойдёт моментально, сразу, как вы включите режим Sport Sharp. И тогда мокрые сидения под попами ваших, успевших заснуть пассажиров, гарантированны.
Багажник большой, удобный. Шумоизоляция на высоте.
Брать, брать, конечно же, брать, но по-моему они уже успели подорожать.