Боже упаси Вас, купить авто с маркой ГАЗ! Приобрел я сиё чудо техники по причине низкой стоимости. Да и на тот момент сильно захотелось приобрести именно новое авто, извините - целку, надоело за предыдущими владельцами сопли подтирать. Автосалон находился в 80 км от дома. Пока выезжал с салона всё было нормально, но проехав около 30 км в сторону дома я услышал скрип сзади. В течении следующих двух дней скрип превратился из пассивного, в агрессивный. И погнал я своё новое авто, на третий день после покупки, в ремонт - снимать рессоры, потому как скрип стоял страшный, аж прохожие оборачивались. И понеслось: После 500 км пробега загорелась "мясорубка", начались поиски ошибки, долго ли, коротко ли - нашли. Причина оказалась банальна - слетела фишка с лампочки этой же мясорубки. На абсолютно новом авто фишка оказалась до такой степени разогнутой, что пришлось её сжимать пассатижами, чтоб она больше не вздумала слететь. На первой тысяче пробега ехав откуда-то издалека и почувствовав усталость в руках решил на ходу воспользоваться регулировкой руля, какая хорошая опция спасибо отечественному автопрому,( после этого, до сих пор боюсь этим пользоваться даже на иномарках!) оказалось, что при выполнении этой операции на авто ГАЗ разъединяются "папы мамы" электропроводки замка зажигания( моё незнание, да простит меня ГАЗ) - двигло глохнет на ходу, ГУР не работает - авто на встречке, отёчность рук сразу куда-то подевалась, но обошлось слава Богу и моему опыту. На второй тысяче пробега выдавило масло из заднего моста, оказывается в сапуне стоит резинка она прикипела и газы попёрли масло, я извинился перед заводом, что не знал о том, что каждые 500 км пробега надо лезть в яму и прокручивать сапун, особенно перед дальней дорогой. На четвертой тысячи лопнуло лобовое стекло, засверловка не смогла остановить распространение трещины. Я, наивный, думал, что кузов, как на иномарке, а он, оказывается, дышит на ямах вместе со стеклом. На шестой тысячи совсем перестал держать ручник( начинаешь раздвигать колодки после каждых 300 км пробега, чтоб он держал, в конце концов надоедает и спокойно о нём забываешь, вспоминаешь только когда ищешь булыжник для парковки на уклоне). На седьмой тысячи сгорел дорогой плеер, выясняя причину обнаружили перенапряжение в сети, аж 16 вольт, хотя приборы на панели показывали исправно 13,8 вольт(потом лепил дополнительный регулятор напряжения в обход мозгов). На девятой тысячи осыпались пластины АКБ, видимо последствия перенапряжения, а скорее всего - дешевый АКБ (Mutlu бы не осыпался). На 14 тысячи ( чуете, пробег-то увеличивается от поломки до поломки!), по сварке, отвалился глушак, стал бубанеть , но висел на креплениях, скрутил проволокой, что б меньше гремел на неровностях, проездил ещё пару тысяч, заводской ставить бессмысленно, оказывается на конвейер поставляются наши кабардинские глушаки, - спец сварил из нержавейки и установил его на место ( не ставьте на ГАЗ газ! - глушаки быстро сгорают, опять извиняюсь перед заводом за своё незнание). Этот глушак стоит до сих пор. Вой коробки на 40 тысячях пробега, полный ремонт коробки на 50 тысячи пробега - 10 тыс. рублей стало, сказали дешево, во время кинулся, корпус не меняли!... Извините, позвольте на этом приостановить перечисление, а то сердце прихватило от воспоминаний..... Ещё чуть: про то, что с похолоданием все патрубки в системе охлаждения сопливят и чем ниже температура, тем больше сопли, а то и ручьи, про это мне уж и стыдно писать - это такая мелочь! А про скрипы, стуки, сверчки и нулевую шумоизоляцию не буду вспоминать, а то скажите, что я ханжа. Но есть и несколько очень хороших момента у этого авто, т. е. положительных! Первый, авто очень высокий сидишь, как на троне, лобовуха не забрызгивается, обзорность 100%, не слепят ночью, легковухи от тебя шарахаются на узкой дороге, бабки матюкаются, когда лезут в твоё авто(ногу не могут задрать). Второй, это двигатель Крайслер. Поподробней о нём. Как хорошо, что я догадался взять это ЧУДО с импортным движком. Двигатель просто СУПЕР! 65 тысяч отходил и не разу не подвёл. Только каждые 7 тыс. хорошее масло и фильтр. Да, ещё воздухан. Свечи и свечные провода через 25 тыс, хотя не видел причин в их замене, но уж так воспитан, извините. Продавцы запчастей посоветовали поменять ремень ГРМ, с комплектом роликов и помпой в 60 тыс. пробега, но я им не поверил, когда залез во внутрь - всё просто супер! Поискав в интернете срок гарантии на ролики, помпу и ремень, к сожалению ничего не нашёл. Нашёл только гарантию на сам ремень 120 000 км. На этом и успокоился, думаю тыщ в 90 поменяю и пойдёт. За всё время эксплуатации мотора Крайслер, ни разу не мыл его, только сухой тряпочкой протирал - всё масло работало только внутри, снаружи сухо. А вот про другие агрегаты слов не хватает, одни слюни. Как залезешь в яму, так и руки опускаются, ни в антифризе, так всё в масле. Мне сказали, а чё ж ты так расстраиваешься, это ж хорошо - ржаветь не будет. ГУР это вообще что то - выл, воет и будет выть. Какое я ему масло только не заливал, самое дорогое, самое импортное и фильтра то ж самое - бесполезно. Мне сказали, радуйся что ещё работает! А Я, ВСЁ ТАКИ, ПРОДАЛ ЭТО ЧУДО! Неделю пил! И хочется задать вопрос автозаводу ГАЗ: ЗА ЧТО Ж ВЫ НЕ УВАЖАЕТЕ СВОЕГО ПОКУПАТЕЛЯ?