На мой взгляд отличный авто за свои деньги, у б/у меганов большой разброс цен на рынке. Как человек, не прихотливый к комфорту и всяким выкрутасам остановился на базовой комплектации аутентик с пробегом в 100т.км., и так что в нем имеется: гур, абс, борт.комп, передние стеклоподъемники, 6 подушек, ц/з. До мегана ездил на фокусе 1.8 тренд русской сборки. Земля и небо. Но все выявляется в процессе эксплуатации, за год намотал 55т.км, ездил не самым аккуратным образом, иногда использовал в качестве трактора:).
И так из плюсов:
1) порадовала базовая комплектация (ничего лишнего)
2) заводится с кнопки при помощи ключ-карты (не ожидал от французов)
3) информативный борт.компьютер (расход, остаток в км, остаток до ТО)
4) неплохая подвеска, глотает неровности
5) просторный салон (сзади втроем вполне комфортно)
6) высокий уровень безопасности (не смотря на то, что пол кузова из пластика)
7) замечательна для дальних поездок (комфортные сиденья)
8) хорошая аэродинамика 190км/ч как по рельсам (при массе почти в 1.5 тонны никакой боковой ветер не страшен)
Теперь минусы:
1) двигатель 1.4 и 98 коней с массой как уже сказал в 1.5 тонны не справляется совсем, динамики 0.
2) расход бензина тоже не радует, если принять во внимание п.1, то жрет он: город 13-14, трасса 9-10.
3) требует внимания в плане обслуживания, больное место-подвеска
4) низкий клиренс (это мое мнение, т.к. за год сменил 2 бампера (не дтп), 3 раза выпрямлял защиту, один раз умудрился порвать топливную магистраль которая у меганов расположена не самым безопасным образом)
5) каждая поездка в сервис выливается в 8-10т.руб (масла, фильтра, стабилизаторы, подшипники летят с незавидной регулярностью)
6) глуповатая система абс, срабатывает тогда, когда можно справиться и без нее.
7) четыре дисковых тормоза благодаря не очень умной абс стираются за год (с заменой обходится в 10т.р.)
Напутствие, если вы остановили свой выбор на меганах:
- ищите турецкую сборку с движком не менее 1.8 в адекватном соотношении года и цены