Купил в 2008 со скидкой из наличия со склада у ОД. Пробег сейчас 63000. За время эксплуатации два гарантийных случая: замена рулевой рейки (появился стук) и замена блока кнопки стояночного тормоза (это именно сложный электронный блок). Сверх этих неисправностей ничего не появилось. Особенности: данный мотор любит исключительно 98-й бенз. На другом едет хуже. Заправляюсь только на Лукойле и проблем не имею. В Европе также лью его. По отрицательным отзывам выше:
Оговорюсь сразу, что работаю в отделе продаж Mazda, ранее Toyota... Теперь о критике:
1. Шумоизоляция: недостатки есть. Но по сравнению с премиальными немцами...Для сравнения прокатитесь на японце (корейцы ещё хуже)...те голые просто в сравнении...
2. Материалы...надо слепым быть, чтобы не заметить, насколько здесь они лучше, чем у япошек...
3. Эргономика. Всё идеально просчитано и не изменяется от модели к модели...Продавая Тойоту, терялся в моделях, ибо там всё по-разному...и всегда плохо.
4. Ходовые качества...Да, Пассат жестковат...Если любите драйв, то попробуйте: ставим авто на круиз на 100 км/ч на извилистой дороге и едем без использования педали тормоза и отключения круиза..как по рельсам. Потом попробуйте сделать такое же на Камри. Обмокнете от страха. И так же на любом продукте япо-корейском.
Итог: написать можно целый трактат на эту тему...Но кто меня понял, может сделать вывод: за эту цену лучшего авто никто не придумал пока.
PS Масло не кушает совсем...