срок эксплуатации 3 месяца, пробег 3500 км. Ничего не сломалось и все работает.
двигатель 1,8 + коробка DSG = отличный разгон ,совсем не ощущается переключение передач. 152 л/с работают на полную, пока разгонялся до 171 км/ч думаю не предел, дорогу держит отлично. Обгоны на трассе выполняются легко
Салон удобный и просторный , ничего не скрипт, до всего не напрягаясь дотягиваешься рукой, пластик мягкий.
расход средний по трассе 7,4-8 л. по город от10-11,7( АИ-95Лукойл)
достоинства:
1. Багажник, хоть и выгледит маловатым, довольно вместителен. детская коляска входит без снятия колес.
2. Динамика и управляемость лучшая среди конкурентов (Кашкай, Аутлендер ХЛ, новый Спотридж тестировал все)
3. Возможность легко парковаться в городе благодаря компактности и маневренности автомобиля
4. Качество сборки автомобиля отличное.
5. Обзорность хорошая как спереди так и сзади
6. Удобство посадки отличное и с водительского и с пасажирских сидений, одежду не пачкаешь. Задние двери широкие и прямоугольные, к тому же открываются на большой угол. Благодаря этому дверной проём вышел большим и удобным.
7. Шумоизоляция хороша, в салоне тихо.
8. Большие возможности для трансформации салона.
9. Дизайн отличный на дороге сразу бросается в глаза. 10. Довольно качественный звук, большущий сенсорный дисплей, наличие слота для карты-памяти SD, поддержка mp3, чейнджер на 6 дисков (читает CD, хотя считаю данную функции лишней при наличии карт-памяти), возможность подключения телефона, вывод парктроника и камеры заднего вида на экран.
недостатки.
1. При t -15 двигатель авто прогревается долго примерно 15-20 минут.
2. Шумно работает кондиционер
3. По началу, не с первого раза закрывалась дверь багажника.
Шкода Ети — это отлично продуманный, добротный автомобиль за вполне разумную цену.