Мерседес это конечно сам по себе большой плюс. И мой тоже супер.
Плюсы:
1. при двигателе 2,1 л. - очень резвая машина, особенно при наборе скорости от 0 до 60 км.
2. при покупке хороший выбор опций и оформления салона (хоть и не дешевый).
3. отличный обзор, управляемость и удобство всех кнопок.
Что касается минусов:
1. Дизель долго греется зимой. При темперературе ниже - 10 С двигатель греется до рабочей температуры около 20 минут.
Я конечно больше 3-4 минут не жду, но печку первые полчаса лучше не включать - дует просто уличный воздух. Спасает только более менее быстрый обогрев сидений - 3 минуты и уже горячо. Зная такую особенность дизелей, я взял машину с комбинированным салоном - матерчатые низ и спинка, кожзам - окантовка сидений. При коже - без подстилки не обойтись.
2. Дорогое ТО. При покупке обещали 1-е ТО около 12 т.р., на деле около 17 т.р. (и это с вечерней скидкой). При этом у дизелей ТО надо делать через каждые 10 000 км (у бензиновых - через 15 000 км).
3. Нестандартный разъем под медиа систему: родная стоит 150 т.р., а неродную за 25 000 не воткнешь, Да и гарантии лишишься.
4. В стандартной медиа системе есть разъем под флешку, но не USB, а старинный PCMCIA, оббегал всю горбушку в поисках карты, адаптера (сама флешка вставляется только через адаптер) и картридер. Еле нашел. За все - 1 500 р.. Фирменный в салоне - от 5 000 р.
5. После первого ТО в Панавто почему-то испортились топливные форсунки (там все на электронике), пришлось ждать две недели, пока гарантийные привезут из Германии. Машина простаивала.
6. Развелось GLK слишком много - хоть это и говорит о их привлекательности, но когда их по три стоит возле дома, как-то досадно.
7. Дизель хоть и экономен в плане топлива, но не в два раза по сравнению с бензином. Летом - 8-9 л/100 км, зимой 10-11 (по пробкам).
8. Хендс фри через Блютус ловит далеко не все модели телефонов: мой скайлинк не ловит, и говорят I-фоны тоже не ловит.
В остальном - за 8 месяцев много приятных впечатлений. Резюме - рекомендую, но не идеализировать. Всем безопасной езды!