2008 Года выпуска. 3,0 дизель. Приобретен в Минске у дилера.
Пробег 52 000 км. ТО каждые 13 000 км. Сервис Дилера.
* На первом месяце эксплуатации сломался механизм стеклоочистителей. Через 1 год эксплуатации во время движения на скорости 90 км\час во время дождя оторвалась и улетела щетка стеклоочистителя.
* Заклинивание суппорта тормозов-замена
* Шум от работы стеклоочистителей сильнее,чем у любого малобюджетного авто.
* Заводской дефект ESP - электронная противозаносная система.
Полгода длилась настройка на сервисе дилера. А работает ли ESP вообще?
* Автомобиль перекрашен по гарантии. Коррозия кузова.
* Западают кнопки круиз-контроля. Ошибки управления круиз-контролем.
* После замены батарейки в ключе зажигания - ключь работает с ошибками. Выдает ошибки иммобилайзер. ДУ открывания дверей не работает.
* Постоянно отключаются лампочки габаритных огней. Надо выходить и стучать по крыльям.
* Отказ работы усилителя руля сразу после окончания гарантии- ремонт.
* Течь радиатора охлаждения выхлопных газов-замена.
* Поломка дифференциальной передачи передней оси. - замена.(машина не видела бездорожья).
* Пробег 1- го (заводского) комплекта шин -13 000 км полный износ.
* Лакокрасочное покрытие очень нежное. Царапины остаются даже после ветоши.
* Рычаг управления стеклоочистителем после нажатия и отпускания перескакивает нейтральное положение и включает задний стеклоочиститель самопроизвольно.
* После очередного ТО машина стала неуправляемая. На станции предложили заменить рулевую колонку(1500$). На частной СТО причину устранили на месте за символическую плату.
Ремонт поломок в первый послегарантийный год более 10000$