На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв
Оценка по отзыву
75% 3
1
Hyundai Elantra III
  
Общая оценка
71% 105
42
SerenitiMJ 2004
26.03.2012
 

Надежность и неприхотливость во плоти

Всем доброго времени суток, кто заглянул в мой отзыв, я буду предельно краток т.к. тоже когда то был тазоводом и волговодом, появились деньги и в общем то машину выбирал на рынке поддержанных авто исходя из суммы, предпочтений особо не было, потому что сам гонщик и приходилось кататься на разных машинах как "заряженных" отечественных, так и на спортивных и весьма не дешевых иномарка и прекрасно понимал что за имеющиеся 300 т.р спортивной тачке мне не видать :). Ходил долго, смотрел много, начиная от старых немцев, кончая новыми китайцами... И тут наткнулся на нее, по началу подходит не хотел, машина выглядела штук на 400, понятно лишней 100ни нет :) но интерес взял верх, покрутился вокруг, посидел в салоне, завел, движок, шепчет, год 2004 на одометре 135000 на тот момент машине шел 7 год. цена 250, сразу смутила, почему так дешево, сказал что срочно нужны деньги! Меня накрыли сомнения, но прокатиться все ровно не отказался, а так как в управлении понимаю не мало машину чувствую сразу, влюбился, что называется, с первого поворота, решил поставить все на кон и приобрел это чудо скинув еще 5 штук за стук суппорта(это болезнь многих иномарок, лечится либо заменой суппорта, либо несложными манипуляциями, которые мне были хорошо известны). Колеса вместе с дисками выкинул сразу, не доверю ни кому, покрышки это жизнь! Замена всего встала в круглую 30ку, но оно того стоило. Сразу оговорюсь, купил вопреки всем свои ожиданиям не "Кота в мешке" а абсолютно нормальное авто, не без косяков но это мелочи.

К стати о авто комплектация GL, практически минимальная в этом классе без ABS, круиз контроля подогрева сидений и электро зеркал, стоит кондер, ГУР, 4 стекло подъемника, собственно и все. Движок 1,6 103 корейских пони(сборка авто именно Корея!).

Теперь что касается общей картины и ходовых качеств:

По движку могу сказать сразу: шумноват, это их особенность, хотя если сравнивать с приорой то его вообще не слышно, откровенно слабоват для этого кузова, особенно остро это ощущается на трассе при затяжном обгоне(не советую), запаса явно не достает, по городу просто шик! правда просыпается только после 3 т. обмин но это даже к лучшему, автомобиль идет плавно, без лишней агрессии , расход детский: 7-8 в городе, с кондером 9-10, трасса 6-7, смешанный 8 92го. Почти сразу поменял ГРМ с роликами+все ремни, удовольствие не дешёвое (около 10 с работой). Так же чистил форсунки, но это мелочи, за диагностику и качественную настройку бортовика пришлось отдать еще 3. В остальном только масло каждые 6 т.км

По подвеске все было гораздо печальней, пришлось перебирать и менять по кругу, ну так это первый раз за 135000 км, довольно не плохо. удовольствие обошлось в 20, что в принципе не так уж дорого. Был еще косячек в электрики, долго не могли найти его, тупил центральный замок и при выключеноом зажигании ни чего не работало вплоть до лампы освещения салона, выпотрашили всю панель, ни чего не нашли, оказался надломанная ножка предохранителя, фуфло ))... В целом проблем с авто за год эксплуатации не было ни каких!

Подведя итог хочу сказать следующее: авто мне попался в довольно подубитом состоянии но да же при всем при этом я влюбился в него целиком и полностью, поверьте, лучшее соотношение цана-качество вы просто не найдете, те кто считает что за эти же деньги можно купить какуюнибудь таету годов так 96-9х. с пробегом штук под 300 то ребята, вперед)) потом просто движок с коробкой поменяеете, а так в целом тачки хорошие ))... Так вот, ушел от темы, тем кто ищет хороший и не дорогой авто, смело покупайте, не пожалеете!!!

На момент написания выше сказанного, авто уже было продано, о чем как оказалось позже, я стал жалеть и жалеть довольно сильно, но как говориться: что не делается, то к лучшему но обо всем по порядку...

Поездив ровно год на Элке, решил продать, все таки она была битая(прошлый хозяин поймал столб, подушки не стрельнули но капот был сделан довольно пахано, из за наложенной шпаклевки стал тяжелей кг на 4, гнуло навесы при открывании) дал объявление, ценник поставил 280 тыр, напомню: комплектация GL(кондер, ГУР, 2 подушки, 4 подъемника. ВСЕ)... Долго ждпть не пришлось, покупатели нашлись через пару дней, сделка успешна в кармане 280 штук. чувства самые хреновы, можно сказать, продал верного друга, зачем, сам до сих пор не понимаю, так вот, ушел от темы. на покупку другого авто есть максимум 310 штук, перебрал сотни объявлений, посмотрел десятка 2 различных авто (немцев, японцев, корейцев и даже, упаси Бог, китайцев) покатался на всем и могу сказать в 2х словах обо всем: немцы за такие деньги ушатанные, битые с пробегами 270-370 тыс.км., японцы не плохие в целом, приятные в управлении, хорошая шумоизоляция, приятный ход но правый руль и соль вся не в том что не удобно, мне разницы особо нет, проблем в наших законах, сегодня можно завтра моча в голову стрельнет и запретят нафиг или налоги непомерно поднимут, да и продать сложно, быстро теряет в цене, что касаемо китайцев так там все не так и все не то, скорее всего из за предвзятого отношения к китайским вещам... В общем перебрав кучу вариантов я пришел к выводу что буду брать такую же Элантру только комплектации по богаче GLS 2л с автоматом (очень динамичное авто) и подводя итог повторюсь: имея на руках 300-320 т.р. вы вряд ли найдете столь удачное соотношения цены и качества.

Благодарю за внимание ) и всем удачи на дорогах!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто