Авто с салона. Динамичен, тихий. Меж сервисный пробег 20000 км. ( хотя я менял через каждые 10000 км. ) масло Тотал Кварц инео ( или Энерджи) + не сильно дорогое, канистра 5 литров (хватает на долив- и тут то и первая засада : ДИГАТЕЛЬ БМВ ( 1.6турбо/150 л.с).С НОВА ЖРЁТ МАСЛО 500-800 мл на 8-10 тыс км.ЭТО НОРМА!!! .) с 20 000 поехали сверчки. 40000- задние тормозные колодки. 60000 передние( Лампочки горят как у всех французов , причём передние стояночные у ситро 12Ват на обычном цокале - из 5 магазинов нашёл в одном. 60 000 полетел датчик уровня охлаждающей жидкости - замена по гарантии. 66 000 долго певшая печка( треск с 50тыс км. то есть, то нет.) приказала долго жить. Гарантия к этому моменту закончилась- замена электродвигателя в сборе 12+тыс руб. При разговоре с мастером " порадовали" и ценой на комплект сцепления -около 20 тыс руб. У меня оно уже подходит ( толчки при переключении на пониженные передачи, пробуксовка) по разговорам понял ,что больше 80 000 оно не ходит. Но в целом я машиной доволен - это неплохой вместительный , комфортный автомобиль.
пыс: 66000 км. Ахтуба каждый год, а с подвеской всё в порядке.