Всем, привет!
Владею авто 2,5 года, пробег 35 000 км. Это мой первый автомобиль, а первый аппарат - однозначно дешевый, простой да и получение навыков вождения сопровождается царапинами, вмятинами и другими неприятными моментами.
Машина порадовала относительной прыткостью и проходимостью, динамичный разгон (кто ездил до этого на классике ощутит сразу), зимой с хорошей резиной бодро проходит и снежные заносы и другие колдаебины (в сравнении с иномарками аналогичного размера). Шумоизоляция приемлема в городских условиях, а вот на трассе при скорости более 100 км/ч про магнитолу можно забыть, резко возрастает шум от колес и воздушных потоков. На дальние расстояния не ездил но думаю, что в таком шуме быстро можно устать.
Расход по городу 10л. это по Москве в пробках, в других не крупных городах ориентируйтесь на 8л., трасса 6 максимум 7. За период эксплуатации масло и тосол не доливал ниразу (не учитываю плановые ТО, и поломку которую обозначу ниже)!!!
Поломки:
- в первый месяц эксплуатации лопнул патрубок системы охлаждения, конечно в пробке и как на зло находился в крайнем левом ряду - неприятный момент. Отремонтировали бесплатно по гарантии, оказался заводской брак (перетянули хомут и он надрезал резинку);
- через год сломался автоматический активатор закрытия двери (не закрывалась с брелка);
- в процессе эксплуатации заменил около 7 разных лампочек с внешних осветительных штуковин.
Больше косяков не было, да и все эти поломки в принципе копеечные в пересчете на деньги (лампочки по 20р, меняются в течении 2 минут, активатор 250р. меняется в течении 1 ч, с поломкой системы охлаждения в принципе тоже копейки но сам тосол денег стоит). Еще приятный момент это копеечные цены на запчасти для этого авто, даже в сравнении с приорой, калиной (не считая иномарки) цены в несколько раз меньше. Удивительный момент..., 2 года назад получил скол на двери до металла (ширина царапины 1.5 см) скол не устранил, так вот за 2 года металл как блестел так и блестит, а где же ржавчина???
Вывод.
Хороший вариант для первой машины и для получения уверенных навыков вождения, + для очистки совести, дань отечественному автопрому :).
Машина стоила 246 т.р., что еще можно купить из нового за эти деньги, а она этих денег стоит. Машиной я доволен, рабочая лошадка.
Рекомендации.
Не завязывайтесь на гарантию дилера, магнитолу можно поставить и не у дилера (экономия 7-10 т.р.), ТО тоже не обязательно делать у дилера (экономия 2-3 т.р.), да и все остальной защита картера двигателя, антикор, подкрылки и т.д. у дилера тоже с хорошей переплатой. Двигатель у машины хороший и серьезных поломок случиться недолжно, поэтому мелкие неисправности можно сделать в любом сервисе (сэкономите ВРЕМЯ и нервы, а денег это немного стоит).
P/S Прошел тест-драйв на Мазда СХ5, после этого вазик перестал радовать, загорелся маздой. В мае машинку буду продавать