Прежде обший обзор аппарата - бензин 2.7 литра, флех топливо начиная от этанола 85, 6-ти ступенчатый АКПП адаптивный, 18 дюймов колеса, ABS, EBA, ESP, компенсатор поперечной устойчивости.
Динамика - коробка не тупит - надо дать ей понять что ты от нее хочеш, приемистость - мерены стоят, крутящий момент - в первой трети оборотов - 200 нм, вполне достаточно для седана в 2 тонны.
Расход в городе - летом - 9-10, зимой при минус 20 - 12-13, лучше 95 го.
Удобства - объем салона - никто в плечо не упирается при 5 человек в салоне, приборы - вполне читаемы и обзорны и днем и ночью, хорошая подсветка без этих красных и синих тонов корейцев и японцев, руль ставь как хочеш. раскрыш дверей - передние - ОК, задние маловат угол раскрыша.
Звукоизоляция - зимой на шипах - не слышиш, подвеска - это вам не балка а мак ферсон передний и многорычажная независимая задняя, хорошо глотает неровности, музыку можно слушать на 160 км без громкости и разговаривать в полтона.
Интериор = Крайслеру 300. Экстериор - это ДА!, сборка - по мексикански - зазоры дай бог, бампер - пластик на солнце плывет так что уши из под фар висят. Задний бампер - ОК. как то раз пихнул сзади опель - у него бампер на асфальт упал а этот сыграл, еле заметные царапины.
Внешний облик аляповат, какой то рубленный - даже интересно.
2012 года себрингов больше нет - есть ресталинг - крайслер 200, зализали углы на бамперах, арки колес округлили погибь и т.д и т.п.
Вообщем - неплохой тарансас - с удобствами.
Кому хочется потягаться в классе - не советую. разгон до 100 - 11 секунд реально, хоть и не субару, за 18 секунд 160, за 25 секунд 200, дальше не пробовал и так хватает.
В этом классе вполне приличный авто и с удобствами, и за нормальные деньги.
За 2 года еще ничего не менял кроме маслянного и воздушного фильтра.