В апреле 2009 года купил хечбэк kia ceed с мотором 1.6 л - мощность 122 л.с, автоматической коробкой передач. Цвет - сербристый металлик. Завод изготовитель находится в Словакии. Машину купил в автосалоне ГЕРМЕС. Диллер вчасти обслуживания машины мне не понравился. Поэтому на гарантийное обслуживание пошёл в другой автоцентр.
В части поездок и эргономики машина меня полностью устроила: хорошее оснащение и хорошая отделка салона, неплохая
шумоизоляция, хорошая эргономика, комфортная подвеска, нормальный климат контроль, умеренный расход топлива.
Прогнозируемое поведение на дороге, хорошие тормоза. Машина хорошо заводится в сильные морозы.
За время эксплуатации мне ни разу не приходилось обращаться в автосервисы за устранением неполадок. В целом
конструкция машины надёжная. Выбирал машину по принципу цена-качество.
В процессе эксплуатации обратил на следующие недостатки:
- крайне неудачна конструкция форсунок стеклоомывателя, после 15 градусов мороза, несмотря на, то что в бачке находится приемлемого качества незамерзайка, форсунки ветрового стекла не работают. Это явление не редкое.
Очень непонятна упёртость корейцев в этой части. Жалобы есть, а ничего не делается. В условиях Москвы - это недостаток;
- при высокой влажности и низких температурах климат-контроль не справляется с запотеванием ветрового стекла, приходится переходить на ручную регулировку,
- на третий год эксплуатации обнаружил следы коррозии задней двери. Появилась одна точка и цветение в районе верхнего стоп-сигнала. Это явный заводской брак меня расстроил. Честно говоря за цену машины свыше 600 тысяч рублей владелец может рассчитывать на качественный покрас. Тем более, что я действительно следил за машиной и за состоянием лакокрасочного покрытия. К чести диллера проволочек с направлением на гарантийную покраску не было.
Очень надеюсь, что KIA обратит на высказанные замечания внимание.