Купил "Какашку" ;) Б/у 2008 года, еще на гарантии была! Все диагностировал перед покупкой за денюшку- машина в хорошем состоянии... Пересел с Праворукой Mitsubishi Dingo. День и ночь! (Динго-день)! Сразу ощутил разность комфорта подвески. По гарантии поменяли обе передние ступицы за 2 месяца до конца гарантии, т.к. зашумело спереди что-то сильно, +задние аморты, так же убит был глушак (не поменяли бяки) .Глушак весь стрекочет до сих пор(сначала думал что вариатор подыхает-на светофорах с открытым окном свист-стрекет какой-то как от телеги, жесть).
После конца гарантии, через месяц, зашумело что-то опять спереди! Как Вы думаете,что? Правильно подшипник ступицы передней(ступица).Это болячка кашки (как и вся подвеска). Я бегом к дилеру: мол так и так-не может ступица отходить пару месяцев.А они: гарантия на установленные запчасти заканчивается точно тогда -когда заканчивается гарантия на весь авто :)))) Узнавал в обществе защиты прав потребителей-так оно и есть, мотайте себе на ус. Вывод первый: запчасти "бяка"!
Затем иногда стала переставать включаться АКПП из Паркинга в режимы, соответственно никуда не уедешь, пока не тыкнишь чупа-чупсом в разработанное любезно место(Дырку с заглушкой) инжинерами Ниссана ;))) Я в шоке!(хорошо хоть дырка была). Оказывается это болячка кашки. Началась главное когда ? Правильно-когда авто с гарантии слетело! Заменить всю кулису в сборе дороговато (прим 16000). А мне в мастерской убрали какой-то рычажок +исключили из схемы в обход микрик и о чудо... чупа-чупс не нужен!! :))) Вывод второй: -надежность, много слабых мест в Кашаке (См. выше: ступица, селектор...).
Добила машина меня, когда в дальней поездке по грунтовке при тряске(так как подвеска "Погремушка" аж жесть) вылетел и повис перед лицом на мотне передний плафон подсветки салона!!! Шок. Хорошо что не испугался, а то...... Вывод третий: качество далеко не Айс!
Зимой поставил автозапуск, так как печка доооооолго нагревает салон! Вывод четвертый: печка -Бяка!
Обремшилась кожаная оплетка руля очень сильно, правильно после гарантии. Так что не приятно держаться за руль, какие то складки длинные свисают с руля. Когда берешься за ручки дверей из нутри -они скрипят и люфтят в руке, не приятно. Вывод пятый: качество материалов бяка.
Есть и плюсы: см. в шапке.
Еще раз напомню - Это Дорестайлинговые Какашки, а потом может быть и стали делать Кашаков диких... :( ;)))))))))
Поездил на телеге 1 год и продал ее нафигггг.
P.S: планирую пересесть назад на "правильный руль" но не Ниссан больше однозначно...
Достоинства:
Хорошее ЛКП(покраска)
Мощь
Расход топлива
Почти полный фарш (Tekna)
Проходимость-клиренс-большие колеса(17)
Отлично тормозит
Недостатки:
Подвеска полная -погремушка- (жесткая) ужасссс...
Печка -зимой дубакккк...(долго прогрев)
На трассе на обгон не очень прет вариатор в режиме 110-150
не просторная (сзади тесно)+багажник маленький+низко потолок водителя
Максимальная скорость примерно 170
надежность не очень (бывает что-то ломается, хоть и по мелочи есть)
качество сборки отделки салона и материалов -плохое
Магнитола 6-CD скачет по ФМ волнам сама
...