Автомобиль приобрёл в январе 2008 (выпушенный- летом 2007) года, новый, второй комплектации, инжекторный двигатель 1.4, восьмиклапанник, 75 лошадок, передние электростеклоподъёмники, встроенная CD-магнитола + 4 динамика, две подушки безопасности. 5-ти ступенчатая МКПП. Кондиционер.Сборка - Иран.
Сразу установил защиту двигателя, всем советую, особенно с нашими дорогами и низкой посадкой Пежо. Выручала не раз! В общем, со всеми расходами: защита, коврики, зимняя резина, стоимость авто составила около 390 000 руб.
Считаю, параметры цена/качество в этом авто сочетаются очень даже неплохо. Что подкупает в этой машине? Первое - конечно же, внешность, дизайн - супер! Второе - интерьер и эргономика салона. Да и внешность очень хорошо смотрится , даже лучше клчем многие из класса престижных-дорогих авто.
Салон.
Видно, что все продумано со свойственной французам педантичностью: все под рукой, все понятно, все удобно. А углубление в виде корыта на торпеде перед пассажиром - вообще мой любимый элемент салонного дизайна. Для сравнения, в десятке практически на любом повороте все содержимое аналогичного "корыта" оказывалось на полу. А все дело лишь в глубине!
Спереди места достаточно для крупных водителя\пассажира, но если задним будет не комфортно, то есть немного сдвигаем сиденья назад и откидываем, еще отмечу удобство сидений, боковая поддержка , регулировка по высоте (оччень удобно).
Обзорность с места водителя прекрасная
За четыре года машина прошла 30т.км без каких либо проблем и поломок, цена на ТО-3 6500 руб, что считаю приемлимым. Динамика с двигателем 1,4 (75 л.с) конечно слабовата, а с включенным кондеем вообще никакая, зато расход бензина небольшой, надо чем то жертвовать. Комфортная мягкая и тихая подвеска. Отличная управляемость и ввиду короткой морды радиус разворота, там где десяткам, фордам надо задом пятиться эта разворачивается на дороге на 180 градусов сразу. Хорошее лакокрасочное покрытие от ударов мелких камушков и ставы следов и сколов не остается. ОТличная устойчивость в 70 градусные повороты входил на корости 100км\ч., встречные фуры не чуствуются впринципе и траекторию движения не сбивают. Из недостатков надо отметить низкий клиренс- забудьте о природе (а так же бесплатный грейдер зимой), сзади довольно тесно, т.к огромный багажник забирает пространство салона, его можно было сделать чуть поменьше.
Не очень качественная (иранская сборка) в плане сверчков в дверях , отсеке предохранителей торпедо, но все это вылечилось проклейкой двусторонней липкой лентой дверей (обязательно надо смазывать дверные замки и петли иначе скрипит на неровностях) и крышки блока предохранителей.
В целом машина стоит своих денег, комфортна, неприхотлива и недорога в обслуживании.
The END