На главную О проекте Расширеный поиск Контакт FAQ
Регистрация | Забыли пароль?
 
Логин:*   
Пароль:*   
Оставь свой отзыв

Отзыв

Оценка по отзыву
71% 5
2
Kia Venga
  
Общая оценка
80% 37
9
Виктор 2012
07.05.2012
 

АйВенга

КИА Венга 1,4 CRDi (90л.с.)

комплектация Base, КПП - 6 МТ, цвет - серебристый.

Производство - Словакия.

Водительский стаж с 1978 года, на дизелях с 1992 года.

Долго выбирал, рассматривались Хонда Джаз, новый КИА Пиканто (из-за подогрева руля), КИА Сиид, Хундай Ай-20, хотелось машину компактную, но высокую, свободную посадку на место водителя, экономичную, современную, ни в коем разе не новомодные кроссоверы и паркетники, а тем более пародии на них типа Степвеев и т.п.

 

Хотелось чтобы было - поясничная поддержка водительского сиденья, подогрев передних сидений, подлокотник спереди, подогрев руля, регулировка водительского сиденья по высоте, атермальные стекла, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев заднего стекла, подогрев лобового стекла, бортовой компьютер, атермальные стекла (опытным путем установленно что в Крыму заводская тонировка необходима и достаточна, колхоз с пленкой по кругу, как и поиски после тонировки задних фонарей ксенона для заднего хода - не понимаю и не приемлю), по аналогичной причине никаких черных и асфальтовых цветов кузова (с ними летом на солнышке кондей помогает только при круглосуточной работе), кондиционер с салонным фильтром, полноразмерная запаска, возможность иногда возить крупномеры (поэтому только хэтчбек или минивен, и даже микровен если кому-то хочется поиграться с терминами). Ну вот и все, и ничего личного, только необходимое в моем возрасте!

В результате изысков пришел к выводу что в один флакон все не поместится, пришлось многим пожертвовать! Во главу угла встала реальная, а не паспортная и рекламная экономичность. Значит только дизель!!! Ежедневные осмотры мест боевых действий в Украине этой весной (то есть ценников на АЗС) убедили в моей правоте. На Сиид в хорошей комплектации с дизелем не потянул, и осталась только ВЕНГА! Напоминаю седаны не рассматривались в принципе.

 

Понравилось:

- просторный салон, и спереди и сзади;

- вместительный багажник, даже без разложенных задних сидений;

- наличие полки багажника;

- трансформация задних сидений, возможность изменения наклона спинки и перемещения продольного сиденья по частям;

- ровный пол сзади;

- наличие 2-х розеток 12в, одна в багажнике;

- наличие подсветки багажника;

- органайзер в подполье багажника;

- крючок для сумок на правой стенке багажника;

- перестановка пола багажника по высоте;

- достаточный клиренс - по паспорту - 156мм;

- электроподогреватель салона (у дизелей);

- красивая приборная панель;

- подсказки по переключению передач на панели приборов;

- режим мгновенного расхода топлива на БК, очень отрезвляет когда при старте со светофора он показывает 32л/100км. Отпускаешь всех вперед, потому что не настолько богат, чтобы постоянно это доказывать;

- неплохая шумоизоляция;

- резвый двигатель с неплохим подхватом после 2000 оборотов;

- великолепный крутящий момент для такого объема двигателя, очень эластичный двигатель, четвертая передача уже ускоряющая, по городу езжу на пятой, на трассе на подъемах на 70 и более разгоняется на той же пятой;

- хорошие тормоза;

- хорошая резина (Конти);

- хорошие передние распылители омывателя лобового стекла, веерные а не струйные;

- не самый худший бардачок;

- задумчивый и неназойливый зуммер о непристегнутых ремнях безопасности, начинает работать только в движении и при скорости более 20км в час;

- очень хорошая доступность для замены лампочек в передних фарах, ничего снимать не надо, повернул заглушку и все!!! Кто знает, тот понимает!

Не понравилось:

- отсутствие регулятора подсветки приборов (реостата);

- отсутствие регулировки наклона подголовников передних сидений;

- отсутствие плафона подсветки спереди;

- отсутствие положения включения передних противотуманок на левом подрулевом переключателе (при установке передних противотуманок придется менять и переключатель);

- отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя;

- отсутствие датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе;

- отсутствие датчика уровня масла в поддоне двигателя;

- отсутствие подсветки бардачка

- глубоко спрятанный за аккумулятор топливный фильтр с насосом подкачки;

- низкая резиновая губа переднего бампера, хотя на то она и резиновая, чтобы давать знать, что уже хватит наваливаться на бордюр;

- красная подсветка бортового компьютера (хотелось бы спокойной - зеленой);

- отсутствие подогрева передних сидений в базе, а с дизелем не базу на Украине не предлагают (хотя в России это базовая комплектация для всех вариантов, но там нет дизелей);

- докатка в качестве запаски;

- необходимость выглядывать из-за левой стойки при левых поворотах;

- жестковатая подвеска, все выбоины слышишь и ощущаешь, но без пробоев, в разумных пределах;

- до сих пор не понимаю как доливать тормозную жидкость в бачок, не разобрав половину машины, придется наверное шприцем 20мл баловаться;

Многие недостатки определяются предыдущим жизненным опытом и автомобилями значительно старше по возрасту и времени разработки (Фольксваген Пассат, Мерседес Вито и т.д.) К хорошему привыкаешь быстро, и все датчики уровней давно норма на европейских машинах, жаль что корейцы на них съэкономили при разработке, хотя разрабатывалась Венга и в Европе.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзыву.
Вход   Регистрация
Отзывы  |  О проекте  |  Регистрация Авто